20-12-2021, 21:40
FSB
0
884
Поделиться

Crenicichla regani



The Crenicichla regani, also called in specialty stores "cichlid dwarf pike regani", is a freshwater fish from South America, which is widely distributed in the Amazon basin. Because of their wide distribution, their habitats are sometimes quite different: you can find the fish in areas with strong currents, as well as in calm, almost standing water. The fish also live in areas where winter water temperatures can drop to just below 20° C. Keeping these fish in an aquarium is not difficult.

Crenicichla regani has an elongated body, head flattened at the sides. Depending on the habitat of these fish coloration may vary significantly. Males are mostly grayish in color. Depending on the emotional state on the body may appear dark side stripe. Parts of the gill lids can be bright yellow. The back is reddish. The edge of the upper lobe of the dorsal fin with a dark rim. The iris of the eyes below and behind is red. Females are more colorful. Their abdomen is reddish, one or more eye spots on the back, black inside and whitish or reddish outside. The maximum size of males reaches 13 cm and females 7-8 cm. Fish spend most of their time in the lower and middle layers of water.

Crenicichla regani

Water parameters: temperature 25-27° C, hardness dH 1-12°, acidity pH 5,5-6,5. Need aeration and filtration (peat filter recommended), as well as replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh every two weeks. Like all dwarf cichlids Krenitsihly Regani susceptible to drugs and elevated levels of nitrite and nitrate in the water.

To Content Krenitsihly Regani aquarium of 200 liters and a length of about 120 cm as a substrate used a mixture of sand with fine gravel filled with a layer of a few centimeters. At the bottom must be placed a few boulders and large snags, to reproduce the natural habitat as much as possible.

Crenicichla regani

Crenicichla regani is a territorial fish. It is very aggressive in defending its territory. Therefore, when keeping several individuals in the aquarium, you need to delimit the territory boulders and other decorations. Do not keep Crenicichla regani in a shared aquarium with other fish.

The fish menu consists of moths, cyclops, artemia, small fish, fish meat and crabs. Food is given 1-2 times a day.

Reproduction

To achieve breeding Krenitsihla Regani in aquarium conditions is very difficult.

In the spawning tank should be placed coconut shells or flower pots. The male and female work together to pick up the spawning grounds and diligently clean them. The female lays eggs on the ceiling of the cave as well as on the underside of leaves. The female takes care of the clutch and the male protects the area.

Water in the aquarium for rearing fry should be soft and acidic (pH 5,0-6,0, dH below 5°, temperature 26-27° C). If these requirements are not met, the larvae will not be able to develop normally and are eaten by the female. To be successful in breeding, the water parameters in the aquarium must exactly match the natural habitat of fish.

Crenicichla regani

The lifespan of Crenicichla regani in aquarium conditions is currently not known.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

20-12-2021, 21:40
FSB
0
857
Поделиться

КРЕНИЦИХЛА РЕГАНИ (Crenicichla regani)



Креницихла Регани, которую также называют в специализированных магазинах «цихлидой карликовой щуки Регана», - это пресноводная рыба из Южной Америки, которая широко распространена в бассейне реки Амазонки. Из-за широкого распространения ареалы их обитания иногда совершенно разные: вы можете найти рыб в районах с сильным течением, а также и в спокойных, почти стоячих водоемах. Также рыбы обитают в районах, где температура воды зимой может опускаться чуть ниже 20° C. Содержать этих рыб в аквариуме не сложно.

Crenicichla regani имеет удлиненное тело, голова уплощена с боков. В зависимости от места обитания окраска этих рыб может существенно варьироваться. Самцы в большинстве своем сероватого цвета. В зависимости от эмоционального состояния на теле может появиться темная боковая полоса. Части жаберных крышек могут быть ярко-желтыми. Спина красноватая. Край верхней доли спинного плавника с темной окантовкой. Радужная оболочка глаз снизу и сзади красная. Самки имеют более красочную окраску. Их брюшко красноватое, на спине одно или несколько глазных пятен, черных изнутри и беловатых или красноватых снаружи. Максимальный размер самцов достигает 13 см, а самок 7-8 см. Основную часть времени рыбы проводят в нижнем и среднем слоях воды.

Креницихла Регани (Crenicichla regani)

Параметры воды: температура 25-27° C, жесткость dH 1-12°, кислотность pH 5,5-6,5. Необходима аэрация и фильтрация (рекомендуется торфяной фильтр), а также и подмена 1/3 части аквариумной воды свежей один раз в две недели. Как и все карликовые цихлиды Креницихлы Регани восприимчивы к лекарствам и повышенному содержанию нитритов и нитратов в воде.

Для содержания Креницихлы Регани необходим аквариум объемом от 200 л и длиной примерно 120 см. в качестве субстрата применяют смесь песка с мелким гравием засыпанного слоем в несколько сантиметров. На дне нужно расположить несколько валунов и крупных коряг, чтобы максимально воспроизвести естественную среду обитания.

Креницихла Регани (Crenicichla regani)

Креницихла Регани рыба территориальная. Она весьма агрессивно защищает свою территорию. В связи, при содержании нескольких особей в аквариуме, нужно разграничить территории валунами и другими декорациями. Не следует содержать Креницихлы Регани в общем аквариуме с другими рыбами.

Меню рыб состоит из мотыля, циклопов, артемий, мелких рыбешек, мяса рыб и крабов. Корм выдают 1-2 раза в день.


Размножение

Добиться размножения Креницихлы Регани в аквариумных условиях очень сложно.

В нерестовом аквариуме необходимо разместить скорлупу кокосовых орехов или цветочные горшки. Самец совместно с самкой подбирают нерестилище и усердно очищают его. Самка мечет икру на потолке пещеры, а также на нижней стороне листьев. Самка ухаживает за кладкой, а самец защищает территорию.

Вода в аквариуме для выращивания мальков должна быть мягкой и кислой (pH 5,0-6,0, dH ниже 5°, температура 26-27° C). Если не соблюдать эти требования, личинки не смогут нормально развиваться и поедаются самкой. Чтобы разведение было успешным, параметры воды в аквариуме должны точно соответствовать естественной среде обитания рыб.

Креницихла Регани (Crenicichla regani)

Продолжительность жизни Креницихла Регани в аквариумных условиях в настоящее время не известна.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.