20-03-2022, 13:28
FSB
0
447
Поделиться

Ranunculus Papulentus



The Ranunculus Papulentus is an extremely ornamental aquarium plant. The natural habitats of this plant, known as the river buttercup, are shallow waters and lakes in Australia.

Ranunculus papulentus is characterized by its interesting leaves, which resemble small umbrellas. To reach its full potential, this plant needs strong light. You must be patient with this species because it needs some time to adapt to new conditions. Once this is done, the water buttercup will show its full beauty. Plant the plant in the front of the aquarium.

Ranunculus Papulentus

The Ranunculus Papulentus is characterized by its compact shape and pronounced, deeply cut umbrellas. The plant can reach up to 10 cm in height, forming many vertical shoots with new plants and eventually creating a dense covering of the bottom. Compact growth can be achieved by strong light.

Under proper conditions, bushes reach a height of 6-10 centimeters, which makes the plant ideal for creating an interesting composition even in a nano aquarium.

Ranunculus Papulentus need some time to acclimatize to the conditions of "their" new aquarium. During this time, rhizomes are formed under the substrate and stored nutrients. Once the plant adapts, it begins to grow quickly. Many low-growing lateral shoots form, which quickly cover the foreground.

Ranunculus Papulentus

Water parameters: temperature 20-28° C, hardness dH 0-14°, acidity pH 5.0-7.0. In order to make the plant look spectacular, it is desirable to feed CO2 at a concentration of 20-40 mg / L. Carbon dioxide greatly accelerates seedling growth and improves its condition. Need a weekly change of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Reproduction

Ranunculus Papulentus is a plant that is easy to propagate. The plant requires intense light to maintain its compact seedling size. In low light, it can grow tall by turning to a light source. It develops by forming rhizomes from which new seedlings grow. The growth rate is medium to high.

Ranunculus Papulentus is best planted in the substrate with tweezers. Seedlings are best placed in a group, next to each other. Then the plant looks the most lush. Also, the up-growing stems, if desired, can be cut back and planted in a new place, buried in the substrate and pressed on top with small stones.

Ranunculus Papulentus

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

20-03-2022, 13:28
FSB
0
692
Поделиться

ЛЮТИК ВОДНЫЙ (Ranunculus Papulentus)



Лютик водный - чрезвычайно декоративное аквариумное растение. Естественными местами обитания этого растения, известного как речной лютик, являются мелководья и озера в Австралии.

Ranunculus papulentus характеризуется интересными листьями, похожими на маленькие зонтики. Чтобы полностью раскрыть свой потенциал, этому растению необходимо сильное освещение. Вы должны быть терпеливы с этим видом растения, потому что ему нужно некоторое время, чтобы адаптироваться к новым условиям. Как только это будет сделано, водный лютик продемонстрирует всю свою красоту. Высаживать растение нужно на переднем плане аквариума.

ЛЮТИК ВОДНЫЙ (Ranunculus Papulentus)

Лютик водный характеризуется своей компактной формой и выраженными, глубоко разрезанными зонтиками. Растение может достигать до 10 см в высоту, образуя множество вертикальных побегов с новыми растениями и со временем создавая плотное покрытие дна. Компактный рост может быть достигнут сильным светом.

В соответствующих условиях кусты достигают высоты 6-10 сантиметров, что делает растение идеальным для создания интересной композиции даже в нано-аквариуме.

Лютикам папулентусам нужно некоторое время, чтобы акклиматизироваться к условиям «своего» нового аквариума. За это время под субстратом формируются корневища и запасаются питательные вещества. Как только растение адаптируется, оно начинает быстро расти. Образуется много низкорослых боковых побегов, которые быстро закрывают передний план.

ЛЮТИК ВОДНЫЙ (Ranunculus Papulentus)

Параметры воды: температура 20-28°C, жесткость dH 0-14°, кислотность pH 5,0-7,0. Для того, чтобы растение выглядело эффектно, желательно подкормка CO2 в концентрации 20-40 мг/л. Углекислый газ значительно ускоряет рост рассады и улучшает ее состояние. Необходима еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.


Размножение

Лютик водный - растение, которое легко разводить. Для сохранения компактных размеров рассады растению требуется интенсивное освещение. При слабом освещении может вырасти в высоту, повернувшись к источнику света. Он развивается, формируя корневища, из которых вырастают новые саженцы. Скорость роста от средней до высокой.

Ранункулюс папулентус удобнее всего высаживать в субстрат с помощью пинцета. Саженцы лучше размещать группой, рядом друг с другом. Тогда растение выглядит наиболее пышно. Также, растущие вверх стебли, при желании можно обрезать и высадить их на новом месте, заглубив в субстрат и прижав сверху небольшими камнями.

ЛЮТИК ВОДНЫЙ (Ranunculus Papulentus)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.