8-02-2022, 19:05
FSB
0
947
Поделиться

Parotocinclus maculicauda



Parotocinclus maculicauda or spotted parotocinclus naturally inhabits fast rivers and streams with clear water flowing in Brazil, South America. Keeping these fish is recommended for experienced aquarists.

Parotocinclus maculicauda have colors ranging from gray-green to yellow-green. There are irregularly shaped dark spots on the sides, which may merge into longitudinal stripes with indistinct edges. The lower part of the body is colored pale yellow or grayish. This fish species is characterized by a large dark spot at the base of the tail plumage, which may extend into the lower caudal lobe. The rays of the dorsal, pectoral, and caudal fins are red with brown stripes. Males are smaller, slimmer and have a brighter coloration than females. The size of the fish reaches 6 cm.

Parotocinclus maculicauda

The fish can be kept in an aquarium of 120 liters or more. You can keep Parotocinclus maculicauda a small group in a common aquarium with other peace-loving fish with similar requirements for water parameters, with special attention to water temperature. As neighbors can choose, for example, danio, which also like cooler water.

As a substrate use sand or fine sanded gravel. At the bottom you can place snags, smooth stones and a few pre-dried oak leaves. The perimeter of the aquarium planted large-leaved aquarium plants.

Water parameters: temperature 20-23° C, hardness dH 2-12°, pH 6,5-7,0. Requires quality filtration, aeration and a weekly change of ¼ of the aquarium water with fresh. Also need to create a little water flow, for example, by directing the water filter outlets along the back wall of the aquarium.

Parotocinclus maculicauda

Lighting is strong, lasting about 12 hours a day.

Parotocinclus maculicauda feeds mainly on algae. Under aquarium conditions these fish are fed tablet food containing spirulina, frozen spinach and lettuce, a variety of dry food.

Reproduction

During spawning, the female lays eggs on plant leaves. Larvae hatch after three days. The first 2-3 days of fry eat nutrients located in their yolk sacs, after which they begin to be fed freshly hatched nauplii Artemia at least four times a day.

It should be noted that broadleaf species play an important role in breeding, as they quickly and abundantly grow algae, which form the basis of fish nutrition.

Parotocinclus maculicauda

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

8-02-2022, 19:05
FSB
0
978
Поделиться

ПАРОТОЦИНКЛУС КРАСНОПЛАВНИЧНЫЙ (Parotocinclus maculicauda)



Паротоцинклус красноплавничный или пятнистохвостый паротоцинклюс в природе обитает в быстрых реках и ручьях с чистой водой протекающих в Бразилии, Южная Америка. Содержать этих рыб рекомендуется опытным аквариумистам.

Parotocinclus maculicauda имеют окраску, варьирующуюся от серо-зеленого до желто-зеленого цвета. По бокам расположены темные пятна неправильной формы, которые могут сливаться в продольные полосы с нечеткими краями. Нижняя часть тела окрашена в бледно-желтый или сероватый цвет. Для этого вида рыб характерно большое темное пятно у основания хвостового оперения, которое может заходить в нижнюю хвостовую долю. Лучи спинного, грудного и хвостового плавников красные с коричневыми полосами. Самцы меньше, стройнее и имеют более яркую окраску, чем самки. Размер рыб достигает 6 см.

Паротоцинклус красноплавничный (Parotocinclus maculicauda)

Для содержания рыб подойдет аквариум объемом от 120 л. Возможно содержание Паротоцинклусов красноплавничных небольшой группой в общем аквариуме с другими миролюбивыми рыбами, со сходными требованиями к параметрам воды, особое внимание нужно обращать на температуру воды. В качестве соседей можно выбрать, например, данио, которые тоже любят более прохладную воду.

В качестве субстрата используют песок или мелкий шлифованный гравий. На дне можно разместить коряги, гладкие камни и немного, предварительно высушенных, дубовых листьев. По периметру аквариума высаживают крупнолистные аквариумные растения.

Параметры воды: температура 20-23° C, жесткость dH 2-12°, кислотность pH 6,5-7,0. Необходима качественная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей. Также нужно создать небольшой ток воды, например, направив отводящий раструб фильтра воды вдоль задней стенки аквариума.

Паротоцинклус красноплавничный (Parotocinclus maculicauda)

Освещение сильное, продолжительностью около 12 часов в сутки.

Паротоцинклюс пятнистохвостый питается в основном водорослями. В аквариумных условиях этих рыб кормят таблетированными кормами с содержанием спирулины, замороженным шпинатом и салатом, разнообразными сухими кормами.


Размножение

В процессе нереста самка мечет икру на листья растений. Личинки выклевываются через три дня. Первые 2-3 дня мальки питаются питательными веществами, расположенными в их желточных мешках, после чего их начинают кормить свежевылупившимися науплиями артемий не менее четырех раз в день.

Нужно отметить, что, что важную роль в разведении играют широколиственные виды растений, так как они быстрее и обильнее всего обрастают водорослями, составляющими основу питания рыб.

Паротоцинклус красноплавничный (Parotocinclus maculicauda)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.