26-03-2022, 16:47
FSB
0
540
Поделиться

BUCEPHALANDRA BIBLIS



Bucephalandra biblis is an extremely decorative aquarium plant for the first, second (middle) plane of an aquarium. In nature, this plant grows in the waters of Borneo, where it can be found on rocks and snags in the coastal zone with a strong current.

Bucephalandra Biblis - will be a real find for beginner aquarists who want to create an interesting composition based on visually attractive plants, with low requirements. Due to its unpretentiousness and attractive appearance, the plant is often used to decorate planted aquariums and in shrimp aquariums. Bucephalandra Biblis, because of its size, is ideal for nano aquariums and large plant aquariums where the emphasis is on spectacular aquarium plants.

Bucephalandra Biblis

This plant, when properly fertilized, blooms regularly underwater, extremely enriching the underwater composition. The flowers are attractively shaped tiny white calyxes. On the last day of flowering, the calyx opens. The whole process of shoot development and flowering itself looks extremely spectacular.

Bucephalandra biblis has a stiff rhizome from which grows strong thick leaves. In intense light, they sparkle with small bright "crystals". The coloring of the bush depends largely on the conditions in which it is kept. Depending on the intensity of feeding the water column, the leaves change color from dark green to brown. You can also use the plant to create an interesting composition in the paludarium, vivarium and terrarium. The growth rate is defined as: slow to moderate.

Bucephalandra Biblis

Bucephalandra Biblis is undemanding to fertilizer and light. The type of substrate does not matter. Although it doesn't need a CO2 feed for proper growth, it is advisable to give it a little more in order to speed up its growth. Keep in mind that this type of Bucephalandra takes nutrients directly from the water column, so that it looks attractive and regularly blooms, you should regularly fertilize it with liquid macro and micro fertilizers (potassium, nitrogen, phosphorus, iron). Complex fertilizers (all nutrients in one bottle) - a good solution for aquarium beginners and for those who appreciate the convenience of use. Correct fertilization is especially important when flower buds are being formed.

Propagation

Bucephalandra biblis looks best when attached to a root, stone or decorative elements in the aquarium. A fishing line or string is used to fix the plant. Bucephalandra can not be planted directly in the substrate, you must ensure that its roots are in constant contact with water.

Bucephalandra Biblis

Propagation is by dividing the rhizome.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

26-03-2022, 16:47
FSB
0
331
Поделиться

БУЦЕФАЛАНДРА БИБЛИС (Bucephalandra Biblis)



Буцефаландра Библис - чрезвычайно декоративное аквариумное растение для первого, второго (среднего) плана аквариума. В природе данное растение растет в водоемах Борнео, где его можно встретить на камнях и корягах в прибрежной зоне с сильным течением.

Bucephalandra Biblis – будет настоящей находкой для начинающих аквариумистов, желающих создать интересную композицию, основанную на визуально привлекательных растениях, с низкими требованиями. Благодаря неприхотливости и привлекательному внешнему виду растение часто используется для оформления растительных аквариумов и в аквариумах с креветками. Bucephalandra Biblis, благодаря своим размерам, идеально подходит для нано-аквариумов и больших растительных аквариумов, где основной упор делается на эффектные аквариумные растения.

Буцефаландра Библис (Bucephalandra Biblis)

Это растение, при правильном внесении удобрений, регулярно цветет под водой, чрезвычайно обогащая подводную композицию. Цветки имеют привлекательную форму крошечных белых чашечек. В последний день цветения чашечка раскрывается. Весь процесс развития побега и само цветение выглядит исключительно эффектно.

Буцефаландра Библис имеет жесткое корневище, из которого вырастают крепкие толстые листья. При интенсивном освещении они сверкают мелкими яркими «кристаллами». Окраска куста во многом зависит от условий, в которых его содержат. В зависимости от интенсивности подкормки водной толщи листья меняют окраску с темно-зеленой на коричневую. Также растение можно использовать для создания интересной композиции в палюдариуме, виварии и террариуме. Скорость роста определяется как: от медленной до умеренной.

Буцефаландра Библис (Bucephalandra Biblis)

Буцефаландра Библис нетребовательна к удобрениям и освещению. Тип субстрата значения не имеет. Хотя растению не требуется подкормка CO2 для правильного роста, но для того, чтобы ускорить его рост, она все же желательна. Нужно иметь ввиду, что данная разновидность Буцефаландры берет питательные вещества прямо из толщи воды, поэтому для того, чтобы она выглядела привлекательно и регулярно цвела, необходимо регулярно ее подкармливать жидкими макро и микроудобрениями (калий, азот, фосфор, железо). Комплексные удобрения (все питательные вещества в одном флаконе) — хорошее решение для начинающих аквариумистов и для тех, кто ценит удобство использования. Правильное внесение удобрений особенно важно, когда на растении образуются цветочные почки.

Размножение

Буцефаландра библис лучше всего смотрится, если ее прикрепить к корню, камню или элементам декора в аквариуме. Для фиксации растения используют леску или нитку. Буцефаландру нельзя сажать прямо в субстрат, нужно следить, чтобы его корни находились в постоянном контакте с водой.

Буцефаландра Библис (Bucephalandra Biblis)

Размножение происходит делением корневища.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.