10-05-2018, 16:02
FSB
0
3 893
Поделиться

Ctenochaetus hawaiienensis



Ctenochaetus hawaiienensis naturally inhabits the Central Pacific Ocean (Pacific Plate), from Hawaii to Palau and south to Samoa and the Marquesas Islands. Fish can be found in depths of 5 to 40 m. Adult fish swim in small groups near the surf, where the water is well oxygenated, among rocks and boulders, while young fish prefer to keep singly, among the corals. These surgeons can often be found in the trade, except that their cost is quite high - from $150 and up.

Ctenochaetus hawaiienensis

Ctenochaetus hawaiienensis is very beautiful. The young fish have a bright orange body coloration. Their head is decorated with mottled bright blue lines arranged in a "herringbone" shape. The fins with a purple tinge, bright blue in the back. Adult fish are dark orange in color with several dark green lines. Each side of the tail stem has a distinctive blade that the fish uses to defend itself from attack by other fish. When not in use, this blade is folded into a special groove. Care should be taken when handling this type of surgeon, because injury against its blade can cause discoloration and swelling of the skin of the hand and there is a high risk of infection. Unlike most other surgeon species, which have 9 dorsal spines, Ctenochaetus hawaiienensis has only 8 such spines, the first of which is very small. Sexual differences are not pronounced. The maximum size of the fish is 16 cm.

Ctenochaetus hawaiienensis - one of the most peaceful surgeon. It can be kept in a common aquarium with other peace-loving fish. One must avoid co-habitation with fish of similar body shape and those who eat similar foods. Keep Ctenochaetus hawaiienensis desirable to keep alone in an aquarium of 300 liters. Most of the time fish spend at the bottom and in the middle layer of water.

When buying fish, make sure they do not have damaged fins, and even more importantly, that they do not have a damaged mouth. Also make sure that the fish is feeding. If it handles algae-covered rocks with its mouth, you will have no problem feeding this specimen.

Create a sufficiently strong water flow in the aquarium with the help of a pump. It also needs increased aeration of the water. As a very active fish, it should provide plenty of free space for swimming. The aquarium should be placed corals and rocks, among the crevices which, at night, the fish can hide.

Ctenochaetus hawaiienensis

Ctenochaetus hawaiienensis feeds continuously, so it must be properly fed. The fish are susceptible to malnutrition, resulting in a significant fading of their coloration. Supplementing the fish diet with vitamin C, or adding a vitamin supplement directly into the water, may prevent many of these fish diseases. Quality water filtration is essential. Water parameters: temperature 23-27° C, acidity 8,1-8,4. Twice a month should be substituted 1/10th of the aquarium water with fresh.

Lighting from very bright to medium intensity. The duration of the daylight hours of 10-12 hours a day.

Ctenochaetus hawaiienensis fish herbivorous and in nature it eats detritus, diatoms and organics. In an aquarium, these foods may not be enough, so the fish should be fed spirulina, shrimp meat, mizids and flake dry food. Some aquarists have reported success feeding fish food such as pre-cooked or frozen zucchini, broccoli, spinach and leaf lettuce. Feed small portions 3 times a day.


Reproduction

Surgeon Ctenochaetus hawaiienensis does not breed under aquarium conditions. All fish are imported into the domestic market from their natural habitat.

Ctenochaetus hawaiienensis

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

10-05-2018, 16:02
FSB
0
3 774
Поделиться

ХИРУРГ КТЕНОХЕТ ГАВАЙСКИЙ (Ctenochaetus hawaiienensis)



Хирург ктенохет гавайский в природных условиях обитают в Центральной части Тихого океана (Тихоокеанская плита), от Гавайских островов до Палау и на юг до островов Самоа и Маркиз. Рыб можно встретить на глубине от 5 до 40 м. Взрослые рыбы плавают небольшими группами вблизи прибоя, где вода хорошо насыщена кислородом, среди скал и валунов, в то время как молодые рыбы предпочитают держаться поодиночке, среди кораллов. Этих хирургов можно часто встретить в торговле, вот только их стоимость довольно высока – от 150 долларов и выше.

