24-03-2022, 15:36
FSB
0
552
Поделиться

Corydoras venezuelanus



Corydoras venezuelanus in nature inhabits streams and rivers of the lower Rio Tuy and Lake Valencia in the states of Miranda, Aragua and Carabobo in Northern Venezuela. This species can also be found in nearby Orinoco tributaries such as the Rio Chirgua and other rivers and streams. These fish prefer cooler waters and therefore are never found in the Ilanos plains.

The basic coloration of Corydoras venezuelanus is orange-brown with a blue-gray spot on the side around the breast and dorsal fin. Males are slightly smaller and slimmer than females. Females have a more rounded abdomen. The fish grow to about 5 cm in length.

Corydoras venezuelanus peace-loving and active fish that are constantly on the move, digging in the sandy substrate in search of food. The fish have very delicate antennae, so use a gravel substrate can not be, as a rule, it is abrasive and leads to trauma antennae, which leads to infections and the inability to find food. Fish spend most of their time near the bottom.

Corydoras venezuelanus

Keeping Corydoras venezuelanus is recommended in a group of at least 6 individuals. In the wild they are often found in huge flocks of several hundred individuals. Possible content in a common aquarium with other peace-loving fish, preferably occupying the middle and upper layers of water.

The aquarium volume of 80 liters. At the bottom must be placed large stones and snags. The perimeter is desirable to plant aquarium plants in the shade which will hide fish. Also need to take care of free space for swimming.

Water parameters: temperature 21-27° C, hardness dH 5-20°, pH 6,0-8,0. Requires quality filtration, aeration and a weekly change of ¼ of the aquarium water with fresh. Coridoras may lose their mustache if the water quality is poor and in the benthic layer formed ammonia and harmful bacteria. This almost always happens in gravel aquariums if there is no sand on the bottom.

Corydoras venezuelanus

Corydoras venezuelanus in aquarium conditions eat almost any food. They are fed sinking flakes, pellets, and tablets. Live and frozen bloodworms and artemia nauplii. The food is given once a day.

Reproduction

Breeding Corydoras venezuelanus is similar to other species in the genus.

Spawning is preceded by strong and active activity, the males swim nervously in the aquarium, then the female descends to the bottom, followed by several males, one of which presses his head to her belly. Spawning can take from 1 to 3 hours, the female lays eggs in batches of 5-12 eggs. In total, it hatches on the leaves of plants and walls of the aquarium about 200 eggs. Larvae hatch after 5-6 days. After spawning manufacturers need to remove because, although they do not eat eggs, fry they can eat.

In the spawning tank with fry lower the water level to 10 cm. Starter feed is "live dust" and small dry food, and after 1-1.5 weeks the fry begin to give nauplii Artemia.

Corydoras venezuelanus.

The life expectancy of Corydoras venezuelanus in aquarium conditions is about 9 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

24-03-2022, 15:36
FSB
0
764
Поделиться

КОРИДОРАС ВЕНЕСУЭЛА ОРАНЖ (Corydoras venezuelanus)



Коридорас венесуэла оранж в природе обитает в ручьях и реках нижнего течения Рио-Туй и озера Валенсия в штатах Миранда, Арагуа и Карабобо в Северной Венесуэле. Этот вид также можно найти в близлежащих притоках Ориноко, таких как Рио-Чиргуа и других реках и ручьях. Эти рыбы предпочитают более прохладные воды и поэтому никогда не встречается на равнинах Иланос.

Основная окраска Corydoras venezuelanus оранжево-коричневая с сине-серым пятном на боку вокруг груди и спинного плавника. Самцы немного меньше и стройнее самок. У самок более округлое брюшко. Рыбки вырастают примерно до 5 см в длину.

Коридорасы венесуэла оранж миролюбивые и активные рыбки, которые постоянно находятся в движении, копаясь в песчаном субстрате в поисках корма. У рыбок очень нежные усики, поэтому применять гравийный субстрат нельзя, так как правило он абразивен и приводит к травмированию усиков, что приводит к инфекциям и невозможности найти пищу. Основную часть времени рыбы проводят у дна.

КОРИДОРАС ВЕНЕСУЭЛА ОРАНЖ (Corydoras venezuelanus)

Содержать Коридорасов венесуэла оранж рекомендуется группой, состоящей не менее чем из 6 особей. В дикой природе они часто встречаются огромными стаями по несколько сотен особей. Возможно содержание в общем аквариуме с другими миролюбивыми рыбами, желательно занимающими средние и верхние слоя воды.

Аквариум объемом от 80 л. На дне нужно разместить большие камни и коряги. По периметру желательно высадить аквариумные растения в тени которых будут скрываться рыбки. Также нужно позаботиться о свободном месте для плавания.

Параметры воды: температура 21-27°C, жесткость dH 5-20°, кислотность pH 6,0-8,0. Необходима качественная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей. Коридорасы могут лишиться усов, если качество воды плохое и в придонном слое образуются аммиак и вредные бактерии. Это почти всегда происходит в аквариумах с гравием, если на дне нет песка.

КОРИДОРАС ВЕНЕСУЭЛА ОРАНЖ (Corydoras venezuelanus)

Коридорасы венесуэла оранж в аквариумных условиях едят практически любые корма. Их кормят тонущими хлопьевидными, гранулированными и таблетированными кормами. Живым и замороженным мотылем и науплиями артемий. Корм выдают один раз в день.

Размножение

Разведение Коридорасов венесуэла оранж аналогично другим видам рода.

Нересту предшествует сильная и активная деятельность, самцы нервно плавают в аквариуме, затем на дно опускается самка, за ней несколько самцов, один из которых прижимается головой к ее брюху. Нерест может длиться от 1 до 3 часов, самка мечет икру порциями по 5-12 яиц. Всего она выметывает на листья растений и стенки аквариума около 200 икринок. Личинки выклевываются через 5-6 дней. После нереста производителей необходимо удалить, потому что, хотя они и не едят икру, мальками они могут полакомится.

В нерестовике с мальками понижают уровень воды до 10 см. Стартовым кормом является «живая пыль» и мелкие сухие корма, а спустя 1-1,5 недели малькам начинают давать науплий артемий.

КОРИДОРАС ВЕНЕСУЭЛА ОРАНЖ (Corydoras venezuelanus)

Продолжительность жизни Коридорас венесуэла оранж в аквариумных условиях составляет около 9 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.