7-06-2022, 20:01
FSB
0
565
Поделиться

Biotodoma cupido



Biotodoma cupido is native to the Amazon basin in South America.

Biotodoma cupido has a golden brown body colouration. The belly is silvery grey. The fins are reddish. Above the eyes is a vertical black stripe. In males, in the area of the gills, visible bluish-blue stripes, iridescent rainbow glitter in the reflected light. Females have shiny spots instead of stripes. Males are slightly larger than females and have longer filaments on the dorsal and tail plumage.  The maximum size of the fish is 13 cm.

Biotodoma cupido

The Biotodoma cupido is a moderately aggressive, spatial yet peaceful fish. They can easily be kept in a common tank with smaller and medium sized peace-loving fish. Do not keep territorial fish together. Biotodoma cupido should preferably keep a small group of 6-8 fish. Over time, the group forms a hierarchy in which the entire group will be subordinate to the dominant fish.

The fish require an aquarium with a capacity of 300 liters. Coarse-grained river sand is used as a substrate. At the bottom are snags and large flat stones.

Water parameters: temperature 23-26 ° C, hardness dH 8-12 °, pH 6,0-7,0. Water quality for these cichlids is of paramount importance, the fish should not be started in an aquarium, which has not yet established biological equilibrium. Strong filtration, aeration and a weekly change of ½ aquarium water with fresh water is required.

Biotodoma cupido

The diet consists of Artemia nauplii, Tubifex, chironomid and Spirulina flakes. They are fed in small portions 3-4 times a day.

 

Reproduction

Biotodoma cupido reaches sexual maturity at 18-24 months of age.

Spawning is paired. Producers clean the surface of a flat rock of mud, where the female subsequently lays eggs.

Spawning is stimulated by simulating a period of drought and rainy season. This is achieved by keeping the fish at a stable water temperature and relatively small water changes. Then start replacing ¼ of the aquarium water daily, preferably with rainwater or soft tap water.

The spawning process lasts about two hours. Once the male has fertilized the eggs, the female takes over all care of the clutch. The male takes care of the spawning site during this time. If the female leaves the spawning site, the male immediately replaces her until she returns.

The eggs incubate for 3-4 days, after which the fry hatch and the parents move them to a hole dug in the substrate. For 4 days, the fry feed on the substances in their yolk sacs. Once the fry swim away, the parents do not leave them unattended for another six weeks.

Biotodoma cupido

The fry are fed with Artemia nauplii and a special dry food suitable for cichlid fry. The fry are fed 4 times a day.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

7-06-2022, 20:01
FSB
0
550
Поделиться

БИОТОДОМА СЕРЕБРИСТАЯ (Biotodoma cupido)



Биотодома серебристая в природе обитает в бассейне реки Амазонка, Южная Америка.

Biotodoma cupido имеет золотисто-коричневую окраску тела. Брюхо серебристо-серое. Плавники красноватые. Над глазами проходит вертикальная черная полоса. У самцов, в районе жабр, видны голубоватые полосы, переливающиеся радужным блеском в отраженном свете. У самок вместо полос расположены блестящие пятна. Самцы немного крупнее самок и имеют более длинные нитевидные отростки на спинном и хвостовом оперении.  Максимальный размер рыб составляет 13 см.

Биотодома серебристая (Biotodoma cupido)

Biotodoma cupido в меру агрессивная, территориальная, но в то же время спокойная рыба. Их без проблем можно содержать в общем аквариуме с более мелкими и средними по размерам миролюбивыми рыбами. Не следует совместно с ними содержать территориальных рыб. Biotodoma cupido желательно содержать небольшой группой в количестве 6-8 особей. Со временем в группе образуется иерархия, при которой вся группа будет подчиняться доминирующей рыбе.

Для содержания рыб необходим аквариум объемом от 300 л. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок. На дне располагают коряги и большие плоские камни.

Параметры воды: температура 23-26° C, жесткость dH 8-12°, кислотность pH 6,0-7,0. Качество воды для этих цихлид имеет первостепенное значение, рыб нельзя запускать в аквариум, в котором еще не установилось биологическое равновесие. Необходима мощная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ½ части аквариумной воды свежей.

Биотодома серебристая (Biotodoma cupido)

Меню рыб составляют науплии артемий, трубочник, мотыль, а также хлопьевидные корма с содержанием спирулины. Корм дают небольшими порциями 3-4 раза в день.

  

Размножение

Своей половозрелости Biotodoma cupido достигает в возрасте 18-24 месяца.

Нерест парный. Производители очищают поверхность плоского камня от грязи, куда самка впоследствии мечет икру.

Нерест стимулируют путем моделирования периода засухи и сезона дождей. Это достигается путем содержания рыб при стабильной температуре воды и относительно небольших подменах воды. Затем начинают ежедневно подменять ¼ часть аквариумной воды, желательно дождевой или мягкой водопроводной.

Процесс нереста длится около двух часов. После оплодотворения икры самцом всю заботу о кладке берет на себя самка. Самец в это время занимается охраной места нереста. В случае если самка покидает место с кладкой, самец тотчас ее подменяет, пока она не вернется.

Икра инкубируется на протяжении 3-4 дней, после чего выклевываются мальки, которых родители перемещают в предварительно вырытую в субстрате ямку. На протяжении 4-х дней мальки питаются веществами, расположенными в их желточных мешках. Как только мальки поплывут родители не оставляют их от присмотра еще на протяжении шести недель.

Биотодома серебристая (Biotodoma cupido)

Мальков кормят науплиями артемий и специализированными сухими кормами, предназначенными для мальков цихлид. Кормят мальков 4 раза в день.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.