ХИРУРГ КТЕНОХЕТ ГАВАЙСКИЙ (Ctenochaetus hawaiienensis)

Ctenochaetus hawaiienensis очень красив. Молодые рыбы имеют ярко-оранжевую окраску тела. Их голова украшена пестрыми ярко-синими линиями, расположенными в виде «елочки». Плавники с фиолетовым оттенком, ярко-синие в задней части. Взрослые рыбы темно-оранжевой окраски с несколькими темно-зелеными линиями. На каждой стороне хвостового стебля имеется своеобразное лезвие, которое рыба использует для защиты от нападения других рыб. Когда это лезвие не используется, оно складывается в специальный паз. При обращении с данным видом хирургов следует проявлять осторожность, поскольку травмирование об его лезвия может вызвать изменение цвета и отек кожи руки и при этом существует высокий риск заражения. В отличие от большинства других видов хирургов, у которых 9 спинных шипов, хирург-ктенохет гавайский имеет только 8 таких шипов, первый из которых очень маленький. Половые различия не выражены. Максимальный размер рыб составляет 16 см.

Хирург ктенохет гавайский – один из самых мирных хирургов. Содержать его можно в общем аквариуме с другими миролюбивыми рыбами. Нужно избегать совместное содержание с рыбами, имеющими подобную форму тела и тех, кто питается аналогичными кормами. Содержать ктенохетов гавайских желательно поодиночке в аквариуме объемом от 300 л. Основную часть времени рыбы проводят на дне и в среднем слое воды.

При приобретении рыб обращайте внимание, чтобы у них не были повреждены плавники и еще более важно, чтобы у них не был поврежден рот. Также убедитесь, что рыба питается. Если она обрабатывает своим ртом обросшие водорослями камни, то с кормлением данного экземпляра у вас не возникнет трудностей.

В аквариуме нужно создать с помощью помпы достаточно сильный ток воды. Также необходима усиленная аэрация воды. Будучи очень активной рыбой, ей необходимо обеспечить много свободного места для плавания. В аквариуме нужно разместить кораллы и скальные породы, среди расщелин которых, в ночное время, рыбы могли бы прятаться.

ХИРУРГ КТЕНОХЕТ ГАВАЙСКИЙ (Ctenochaetus hawaiienensis)

Хирург ктенохет гавайский непрерывно питается, поэтому его необходимо обеспечить правильное питание. Рыбы восприимчивы к нарушению питания, в результате чего существенно блекнет их окраска. Дополняя рацион рыб витамином C или добавив витаминную добавку непосредственно в воду, можно избежать многих болезней этих рыб. Необходима качественная фильтрация воды. Параметры воды: температура 23-27°C, кислотность 8,1-8,4. Два раза в месяц необходимо подменять 1/10 часть аквариумной воды свежей.

Освещение от очень яркого до средней интенсивности. Продолжительность светового дня 10-12 часов в сутки.

Хирург-ктенохет гавайский рыба травоядная и в природе она питается детритом, диатомовыми водорослями и органикой. В аквариуме этих кормов может не хватить, поэтому рыб нужно подкармливать спирулиной, мясом креветок, мизидами и хлопьевидными сухими кормами. Некоторые аквариумисты сообщают об успешном кормлении рыб такими кормами как предварительно вареный или замороженный цуккини, брокколи, шпинат и листовой салат. Кормить необходимо небольшими порциями 3 раза в день.

Размножение

В аквариумных условиях хирург ктенохет гавайский не размножается. Всех рыб импортируют на отечественный рынок из мест их естественного обитания.

ХИРУРГ КТЕНОХЕТ ГАВАЙСКИЙ (Ctenochaetus hawaiienensis)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.