6-12-2021, 22:00
FSB
0
876
Поделиться

Metriaclima lombardoi



Metriaclima lombardoi or Kenyi Cichlid is a cichlid that naturally inhabits the rocky shoals around the island of Mbengi and Nhomo Reef in Lake Malawi in Africa. These fish are very popular with aquarists because of their stunning colouration.

Metriaclima lombardoi fish are bright. The males are bright yellow with faint vertical stripes, while the females are metallic blue with similar black vertical stripes. The maximum size of the fish is 15 cm. The fish spend most of their time in the lower and middle layers of the water.

Metriaclima lombardoi

The Metriaclima lombardoi is a very aggressive and territorial fish. She will always take the opportunity to demonstrate her vicious nature to any other fish in the aquarium. Therefore, keep Kenyi Cichlid in a common aquarium is best with other cichlid species similar in temperament and size. The species aquarium can contain a single male Kenyi Cichlid with 3-6 females. For such a number of fish is suitable aquarium volume of 200 liters. When keeping these fish in a common tank with other fish species aquarium will require a minimum volume of 350 liters. This is necessary in order to give the fish more living space and reduce the level of aggression Metriaklima Lombardo.

Create a pile of rocks with splits in the bottom of the aquarium, as well as grottoes.

Water parameters: temperature 24-26° C, hardness dH about 8°, pH 7,5-8,6. Requires filtration, aeration and a weekly change of ¼ of the aquarium water with fresh.

Metriaclima lombardoi

Metriaclima lombardoi is an herbivorous fish whose main food source in the wild is algae. In the home aquarium, the best food for this cichlid is plant foods with some protein added. Commercial vegetable-based flake feeds mixed with algae wafers and a protein source will make the coloration of the fish more vivid.


Reproduction


The Lombardo metriaclima is a sexually dimorphic Mbuna species. When young, both males and females have a metallic blue colouration with black vertical stripes. As they mature, the males change colour from blue to bright yellow.

Kenyi cichlids are considered an easy fish to breed in a home aquarium. Ideally, you should have three to six females and one male in the tank for an optimal breeding group of fish. After spawning and fertilization of the eggs by the male, the female collects all the eggs to her mouth where they incubate for about 3 weeks. To protect the female and fry from any signs of aggression by other fish, it is advisable to temporarily move them into a separate aquarium.

The fry are fed with Cyclops and Artemia in small portions at least 4 times per day.

Metriaclima lombardoi

The Metriaclima lombardoi has a life span of 7-8 years under aquarium conditions.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

6-12-2021, 22:00
FSB
0
607
Поделиться

МЕТРИАКЛИМА ЛОМБАРДО (Metriaclima lombardoi)



Метриаклима Ломбардо, Metriaclima lombardoi или Kenyi Cichlid – это цихлида которая в природе обитает на скалистых отмелях вокруг острова Мбенджи и рифа Нхомо в озере Малави в Африке. Эти рыбы весьма популярны среди аквариумистов благодаря своей потрясающей окраске.

Metriaclima lombardoi рыбы яркие. Самцы ярко-желтого цвета со слабыми вертикальными полосами, а самки - синего цвета с металлическим блеском, с аналогичными черными вертикальными полосами. Максимальный размер рыб составляет 15 см. Основную часть времени рыбы проводят в нижнем и среднем слоях воды.

Метриаклима Ломбардо (Metriaclima lombardoi)

Метриаклима Ломбардо – рыбы очень агрессивная и территориальная. Она всегда воспользуется случаем, чтобы продемонстрировать свой злобный характер любой другой рыбе в аквариуме. В связи с этим содержать Kenyi Cichlid в общем аквариуме лучше всего с другими видами цихлид, схожими по темпераменту и размеру. В видовом аквариуме можно содержать одного самца цихлиды Kenyi с 3-6 самками. Для такого количества рыб подойдет аквариум объемом от 200 л. При содержании этих рыб в общем аквариуме с другими видами рыб потребуется аквариум объемом не менее 350 л. Это нужно для того, чтобы можно было дать рыбам больше жизненного пространства и снизить уровень агрессии Метриаклима Ломбардо.

На дне аквариума нужно соорудить нагромождение из камней с расщелинами, а также гроты.

Параметры воды: температура 24-26° С, жесткость dH около 8°, кислотность pH 7,5-8,6. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

Метриаклима Ломбардо (Metriaclima lombardoi)

Metriaclima lombardoi – травоядная рыба, основным источником пищи в дикой природе которой являются водоросли. В домашнем аквариуме для этой цихлиды лучшим кормом являются растительные продукты с добавлением некоторого количества белка. Коммерческие хлопьевидные корма на овощной основе, смешанные с вафлями из водорослей и источником белка, сделают окраску рыб более яркой.


Размножение

Метриаклима Ломбардо - это половой диморфный вид Mbuna. В молодом возрасте и самцы, и самки имеют синюю окраску с металлическим отливом с черными вертикальными полосами. По мере взросления самцы меняют цвет с синего на ярко-желтый.

Цихлиды Kenyi считаются простым видом рыб для разведения в домашнем аквариуме. В идеале у вас должно быть от трех до шести самок и один самец в аквариуме для оптимальной группы рыб для размножения. После нереста и оплодотворения икры самцом, самка собирает всю икру к себе в рот где она инкубируется на протяжении около 3-х недель. Чтобы защитить самку и мальков от любых проявлений агрессии других рыб, желательно временно переместить их в отдельный аквариум.

Мальков кормят циклопами и артемиями не большими порциями не менее 4-х раз в день.

Метриаклима Ломбардо (Metriaclima lombardoi)

Продолжительность жизни Метриаклима Ломбардо в аквариумных условиях составляет 7-8 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.