16-07-2022, 20:42
FSB
0
769
Поделиться

Anubias Nangi



Anubias Nangi is a rather interesting hybrid of anubias, which is not as widely known as some of its relatives, but at the same time it is a plant worth paying attention to.

Anubias Nangi is an anubias hybrid that was bred decades ago, but is not well known in aquaristics. It has relatively long and pointed leaves that set it apart from many other anubias. Like almost all anubias, it is extremely hardy, undemanding and quite comfortable in various water parameters.  Anubias Nangi belongs to the group of slow-growing plants, often blooms under water (yellow flower with white petals, shaped like a corn cob) and its leaves last for several years. The bush reaches a height of 5-15 cm.

Anubias Nangi

Care for Anubias Nangi is the same as for other species of anubias. The plant is best placed in the middle ground and will look best in low to moderate light. Bright lighting can provoke algae growth on its leaves, eventually making the shrub unattractive. To some extent, algae on the leaves of the plant can be combated by placing a population of Amano shrimp or short-nose shrimp, snails and algae-eating fish in the tank.

Like all anubias, this plant grows in a creeping fashion, with leaves arranged along the rhizome. It is a medium to foreground plant.  It is not worth planting the shrub in the ground, as its rhizome in the substrate layer begins to rot and eventually the plant dies. It grows best when attached to a large rock or driftwood. The plant can also be grown in humid conditions of a paludarium.

Water parameters: temperature 22-27 ° C, acidity pH 5.5-9.0. To accelerate the development of the bush is not possible even by feeding CO2, although it is desirable. Feeding with liquid microfertilizers is also required. Necessary filtration of water from the fine sediment, which settled on the leaves of plants leads to their damage, as well as a weekly substitution of ¼ of the aquarium water with fresh.

Anubias Nangi

The plant is very hardy.  It requires very little light, so it feels great even in poorly lit aquariums.

Reproduction

For propagation Anubias Nangi can be used both its lower parts and "head cuttings", if they have parts of the rootstock (rhizomes). 

Because of its ease of propagation (simple division of the mother plant) as well as its decorative appearance, Anubias Nangi is on the list of indispensable plants for all types of aquariums, and plant-eating fish are bypassing it.

Anubias Nangi

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

16-07-2022, 20:42
FSB
0
553
Поделиться

АНУБИАС НАНГИ (Anubias Nangi)



Анубиас Нанги – это довольно интересный гибрид анубиаса, который не так широко известен, как некоторые его родственники, но в то же самое время — это растение на которое стоит обратить свое внимание.

Anubias Nangi - это гибрид анубиаса, который был выведен несколько десятилетий назад, но не слишком известен в аквариумистике. У него относительно длинные и заостренные листья, которые отличают его от многих других анубиасов. Как и практически все анубиасы, он чрезвычайно вынослив, неприхотлив и вполне комфортно себя чувствует при различных параметрах воды.  Anubias Nangi относится к отряду медленнорастущих растений, часто цветет под водой (желтый цветок с белыми лепестками, по форме напоминающий кукурузный початок), а его листья сохраняются несколько лет. Высота куста достигает 5-15 см.

АНУБИАС НАНГИ (Anubias Nangi)

Уход за Anubias Nangi такой же, как и за другими видами анубиасов. Растение лучше всего размещать на среднем плане, и оно лучше всего будет смотреться при слабом или умеренном освещении. Яркое освещение может спровоцировать рост водорослей на его листьях, в конечном счете делая куст малопривлекательным. В некоторой степени бороться с водорослями на листьях растения можно разместив в аквариуме популяцию креветок Амано или коротконосых креветок, улиток и рыб, питающихся водорослями.

Как и все анубиасы, это растение растет ползучим образом, с листьями, расположенными вдоль корневища. Это растение среднего и переднего плана.  Высаживать куст в грунт не стоит, так как его корневище в слое субстрата начинают гнить и в конечном счете растение погибает. Лучше всего он растет, когда его прикрепляют к большому камню или коряге. Также растение можно выращивать во влажных условиях паллюдариума.

Параметры воды: температура 22–27° C, кислотность pH 5,5-9,0. Ускорить развитие куста не удается даже подкормкой CO2, хотя она желательная. Также требуется подкормка жидкими микроудобрениями. Необходима фильтрация воды от мелкой взвеси, которая оседая на листья растения приводит к их порче, а также еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

АНУБИАС НАНГИ (Anubias Nangi)

Растение очень выносливое.  Ему требуется очень мало света, поэтому оно прекрасно себя чувствует даже в слабо освещенных аквариумах.

Размножение

Для размножения Anubias Nangi можно использовать как нижние его части, так и «головные черенки», если на них есть части подвоя (корневища). 

Благодаря простоте размножения (простым делением материнского растения), а также благодаря декоративному внешнему виду, Anubias Nangi входит в список незаменимых растений для всех типов аквариумов, а растительноядные рыбы его обходят стороной.

АНУБИАС НАНГИ (Anubias Nangi)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.