22-08-2022, 13:28
FSB
0
10 604
Поделиться

Herichthys cyanoguttatus



Herichthys cyanoguttatus naturally inhabits bodies of water in Texas and northeastern Mexico, making it the northernmost cichlid species in the world. It is also the only cichlid found in the United States. Introduced to Europe as early as 1912, it was one of the first cichlids introduced to Europe from the Americas. These cichlids are often found in the trade under the name pearl cichlid or Rio Grande perch. The latter name comes from the area where they are often found, in the lower Rio Grande River in Texas. 

Herichthys cyanoguttatus are large and aggressive fish that can reach 25 cm in length in the wild, although in aquariums their maximum size is smaller. The body of the fish is pearly gray in color with scales ranging from blue to green in hue, with pearly iridescent spots. The fins are iridescent mottled. At the base of the tail plumage is a clearly visible dark spot, and in the center of the body some more spots or stripes. Adult males have the traditional occipital hump on the head above the eyes. During spawning, the fish take on a striking coloration in half: the front of the body becomes white, and the back and lower abdomen - black or with black and gray stripes. Sexual differences are not always pronounced. The female is usually smaller in size. The male is distinguished by a fatty growth on the forehead, a broad body shape and a bright turquoise-bodied coloration with black spots in two or three places. It has also been observed that male fins are longer and sharper.  One way to distinguish females is by the black spots on the dorsal fin, which are absent in males.

Herichthys cyanoguttatus

Herichthys cyanoguttatus are aggressive, which should be considered when choosing aquarium neighbors. They should only be kept with other large fish species that can stand up for themselves. During spawning, they should not be kept with any other fish at all, as they can kill any other fish in the aquarium. This applies even to their own species, as spawning pairs are very aggressive. Suitable aquarium neighbors are other large Central or South American cichlids, such as Astronotus ocellatus and Metynnis hypsauchen. When kept with other large species, the aquarium should be as large as possible so that each fish has room for its own territory.

As for the size of the aquarium, it should be as large as possible. Its minimum volume should be 300 liters for one pair of fish. When containing Herichthys cyanoguttatus with other large fish aquarium volume should be 500 liters.

It should be noted that anyone who has kept these fish is well aware that any attempt to create a beautiful aquascape aquarium is a losing battle, because they are inveterate diggers who pull out with the roots of plants and move small stones and other decorative items. This doesn't mean there shouldn't be plants or anything else in the aquarium, but keep in mind that there will be constant movement of decor on the bottom of the aquarium.

Use sand or fine gravel as the substrate. Place a lot of smooth rocks and snags at the bottom. Plants should be planted in such a way as to prevent them from uprooting.  Floating plants are also a good option. You need open spaces, but you also need roomy shelters. Large rocks and suitably sized ceramic pots can be used for this purpose in which fish can swim freely.

Herichthys cyanoguttatus

Water parameters: temperature 20-24° C, hardness dH 1-12°, acidity pH 6,5-7,5. Water filtration must be qualitative, as this species is sensitive to the presence of organic waste. Need aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

These fish are omnivores. They are unpretentious eaters and will eat almost anything, including live, frozen, flaked and pelleted foods. If possible, give live food such as bloodworms, earthworms, insects and their larvae. You can also feed fresh vegetables as well as flakes or pellets containing spirulina to keep the fish naturally bright and healthy. The food is given 1-2 times a day.

Reproduction

Herichthys cyanoguttatus easy to breed in aquarium conditions. Water in the spawning tank should meet the following parameters: temperature 25-28° C, hardness dH 5-12°, pH around 7.0. At the bottom should be placed large stones or ceramic pots to ensure that the choice of places for spawning fish.

When the producers are ready to spawn, their coloration will change dramatically. The head and front of the fish will be white, while the abdomen as well as the back of the body will be black. The male begins to actively court the female by leaning his lips against hers and digging into the substrate together.

After clearing the chosen spawning site, the female lays 500 to 1,000 sticky eggs. She lays her eggs in several batches. The male is near her at all times and immediately fertilizes the eggs. Larvae hatch in 2-3 days and swim freely on day 4-5. Parents take care of the clutch and fry.

The fry are fed live or frozen artemia, as well as specialized feed designed for cichlid fry. As the fry grow, they begin to be fed finely ground flakes. The food is given four times a day.

Herichthys cyanoguttatus

Herichthys cyanoguttatus has a lifespan of 10-15 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

22-08-2022, 13:28
FSB
1
10 626
Поделиться

ЦИХЛАЗОМА БРИЛЛИАНТОВАЯ (Herichthys cyanoguttatus)



Цихлазома бриллиантовая в природе обитает в водоемах Техаса и в северо-восточной части Мексики, что делает этих рыб самыми северными видами цихлид в мире. Это также единственная цихлида, обитающая в Соединенных Штатах. Завезенная в Европу еще в 1912 году, она была одной из первых цихлид, завезенных в Европу из Америки. Эти цихлиды часто можно встретить в торговле под названием жемчужная цихлида или окунь Рио-Гранде. Последнее название происходит от области, где они часто встречаются, в нижнем течении реки Рио-Гранде в Техасе. 

