24-12-2021, 18:23
FSB
0
1 912
Поделиться

AQUARIUM WATER PURIFICATION WITH A REVERSE OSMOSIS FILTER



The water in the aquarium should be changed periodically. To ensure that you get clean water with the right composition, you can use household filters with reverse osmosis. Purified water can easily be brought to the desired conditions by adding special salts.

Tap water does not always conform to our ideas about high quality, let alone fish. Most of them need neutral or weakly acidic softened water. This is exactly what you can get with the help of reverse osmosis filtration systems.

Features of Reverse Osmosis Technology

The idea of using reverse osmosis to purify water used to fill aquariums is not new. But 10 years ago, its application was complicated by the fact that even a simple household reverse osmosis water filter was unreasonably expensive. Today the situation has changed, and such devices have become more affordable, and their maintenance is easier. They can be used both for drinking water in the preparation of drinks and for replacing water in an aquarium.

The idea is simple:

  • Clean the water of all the impurities that are there. Remove all salts, chlorine, bacteria and viruses. Get almost distilled water;
  • After purification, add mineral compounds to bring the water to the desired conditions. In some cases, the original tap water can be added;
  • Let the water stand in a tank with the aeration system on to oxygenate it.

For these tasks are perfectly suited models with a storage tank, with a useful volume of 8 to 10 liters. They do not take up much space under the kitchen sink and are easy to maintain. About every six months you will need to check the condition of the cartridges and, if necessary, replace them. Particular attention should be paid to the filter modules of mechanical purification, if the original water is often rusty, as well as carbon cartridges, if the water has a characteristic chlorine smell. Condition of the membrane is assessed by reading the TDS-meter - it should be replaced on average every 3-5 years.

 

Freshwater and Marine Aquariums

The use of water purified by reverse osmosis for saltwater aquariums is a must. This is how to ensure the absence of nitrates, phosphates, sulfates in aquarium water. Special salt in the amounts specified by the manufacturer is dosed into the water prepared in this way.

High water purification is also important for freshwater aquariums. These conditions are valuable for invertebrates. Reverse osmosis removes, among other things, heavy metal salts that are harmful to crustaceans and snails.

Of course, specifically buy such a filter only for the aquarium is not always appropriate. But it does not have to, because it can always be used in everyday life: to make coffee, tea and soups on clean water is much healthier than the one that is risky to fill the aquarium.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

24-12-2021, 18:23
FSB
0
840
Поделиться

ОЧИСТКА ВОДЫ ДЛЯ АКВАРИУМА ФИЛЬТРОМ С ОБРАТНЫМ ОСМОСОМ



Воду в аквариуме нужно периодически менять. Чтобы гарантированно залить чистую воду с нужным составом можно использовать бытовые фильтры с обратным осмосом. Очищенную воду легко довести до требуемых кондиций добавлением в нее специальных солей.

Вода из крана не всегда соответствует нашим представлениям о высоком качестве, что уж говорить о рыбах. Большинству из них нужна нейтральная или слабокислая умягченная вода. Как раз такую можно получить с помощью систем фильтрации с обратным осмосом.

Особенности технологии обратного осмоса

Идея использования обратного осмоса для очистки воды, используемой для наполнения аквариумов, не нова. Но еще 10 лет назад ее применение было осложнено тем, что даже простой бытовой фильтр для воды с обратным осмосом стоил неоправданно дорого. Сегодня ситуация изменилась, и такие устройства стали доступнее, а их обслуживание — проще. Их можно использовать как для получения питьевой воды при приготовлении напитков, так и для замены воды в аквариуме.

Идея проста:

  • очистить воду от всех примесей, которые там есть. Удалить все соли, хлор, бактерии и вирусы. Получить почти дистиллированную воду;
  • после очистки добавить минеральные соединения, чтобы довести воду до требуемых кондиций. В некоторых случаях можно подмешать исходную воду из крана;
  • дать воде настояться в емкости с включенной системой аэрации, чтобы она насытилась кислородом.

Для этих задач отлично подходят модели с накопительным баком, полезный объем которых составляет от 8 до 10 литров. Они не занимают много места под кухонной мойкой и просты в обслуживании. Примерно раз в полгода нужно будет проверять состояние картриджей и при необходимости их менять. Особое внимание необходимо уделять фильтрующим модулям механической очистки, если исходная вода часто идет ржавая, а также угольным картриджам, если вода имеет характерный хлорный запах. Состояние мембраны оценивают по показаниям TDS-метра — ее в среднем нужно менять каждые 3-5 лет.

 

 

Пресноводные и морские аквариумы

Использование воды, очищенной обратным осмосом для морских аквариумов является обязательным условием. Ведь именно так можно обеспечить отсутствие нитратов, фосфатов, сульфатов в аквариумной воде. В подготовленную таким образом воду дозируют специальную соль в количествах, указанных производителем.

Имеет значение высокая очистка воды и для пресноводных аквариумов. Такие условия ценны для беспозвоночных. Обратный осмос удаляет, в том числе, соли тяжелых металлов, которые вредят ракообразным и улиткам.

Конечно, специально покупать такой фильтр только для аквариума не всегда целесообразно. Но это и не обязательно, ведь ему всегда найдется применение в быту: готовить кофе, чай и супы на чистой воде гораздо полезнее, чем на той, которую рискованно заливать в аквариум.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.