28-04-2022, 21:20
FSB
0
512
Поделиться

Apistogrammoides pucallpaensis



Apistogrammoides pucallpaensis is often referred to as a T-shaped cichlid in the old aquarium literature. It is the only species of the genus Apistogrammoides that is very closely related to Apistogrammas. However, Apistogrammoides usually has eight spines in its anal fin, whereas Apistogrammas usually have only three.

Apistogrammoides pucallpaensis occurs naturally in the upper Amazon basin in Peru and Colombia. The fish gets its name from a fishing ground in the Ucayali River near the town of Pucallpa in Peru. Keeping these fish is recommended for experienced aquarists.

Apistogrammoides pucallpaensis is one of the smallest cichlid species. The size of males in an aquarium does not exceed 5 cm and females 4 cm. In nature, the size of fish and even smaller - the maximum size of males 3 cm, and females about 2.5 cm. All these dimensions are the total length (including tail fin).

Apistogrammoides pucallpaensis

The males and females are very similar. Males can always be recognized by the blue spots on the caudal fin, which females do not have. Females are pale gray-brown in color except for the pelvic fins, which are yellow with black trim. Males may be brightly colored in green, yellow, and blue. The coloration varies greatly from fish to fish.

Apistogrammoides pucallpaensis is a so-called harem fish in which the females keep to a smaller territory and the male controls all territory with the females. The male's territory varies depending on the size of the aquarium. Two males may in some cases share a smaller aquarium with a bottom area of about 100x50 cm, if there are plants and snags, which can create boundaries. The female's territory is usually slightly smaller than that of the male.

The dominant male often demonstrates his splendid coloration, and if he meets a competitor, the power struggle begins with both demonstrating their contrasting coloration by circling around each other. If one of the males is clearly weaker, his coloration becomes pale brown and he leaves the competitor's territory. If the males perceive themselves to be equally strong, their pupils become large and completely black. Then the fish bite into each other's lips and in this position can stay for several minutes. The fish can repeat this tug of war several times until one of them is the winner. The winner retains its bright coloring, and the loser turns pale and leaves the territory of the winner.

Keep fish is recommended large flock of 10-20 fish. In a group of 20 fish can be only 1-2 males, but if you remove them from the group, there are almost always one or two fish that quickly increase in size and take the lead in the group.

Apistogrammoides pucallpaensis

Water parameters: temperature 22 - 29° C, hardness dH 1-8°, acidity pH 6,0-7,8. Requires filtration, aeration and a weekly change of ¼ of the aquarium water with fresh.

The menu of fish in the aquarium consists of Artemia nauplii, shrimp, chironomid. You can also feed them and dry food, but they eat it reluctantly. Food is given twice a day.

Reproduction

Apistogrammoides pucallpaensis breed in the usual way, when the female lays eggs in a cave or other safe shelter. In total, the female hatches about 100 eggs. The larvae hatch in three to four days, and the fry begin swimming freely in four to six days.

The newly hatched fry are very small. In the first week of life they are fed with infusoria, and then begin to give nauplii artemii.

Apistogrammoides pucallpaensis

The life expectancy of Apistogrammoides pucallpaensis in aquarium conditions is 6-8 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

28-04-2022, 21:20
FSB
0
692
Поделиться

АПИСТОГРАММОИДЕС ПУКАЛЬПА (Apistogrammoides pucallpaensis)



Апистограммоидес пукальпа в старой аквариумной литературе часто называют Т-образной цихлидой. Это единственный вид рода Apistogrammoides, очень тесно связанный с Apistogrammas. Однако у Apistogrammoides обычно восемь шипов в анальном плавнике, тогда как у Apistogrammas обычно только три.

Apistogrammoides pucallpaensis в естественных условиях встречаются в верховье бассейна Амазонки в Перу и Колумбии. Рыба получила свое название от места ловли в реке Укаяли рядом с городом Пукальпа в Перу. Содержать этих рыб рекомендуется опытным аквариумистам.

Апистограммоидес пукальпа – один из самых маленьких видов цихлид. Размер самцов в аквариумных условиях не превышает 5 см, а самок 4 см. В природе размер рыб и того меньше – максимальный размер самцов 3 см, а самок около 2,5 см. Все эти размеры являются общей длиной (включая хвостовой плавник).

АПИСТОГРАММОИДЕС ПУКАЛЬПА (Apistogrammoides pucallpaensis)

Самцы и самки очень похожи. Самцов всегда можно узнать по синим пятнам на хвостовом плавнике, которых нет у самок. Самки имеют бледно-серо-коричневую окраску, за исключением брюшных плавников, которые желтые с черной окантовкой. Самцы могут иметь яркие окраску зеленого, желтого и синего цветов. Цветовая гамма сильно варьируется у разных рыб.

Апистограммоидес пукальпа - это так называемая гаремная рыба, в которой самки держатся на меньшей территории, а всю территорию с самками контролирует самец. Территория самца варьируется в зависимости от размера аквариума. Два самца могут в некоторых случаях делить аквариум поменьше с площадью дна около 100х50 см, если есть растения и коряги, которые могут создавать границы. Территория самки обычно немного меньше, чем у самца.

Доминирующий самец часто демонстрирует свое великолепие окраски, и, если он встречает конкурента, борьба за власть начинается с того, что оба демонстрируют свою контрастную окраску кружа друг вокруг друга. Если один из самцов явно слабее, его окраска становится бледно-коричневой, и он покидает территорию конкурента. Если самцы воспринимают себя одинаково сильными, их зрачки становятся большими и совершенно черными. Затем рыбы впиваются друг другу в губы и в таком положении могут находиться на протяжении несколько минут. Рыбы могут повторить это перетягивание каната несколько раз, пока один из них не станет победителем. Победитель сохраняет свою яркую окраску, а проигравший бледнеет и покидает территорию победителя.

Содержать рыб рекомендуется большой стаей, состоящей из 10-20 рыб. В группе из 20 рыб может быть всего 1-2 самца, но если их удалить из группы, то почти всегда есть одна-две рыбы, которые быстро увеличиваются в размерах и занимают лидирующее положение в группе.

АПИСТОГРАММОИДЕС ПУКАЛЬПА (Apistogrammoides pucallpaensis)

Параметры воды: температура 22 – 29°C, жесткость dH 1-8°, кислотность pH 6,0-7,8. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

Меню рыб в аквариумных условиях состоит из науплий артемий, креветок, мотыля. Также можно их кормить и сухим кормом, но едят они его неохотно. Корм выдают 2 раза в день.

Размножение

Апистограммоидес пукальпа размножаются обычным образом, когда самка откладывает икру в пещере или другом безопасном укрытии. Всего самка выметывает около 100 икринок. Личинки выклевываются через три-четыре дня, а мальки начинают свободно плавать через четыре-шесть дней.

Только что выклюнувшиеся мальки очень маленькие. В первую неделю жизни их кормят инфузориями, а затем начинают давать науплий артемий.

АПИСТОГРАММОИДЕС ПУКАЛЬПА (Apistogrammoides pucallpaensis)

Продолжительность жизни Апистограммоидес пукальпа в аквариумных условиях составляет 6-8 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.