Herichthys cyanoguttatus — крупные и агрессивные рыбы, длина которых в природе может достигать 25 см, хотя в аквариумных условиях их максимальный размер меньше. Тело рыбы жемчужно-серой окраски с чешуей от синего до зеленого оттенка, с жемчужно-радужными пятнами. Плавники с радужным крапом. У основания хвостового оперения хорошо заметное темное пятно, а в центре тела еще несколько пятен или полос. У взрослых самцов на голове над глазами появляется традиционный затылочный горб. Во время нереста рыба приобретает поразительную окраску наполовину: передняя часть тела становится белой, а задняя часть и низ живота - черными или с черно-серыми полосами. Половые различия не всегда ярко выражены. Самка, как правило, меньших размеров. Самец отличается жировым наростом на лбу, широкой формой тела и яркой бирюзово-телесной окраской с черными пятнами в двух-трех местах. Также было замечено, что плавники самцов более длинные и заостренные.  Один из способов отличить самку — по черным пятнам на спинном плавнике, которые отсутствуют у самцов.

ЦИХЛАЗОМА БРИЛЛИАНТОВАЯ (Herichthys cyanoguttatus)

Herichthys cyanoguttatus агрессивны, что следует учитывать при выборе соседей по аквариуму. Их следует содержать только с другими крупными видами рыб, которые способны постоять за себя. Во время нереста их нельзя содержать вообще ни с какими другими рыбами, так как они могут убить любую другую рыбу в аквариуме. Это относится даже к их собственному виду, поскольку нерестящиеся пары очень агрессивны. Подходящими соседями по аквариуму являются другие крупные цихлиды Центральной или Южной Америки, например, Астронотус красный оскар (Astronotus ocellatus) и Серебряный доллар (Metynnis hypsauchen).

. При содержании с другими крупными видами аквариум должен быть как можно большего размера, чтобы у каждой рыбы было место для своей территории.

Что касается размера аквариума, то он должен быть как можно больше. Его минимальный объем должен составлять 300 л для одной пары рыб. При содержании Herichthys cyanoguttatus с другими крупными рыбами объем аквариума должен составлять от 500 л.

Нужно отметить, что любой, кто содержал этих рыб, хорошо знает, что любая попытка создать красивый аквариум с акваскейпом – это проигрышная битва, потому что они заядлые копатели, которые вырывают с корнем растения и передвигает небольшие камни и другие предметы декора. Это не означает, что в аквариуме не должно быть растений или чего-либо еще, но имейте в виду, что в аквариуме на дне будут постоянные перемещения декора.

В качестве субстрата применяют песок или мелкий гравий. На дне располагают много гладких камней и коряги. Растения нужно высаживать таким образом, чтобы предотвратить их выкорчевывание.  Плавающие растения также являются хорошим вариантом. Нужны открытые пространства, но нужны и вместительные укрытия. Для этой цели можно использовать большие камни и керамические горшки подходящего размера в которые свободно могли бы заплывать рыбы.

ЦИХЛАЗОМА БРИЛЛИАНТОВАЯ (Herichthys cyanoguttatus)

Параметры воды: температура 20-24° C, жесткость dH 1-12°, кислотность pH 6,5-7,5. Фильтрация воды должна быть качественной, так как этот вид чувствителен к наличию органических отходов. Необходимы аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Эти рыбы всеядные. Они неприхотливы в еде и будут есть практически все, включая живые, замороженные, хлопьевидные и гранулированные продукты. По возможности давайте живой корм, такую ​​как мотыль, дождевых червей, насекомых и их личинки. Также можно кормить свежими овощами, а также хлопьями или гранулами с содержанием спирулины, чтобы сохранить естественную яркую окраску рыб и сохранить здоровье. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

Herichthys cyanoguttatus легко разводить в аквариумных условиях. Вода в нерестовике должна соответствовать следующим параметрам: температура 25-28° C, жесткость dH 5-12°, кислотность pH около 7,0. На дне нужно расположить большие камни или керамические горшки, чтобы обеспечить выбор мест для нереста рыб.

Когда производители будут готовы к нересту, их окраска резко изменится. Голова и передняя часть рыбы будут белыми, а брюшко, а также задняя часть тела будут черными. Самец начинает активно ухаживать за самкой, прислоняясь своими губами к ее губам и вместе роясь в субстрате.

После очистки выбранного места нереста самка откладывает от 500 до 1000 клейких икринок. Она мечет икру несколькими партиями. Самец все время находится рядом с ней и сразу же оплодотворяет икру. Личинки выклевываются через 2-3 дня и свободно начинают плавать на 4-5 день. Родители ухаживают за кладкой и мальками.

Мальков кормят живой или замороженной артемией, а также специализированными кормами, предназначенными для мальков цихлид. По мере роста мальков их начинают подкармливать мелкоизмельченными хлопьями. Корм выдают четыре раза в день.

ЦИХЛАЗОМА БРИЛЛИАНТОВАЯ (Herichthys cyanoguttatus)

Продолжительность жизни Herichthys cyanoguttatus составляет 10-15 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии

    1. pgslotzaa 28-авг-2022, 21:19

      PGSLOTZAA.COM สล็อตเว็บตรงไม่ผ่านเอเย่นต์ ฝากถอนไม่มีขั้นต่ํา


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.