12-03-2022, 18:15
FSB
0
601
Поделиться

Xiphophorus alvarezi



The Xiphophorus alvarezi is probably one of the most beautiful wild fish of its family. In nature, these fish can be found in Central America, in the waters of the Mexican state of Chiapas (Estado Libre y Soberano de Chiapas). Fish not demanding and contain it under the force of novice aquarists.

Xiphophorus alvarezi has a stunning coloration. Its entire body is painted with red stripes. In the reflected light body of fish shimmering bluish color, making its coloring is more colorful. Males, as they mature, become almost red. Males reach a length of 15 cm. Female unassuming, some individuals may be orange markings on the sides. They are smaller than males, their size does not exceed 9 cm.

Xiphophorus alvarezi

To keep the fish suitably aquarium volume of 80 liters. As a substrate, you can use sand or gravel of medium size. The perimeter of the aquarium is desirable, although not obligatory, to plant high aquarium plants.

Like most Xiphophorus alvarezi swordtails fish are active. Males are constantly chasing each other for dominance, especially in the process of feeding. These fish are out in the open all the time, attracted to each other by their endless hustle and bustle. When kept in an aquarium, the number of females should be about twice the number of males.

Water parameters: temperature 25-28° C, pH pH 7,2-8,1. Requires filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh. The aquarium should create a small current of water, for example, by directing the withdrawal nozzle water filter along the back wall of the aquarium. The aquarium must always be covered with a coverslip or lid to prevent the fish from jumping out.

Xiphophorus alvarezi

The menu of fish in an aquarium consists of Artemia nauplii, daphnia, chaff, finely chopped earthworms, flake food. Feed the fish twice a day.


Reproduction

Xiphophorus alvarezi is a viviparous fish. A sign that the female is ready to spawn is a dark pregnant spot. The female gives birth to her cubs in the thick of the plant.

A mature female hatches 10 to 50 fry, which are completely independent from the first days of their lives. To maintain the population of fry, immediately after spawning producers should be moved to another aquarium. The fry are reared separately from their parents until they are large enough to not be eaten.

Xiphophorus alvarezi

The fry are fed Artemia nauplii. With proper care, the fry grow quickly.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

12-03-2022, 18:15
FSB
0
600
Поделиться

МЕЧЕНОСЕЦ АЛЬВАРЕСА (Xiphophorus alvarezi)



Меченосец Альвареса возможно относится к самым красивым диким рыбам своего семейства. В природе этих рыб можно встретить в Центральной Америке, в водоемах мексиканского штата Чьяпс (Estado Libre y Soberano de Chiapas). Рыбка не требовательная и содержать ее под силу начинающим аквариумистам.

Xiphophorus alvarezi имеет потрясающую окраску. Все ее тело разукрашено красными полосами. В отраженном свете тело рыбки переливается голубоватым цветом благодаря чему ее окраска становится более красочной. Самцы, по мере взросления, становятся почти красными. Самцы достигают в длину 15 см. Самки невзрачные, у некоторых особей могут быть оранжевые отметины на боках. Они меньше самцов, их размер не превышает 9 см.

Меченосец Альвареса (Xiphophorus alvarezi)

Для содержания рыб подойдет аквариум объемом от 80 л. В качестве субстрата можно использовать песок или гравий среднего размера. По периметру аквариума желательно, хотя и не обязательно, высадить высокие аквариумные растения.

Как и большинство меченосцев меченосцы Альвареса рыбы активные. Самцы постоянно преследуют друг друга за доминирование, особенно это проявляется в процессе их кормления. Эти рыбки все время на виду, привлекая к себе бесконечной суетой. При содержании в аквариуме количество самок должно быть примерно в два раза самцов.

Параметры воды: температура 25-28° C, кислотность pH 7,2-8,1. Необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. В аквариуме необходимо создать небольшой ток воды, например, направив отводящий раструб фильтра воды вдоль задней стенки аквариума. Для предотвращения выпрыгивания рыб из аквариума он должен в обязательном порядке накрываться покровным стеклом или крышкой.

Меченосец Альвареса (Xiphophorus alvarezi)

Меню рыб в аквариумных условиях составляют науплии артемий, дафния, мотыль, мелконарезанные дождевые черви, хлопьевидные корма. Кормят рыб 2 раза в день.

Размножение

Меченосец Альвареса живородящая рыбка. Признаком того, что самка готова к нересту является темное беременное пятно. Самка рожает детенышей в гуще растения.

Половозрелая самка выметывает от 10 до 50 мальков, которые с первых дней своей жизни полностью самостоятельные. Для сохранения популяции мальков, сразу после нереста производителей их следует переместить в другой аквариум. Мальков выращивают отдельно от родителей до тех пор, пока они не станут достаточно большими, чтобы их нельзя было съесть.

Меченосец Альвареса (Xiphophorus alvarezi)

Мальков кормят науплиями артемий. При должном уходе мальки быстро растут.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.