13-02-2022, 19:49
FSB
0
805
Поделиться

Elassoma zonatum



Elassoma zonatum, where "Elassoma" means "small body" and "Zonatum" means striped. In the wild, these fish can be found in rivers, streams, lakes, ponds, and marshes located in the continental United States. The fish keep in small groups. The fish are easy to keep, making them a popular choice for home aquariums.

The Elassoma zonatum is characterized by a brightly colored body, varying from blue to yellow, brown or red, depending on the habitat. The body is cylindrical in shape. Males are longer than females and have a longer dorsal fin orange at the base, transitioning to white at the tip of each lobe. They have three dark brown vertical stripes running vertically along the body: one through the eyes, one between the gills and, one behind the anal fins, which are wider than the other two. Juveniles are less colorful than adults, and have a black spot at the base of the tail. The maximum size of the fish reaches 4 cm.

Elassoma zonatum

Keep Elassoma zonatum desirable group of 4-6 fish in a species aquarium of 50 liters. As a substrate preferably coarse-grained river sand or fine gravel. The aquarium should be equipped with numerous shelters in the form of grottos, large flat stones placed on top of each other and snags. The perimeter of the aquarium should be densely planted with aquarium plants. It is also necessary to have an aquarium lid, because these fish are able to jump out of the water.

Elassoma zonatum relatively peaceful and when kept in a common aquarium with other peace-loving fish do not disturb them. The main aggression they demonstrate towards each other if they do not have enough space to create their own territory.

Water parameters: temperature 20-25° C, hardness dH 2-12°, acidity pH 7,0-7,5. Requires filtration, aeration and a weekly change of ¼ of the aquarium water with fresh water.

Elassoma zonatum

Medium light intensity. Daylight duration of about 10-12 hours per day.

The menu of fish in nature consists of plant food and small invertebrates, insects and aquatic larvae. In aquarium conditions, the fish eat flake and pelleted food, chironomid, Tubifex, Artemia, Daphnia. Food is given once a day.


Reproduction

Elassoma zonatum reaches its sexual maturity by the age of one year.

In nature, spawning of fish occurs in the spring, with the onset of the rainy season. Females lay eggs among aquatic plants or on the flat surface of rocks.

The eggs incubate for a few days. All this time the male is at the clutch fanning it with his fins. Hatch fry remain near the spawning area until they stabilize. Fry grow quite rapidly and by the month of age reach a size of about 2 cm.

For breeding fish in the aquarium should be selected formed a pair of fish that are together as a pair for at least five months. Then the producers begin to feed abundantly with live food.

Elassoma zonatum

Life expectancy of Elassoma zonatum in the aquarium is about 2 years, although in nature these fish live up to 4 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

13-02-2022, 19:49
FSB
0
804
Поделиться

ЭЛАССОМА ПОЛОСАТАЯ (Elassoma zonatum)



Элассома полосатая, Elassoma zonatum, где «Elassoma» означает «маленькое тело», а «Zonatum» означает полосатый. В природе этих рыбок можно встретить в реках, ручьях, озерах, прудах и болотах, расположенных в континентальной части США. Рыбы держатся небольшими группами. Рыбы легкие в содержании, что делает их популярным выбором для домашних аквариумов.

Элассома полосатая отличается яркой окраской тела, варьирующейся от синего до желтого, коричневого или красного, в зависимости от мест обитания. Тело цилиндрической формы. Самцы длиннее самок и имеют более длинный спинной плавник оранжевый у основания, переходящий в белый на кончике каждой доли. У них есть три темно-коричневые вертикальные полосы, идущие вертикально вдоль тела: одна через глаза, другая между жабрами и, одна за анальными плавниками, которые шире двух других. Молодые особи менее красочны, чем взрослые, и имеют черное пятно у основания хвоста. Максимальный размер рыб достигает 4 см.

Элассома полосатая (Elassoma zonatum)

Содержать полосатых Элласом желательно группой, состоящей из 4-6 рыб в видовом аквариуме объемом от 50 л. В качестве субстрата предпочтителен крупнозернистый речной песок или мелкий гравий. В аквариуме нужно оборудовать многочисленные укрытия в виде гротов, больших плоских камней положенных друг на друга и коряг. По периметру аквариум нужно густо засадить аквариумными растениями. Также необходимо наличие аквариумной крышки, так как эти рыбы способны выпрыгивать из воды.

Элласомы полосатые относительно миролюбивые и при содержании в общем аквариуме с другими миролюбивыми рыбами не беспокоят их. Основную агрессию они демонстрируют по отношению друг к другу, если им не хватает места для создания собственной территории.

Параметры воды: температура 20-25° С, жесткость dH 2-12°, кислотность pH 7,0-7,5. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

Элассома полосатая (Elassoma zonatum)

Освещение средней интенсивности. Продолжительность светового дня около 10-12 часов в сутки.

Меню рыб в природе состоит из растительных кормов и мелких беспозвоночных, насекомых и водных личинок. В аквариумных условиях рыбы едят хлопьевидные и гранулированные корма, мотыль, трубочник, артемий, дафний. Корм выдают один раз в день.

Размножение

Элассома полосатая достигает своей половозрелости к годовалому возрасту.

В природе нерест рыб происходит весной, с наступлением сезона дождей. Самки мечут икру среди водных растений или на плоскую поверхность камней.

Икра инкубируется несколько дней. Все это время самец находится у кладки обмахивая ее своими плавниками. Выклюнувшиеся мальки остаются рядом с местом нереста, пока не окрепнут. Молодь растет довольно быстро и к месячному возрасту достигает размера около 2 см.

Для разведения рыб в аквариуме нужно отобрать сформировавшиеся пары рыб, которые вместе как пара не менее пяти месяцев. Далее производителей начинают обильно кормить живыми кормами.

Элассома полосатая (Elassoma zonatum)

Продолжительность жизни Элассомы полосатой в аквариумных условиях составляет около 2 лет, хотя в природе эти рыбки живут до 4-х лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.