26-06-2022, 14:12
FSB
0
333
Поделиться

Lepidothelphusa cognetti



The panda crab is naturally found in the mountain waters of Borneo, Sarawak, Indonesia. These crabs can be found in shallow currents, in areas with substrate consisting of a thick layer of fallen tree leaves. Although these crabs are not difficult to keep and breed, they are rarely found in aquarists' collections. Even novice aquarists will be able to keep these crabs.

Lepidothelphusa cognetti has a contrasting black and white coloration. It has yellow-white claws and part of the body. The legs are black or dark purple. The abdominal flap is U-shaped in females and V-shaped in males. It is a dwarf crab and does not exceed 4 cm in size.

Lepidothelphusa cognetti

Lepidothelphusa cognetti require water and land - so the best place to keep them would be an aquaterrarium. These crabs like to dig in the ground very much, so the terrestrial part should have an earthy substrate. Furthermore, it is advisable to equip the terrestrial part with shelters in the form of stones, snags or grottoes. Panda crabs are gregarious and therefore they should be kept in a group of 5-6 animals in an aquaterrarium.

The aquaterrarium should be densely planted with aquarium plants. In the aquatic area as the substrate used coarse-grained river sand. At the bottom are snags, tree branches, pre-dried oak or beech leaves. Make sure the crabs are able to get out of the water and onto dry land. A cover is necessary to prevent crabs from escaping from the aquaterrarium.

Water parameters: temperature 22-25° C, hardness dH 6-25°, acidity pH 8,0-8,5. The air temperature should be between 23-28°C and the humidity between 80-100%.

Lepidothelphusa cognetti

Lepidothelphusa cognetti are predators by nature. They feed on all smaller crustaceans, molluscs and frozen foods. Dried leaves do not only provide a suitable shelter, but they also serve as food supplement. You can occasionally give them fruit, vegetables or shellfish food for a change.

   

Reproduction

There are currently no reports of successful breeding of Lepidothelphusa cognetti in an aquaterrarium.

In the wild, after mating, females incubate up to 30 eggs under a flask, from which fully viable crabs hatch after a few weeks. The mother takes care of her offspring for 3-5 days, after which the young crawl out from under the flap and begin to live an independent life. It is very important to provide shelter for the young, during their first days of life.

Lepidothelphusa cognetti

Lepidothelphusa cognetti has a lifespan of about 2-3 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

26-06-2022, 14:12
FSB
0
606
Поделиться

КРАБ ПАНДА (Lepidothelphusa cognetti)



Краб-панда в природе обитает в горных водоемах Борнео, Саравак, Индонезия. Этих крабов можно встретить на небольшом течении, в местах с субстратом, состоящим из толстого слоя опавших листьев деревьев. Несмотря на то, что этих крабов не сложно содержать и разводить их очень редко можно встретить в коллекциях аквариумистов. С содержанием этих крабов справятся даже начинающие аквариумисты.

Lepidothelphusa cognetti имеет контрастную черно-белую окраску. У него желто-белые клешни и часть тела. Ноги имеют черную или темно-фиолетовую окраску. У самок брюшная створка U-образная, у самцов V-образная. Это карликовый краб, его размер не превышает 4 см.

КРАБ ПАНДА (Lepidothelphusa cognetti)

Lepidothelphusa cognetti требуют водной и наземной части – поэтому лучшим местом для их содержания будет акватеррариум. Эти крабы очень любят рыться в грунте, в связи с чем наземная часть должна иметь земляной субстрат. Кроме того, желательно оборудовать наземную часть убежищами в виде камней, коряг или гротов. Крабы–панда ведут стайный образ жизни, поэтому в акватеррариуме их надо содержать группой, состоящей из 5-6 особей.

Акватеррариум надо густо засадить аквариумными растениями. В водной части в качестве субстрата используют крупнозернистый речной песок. На дне располагают коряги, ветви деревьев, предварительно высушенные листья дуба или бука. Нужно позаботиться о том, чтобы крабы могли свободно выбраться из воды на сушу. Чтобы предотвратить побег крабов из акватеррариума необходимо наличие крышки.

Параметры воды: температура 22-25° C, жесткость dH 6-25°, кислотность pH 8,0-8,5. Температура воздушной среды должна находиться в пределах 23-28° C, а влажность 80-100%.

КРАБ ПАНДА (Lepidothelphusa cognetti)

Lepidothelphusa cognetti по природе хищники. Пищей для них служат любые более мелкие ракообразные, моллюски, а также замороженные продукты. Сухие листья являются для них не только подходящим укрытием, но и служат пищевой добавкой. Для разнообразия можно иногда давать им фрукты, овощи или пищу из моллюсков.

   

Размножение

В настоящее время нет сообщений об успешном разведении Lepidothelphusa cognetti в акватеррариуме.

В природе, после спаривания, самки вынашивают под створкой до 30 яиц, из которых через несколько недель выклевываются полностью жизнеспособные крабики. Мать заботится о своем потомстве 3-5 дней, после чего молодь выползает из-под клапана и начинает вести самостоятельную жизнь. Очень важно обеспечить молоди, в первые дни их жизни, укрытия.

КРАБ ПАНДА (Lepidothelphusa cognetti)

Продолжительность жизни Lepidothelphusa cognetti составляет около 2-3 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.