27-01-2019, 18:23
FSB
0
4 405
Поделиться

A SMALL WORLD IN YOUR HOME



Many people buy pets for their hearts, for love and tenderness; how many reasons are there for having a friend? But there are also people who get pets for aesthetic reasons.


Is it possible to have a real living masterpiece at home?

Of course, you can. And for this purpose it is not necessary to equip a multi-level protected nook. It's enough to... get yourself some fish.

Often, fish themselves look like representatives of art in this mortal world. And if you choose the right aquarium for them! It's a very time-consuming job that requires a certain skill and imagination, but can turn into a real painting. What would you say about a shipwreck? An old lost treasure? Underwater caves with red and yellow guppies scurrying back and forth? In general, it is possible and even necessary to turn an aquarium into a masterpiece. And such aquariums are worth a closer look.

What mainly captures their uniqueness are circular aquariums. However, if someone close to you or even yourself say something like "No, buy a round aquarium - just money to spend, not worth it", in something you will often be right. You can start with the fact that it distorts quite a lot the shape of fish and objects behind the glass, it takes a lot of space and is less capacious, not very convenient for cleaning and installing lights ... But all this, as it may happen, loses its meaning if we talk about its singularity.

If it is not the shape of the aquarium, its size is the next important parameter. It varies from the smallest to the largest, but we are talking about decorative aquariums that should please the eye. The rarest and most unusual plants will shine in a large aquarium, even if they are no bigger than a little finger. Larger, rarer plants do not even need to be mentioned - there is simply nowhere for them to grow in small aquariums. If you do not get greedy with size, you can put up a whole arrangement at home for your fish. There will be room to exercise your imagination. So if you are thinking of buying a large aquarium, you will probably not go wrong with this decision.

Little world in your home

A bright and competently made aquarium is indeed a sight to behold. If you want to decorate your home with something memorable and, what's more, not as soulless as any other home décor item, you can buy an aquarium.

It's well worth thinking about. You can have fun here, even just choosing one.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

27-01-2019, 18:23
FSB
0
5 347
Поделиться

МАЛЕНЬКИЙ МИР В ВАШЕМ ДОМЕ



Многие люди покупают себе домашних животных для души, для любви и нежности, мало ли причин, чтобы завести друга? Но есть и такие, которые приобретают себе любимцев в эстетических целях.


Можно ли устроить у себя дома настоящий живой шедевр?


Конечно можно. И для этого совершенно не обязательно оборудовать многоуровневый заповедный уголок. Достаточно просто... взять себе рыбок.

Часто рыбки и сами выглядят так, будто являются представителями искусства в этом бренном мире. А уж если правильно подобрать им аквариум! Это - очень трудоёмкая работа, требующая определенного мастерства и фантазии, но способная превратиться в самую настоящую картину. Что вы скажете о затонувшем корабле? О старых утерянных сокровищах? О подводных пещерах, среди которых снуют туда-сюда трепещущие красно-жёлтые гуппи? В общем, сделать из аквариума шедевр можно и даже нужно. И на таких аквариумах стоит остановиться подробнее.

Что в основном цепляет своей необычностью, так это круглые аквариумы. Однако если ваш близкий человек или даже вы сами говорите нечто вроде "Нет, круглый аквариум купить - только деньги потратить, не стоит", в чём-то вы окажитесь зачастую правы. Можно начать с того, что он довольно сильно искажает форму рыб и предметов, находящихся за стеклом, занимает немало места и притом обладает меньшей вместительностью, не совсем удобен в вопросе чистки и инсталляции освещения... но всё это, как может произойти, потеряет свой смысл, если мы говорим о его необычности.

Если не форма аквариума, то его размер - следующий немаловажный параметр. Варьируется он от самого маленького до самого большого, но мы говорим о декоративных аквариумах, которые должны радовать взгляд. Самые редкие и необычные растения заиграют в большом аквариуме, даже если они не больше, чем с мизинчик. Говорить о более крупных редких растениях даже не приходится - в маленьких аквариумах им просто будет некуда расти. Если вы не будете жадничать с размерами, то сможете развернуть в доме для своих рыбок целую композицию. Здесь будет где проявить фантазию. Поэтому если вы думаете купить большой аквариум, то, вероятно, не прогадаете с этим решением.

Маленький мир в вашем доме

Яркий и грамотно сделанный аквариум - это в самом деле зрелище, которое трудно забыть. Если вы хотите украсить свой дом чем-то запоминающимся и, более того, не бездушным, как любые другие элементы домашнего декора, вы можете приобрести аквариум.

Над этим стоит подумать. Здесь можно получить удовольствие, даже просто выбирая.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.