30-09-2022, 18:24
FSB
0
366
Поделиться

Otopharynx tetrastigma



Otopharynx tetrastigma, Chromis tetrastigma, Cyrtocara tetrastigma, Haplochromis tetrastigma, Tilapia tetrastigma occur naturally in the southern part of African Lake Malawi. These fish have also been found in the Shire River and Lake Malombe. The fish stay in shallow water.

Male Otopharynx tetrastigma have a shimmering body coloration, from turquoise from the head, to blue to the tail plumage. There are red iridescent colors on the body. The females are silvery in color and, like the males, have three dark spots on their bodies. During the spawning period, the coloration of males becomes darker. The fry are yellowish gray with three spots on the body. The size of males reaches 14 cm, and the size of females is slightly smaller.

Otopharynx tetrastigma

Otopharynx tetrastigma are generally peaceful and calm fish towards their own kind. Aggressive they become during the spawning period. In case of danger, the fish immediately dives into the sand, and it is no longer visible. To prevent aggression between males in the aquarium preferably contain 1 male and 2-3 females.

To contain fish suitable aquarium of 300 liters and a length of at least 150 cm. As the ground use coarse-grained river sand or fine polished gravel. Along the perimeter of the aquarium, place large stones, so that between them formed caves in which fish could swim. Also the aquarium is densely planted wallisneria.

Water parameters: temperature 24-28° C, hardness dH 8-19°, acidity pH 7,5-8,5. Requires filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Otopharynx tetrastigma

In nature, Otopharynx tetrastigma feeds by sifting sand through its gills and extracting small crustaceans, insect larvae, and zooplankton. In aquariums, fish are fed live and frozen daphnia, artemia, flake and pelleted food. Give the fish bloodworm seldom. Feed the fish 1-2 times a day.

Reproduction

During the spawning period, the male digs a hole in the ground and draws one of the females to her. Responding to the male courtship female swims to the nest and hatches eggs in it, which the male immediately fertilize. After that, the female collects all the eggs in her mouth and swims away for cover. The eggs incubate in the female's mouth for 21 days. The fully formed fry leave the female's mouth and swim under the supervision of their mother for the first time and swim into her mouth if there is the slightest danger. Over time, fry farther and farther away from the female and eventually begin to lead an independent life, hiding in the thick vegetation and between the rocks.

The fry are fed artemia four times a day.

Otopharynx tetrastigma

The lifespan of Otopharynx tetrastigma is about 10 years.

Tags

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

30-09-2022, 18:24
FSB
0
480
Поделиться

ОТОФАРИНКС ТЕТРАСТИГМА (Otopharynx tetrastigma)



Отофаринкс тетрастигма, Chromis tetrastigma, Cyrtocara tetrastigma, Haplochromis tetrastigma, Tilapia tetrastigma в природе обитает в южной части африканского озера Малави. Эти рыбы также были обнаружены в реке Шир и озере Маломбе. Рыбы держатся на мелководье.

Самцы Otopharynx tetrastigma имеют переливающуюся окраску тела, от бирюзового от головы, до синего цвета к хвостовому оперению. На теле имеются красные переливчатые цвета. Самки серебристой окраски, у них, как и у самцов, на теле имеется три темных пятна. В нерестовый период окраска самцов становится темной. Мальки желтовато-серые с тремя пятнами на теле. Размер самцов достигает 14 см, а размер самок немного меньше.

ОТОФАРИНКС ТЕТРАСТИГМА (Otopharynx tetrastigma)

Otopharynx tetrastigma в целом миролюбивая и спокойная рыба по отношению к себе подобным. Агрессивными они становятся в нерестовый период. При опасности рыба мгновенно ныряет в песок, и ее уже не видно. Для предотвращения агрессии между самцами в аквариуме желательно содержать 1 самца и 2-3 самок.

Для содержания рыб подойдет аквариум объемом от 300 л и длиной не менее 150 см. В качестве грунта используют крупнозернистый речной песок или мелкий шлифованный гравий. Вдоль периметра аквариума располагают большие камни, таким образом, чтобы между ними образовывались пещеры, в которые могли бы заплывать рыбы. Также аквариум густо засаживают валлиснерией.

Параметры воды: температура 24-28° С, жесткость dH 8-19°, кислотность pH 7,5-8,5. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

ОТОФАРИНКС ТЕТРАСТИГМА (Otopharynx tetrastigma)

В природе Otopharynx tetrastigma питается, просеивая песок через жабры и извлекая из него мелких ракообразных, личинок насекомых и зоопланктон. В аквариумных условиях рыб кормят живыми и замороженными дафниями, артемией, хлопьевидными и гранулированными кормами. Мотыль рыбам дают изредка. Кормят рыб 1-2 раза в день.

Размножение

В нерестовый период самец в грунте вырывает ямку и привлекает к ней одну из самок. Откликнувшаяся на ухаживания самца самка подплывает к гнезду и выметывает в него икру, которую самец тотчас оплодотворяет. После этого самка собирает все икринки к себе в рот и уплывает в укрытие. Икра инкубируется во рту самки на протяжении 21 дня. Рот самки покидают полностью сформировавшиеся мальки, которые первое время плавают под надзором своей матери и при малейшей опасности заплывают к ней в рот. С течением времени мальки все дальше отдаляются от самки и в конце концов начинают вести самостоятельную жизнь скрываясь в гуще растений и между камнями.

Мальков кормят артемией 4 раза в день.

ОТОФАРИНКС ТЕТРАСТИГМА (Otopharynx tetrastigma)

Продолжительность жизни Otopharynx tetrastigma составляет около 10 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.