28-06-2022, 14:41
FSB
0
745
Поделиться

Cardisoma carnifex



The Cardisoma carnifex or Thai land crab, Chicken crab, Hairy Legged Mountain Crab is naturally found on the east coast of Africa, Indo-Pacific, Australia and around the Red Sea. It is a land crab that lives in a burrow it digs near a body of water.

The body of Cardisoma carnifex is light brown to orange-brown, sometimes bluish in colour. The legs are brown to brown-orange with bright orange claws. Claws have a gradient of colour from orange to white, and some have purple markings. Crabs can reach an impressive age of over a decade, even in captivity. Crabs in the wild reach up to 15 cm in size.

Cardisoma carnifex leads a crepuscular lifestyle. During the day, the crabs hide in their burrows. They are quite aggressive and must be kept singly in an aquaterrarium, which needs to be at least 1/3 of the total area.

Cardisoma carnifex

An aquaterrarium with a length of 120 cm and a water level of 10-15 cm is suitable for keeping crabs. Above the water, a bank area should be constructed with large rocks with chinks between them in which the crab can hide. Sand or coral pebbles with a layer of 15 cm or more are used as substrate. Keep in mind that the crab is constantly digging in the ground, which may lead to slumping, so the shoreline area should be restricted. Plants do not need to be planted as they will all be eaten sooner or later.

Smaller fish, e.g. Guppy Golden Endler, which the crabs will not pay attention to, can be introduced in the water area. Larger fish will be considered as prey and will certainly catch and eat them.

Water and air temperature is 24-28°C. Water should preferably be spiked (6-10 ppm per litre). The crab shell will then rapidly harden after molting, and holes will not form in the shell due to lack of calcium, which usually occurs in fresh water.

Cardisoma carnifex

Chicken crab's menu consists of fish, vegetables, shellfish and shrimp. Crabs like plant foods such as carrots, lettuce, spinach or parsley.  Offer the food in small portions two to three times a week. They will also eat frozen moths. Feed once a day at dusk.

   

Reproduction

Cardisoma carnifex is not known to reproduce in an aquaterrarium. In nature, the larvae are released from the mother at sea and live in the water for a few weeks before going on land.

The life expectancy of Cardisoma carnifex is about 5-7 years.

Cardisoma carnifex

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

28-06-2022, 14:41
FSB
0
589
Поделиться

КРАБ РАДУЖНЫЙ (Cardisoma carnifex)



Краб радужный или Тайский сухопутный краб, Chicken crab, Hairy Legged Mountain Crab в природе обитает на восточном побережье Африки, Индо-Тихоокеанском регионе, Австралии и вокруг Красного моря. Это сухопутный краб, живущий в норе, которую он роет вблизи водоема.

Тело Cardisoma carnifex от светло-коричневого до оранжево-коричневого, иногда голубоватого цвета. Ноги от коричневого до коричнево-оранжевого цвета с ярко-оранжевыми когтями. Клешни имеют градиент цвета от оранжевого до белого, а некоторые имеют фиолетовые отметины. Крабы могут достигать впечатляющего возраста более десяти лет даже в неволе. Размер крабов в природе достигает 15 см.

Cardisoma carnifex ведет сумеречный образ жизни. Днем крабы скрываются в своих норах. Они довольно агрессивные и должны содержаться поодиночке в акватеррариуме береговая зона которого должна составлять как минимум 1/3 от общей площади.

КРАБ РАДУЖНЫЙ (Cardisoma carnifex)

Для содержания краба подойдет акватеррариум длиной от 120 см и уровнем воды 10-15 см. Над водой должна быть сооружена береговая зона с большими камнями с расщелинами меду ними, в которых мог бы скрываться краб. В качестве субстрата используют песок или коралловую крошку засыпанные слоем от 15 см. Нужно иметь ввиду, что краб постоянно роется в грунте, что может привести к осыпям, поэтому береговую зону нужно надежно ограничить. Растения высаживать не нужно, так как они рано или поздно будут все съедены.

В водную часть можно запустить мелких рыб, например, гуппи, на которых крабы не будут обращать внимание. Более крупных рыб они будут считать за добычу и непременно поймают их и съедят.

Температура воды и воздуха 24-28°С. Воду желательно подсалить (6-10 промилле на литр). В этом случае сразу после линьки панцирь краба быстро крепнет и в нем не образуются отверстия из-за нехватки кальция, что обычно происходит в пресной воде.

КРАБ РАДУЖНЫЙ (Cardisoma carnifex)

Меню Chicken crab состоит из рыб, овощей, моллюсков и креветок. Крабы любят растительную пищу, такую ​​как морковь, салат, шпинат или петрушку.  Предлагайте пищу небольшими порциями два-три раза в неделю. Они также едят замороженный мотыль. Корм выдают один раз в день с наступлением сумерек.

    

Размножение

О размножении Cardisoma carnifex в условиях акватеррариума ничего не известно. В природе личинки освобождаются от матери в море и живут в воде несколько недель, прежде чем выйти на сушу.

Продолжительность жизни Cardisoma carnifex составляет около 5-7 лет.

КРАБ РАДУЖНЫЙ (Cardisoma carnifex)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.