19-06-2022, 18:30
FSB
0
436
Поделиться

Chaetodontoplus duboulayi



The Australian Angelfish, Chaetodontoplus duboulayi, Scribbled Angelfish are naturally found in the Indo-West Pacific Ocean, from Australia to Papua New Guinea. These fish can be found swimming alone or in small groups at depths of 1 to 20 m. The fish prefer to stay in coastal areas in shallow water near reefs with rocky or sandy bottoms. It is advisable to keep the fish by trained aquarists.

Chaetodontoplus duboulayi have a characteristic "scratched" pattern on their bodies. Body coloration varies from dark blue to black. dorsal and anal plumage is wide, with light blue edging, with dark blue and blue lines. The lips are pale yellow with a broad vertical band of black running through the eye to the throat. There is another yellowish stripe bordering the body from the head. Sexual differences are poorly pronounced. Males sometimes have a small white spot on the gill cover. Males are also more brightly coloured and have more contrasting horizontal stripes on the body. The maximum size of the fish reaches 28 cm.

Chaetodontoplus duboulayi

Although Chaetodontoplus duboulayi is not considered reef safe, it is nevertheless possible to keep them in an aquarium with a small amount of hard coral. Fish require plenty of free space for swimming. They also need plenty of live rock.

Keep the young fish in an aquarium of about 200 liters, an adult aquarium of 400 liters is required. A pair of fish can be kept in an aquarium of 500 liters and should be started at the same time. Keeping these fish with other members of the family Pomacanthidae requires a considerably larger tank (1200 l and larger). Pomacanthidae may be kept together with other peaceful or moderately aggressive fish.

At the bottom should be placed piles of stones in the form of caves, which could freely swim fish.

Water parameters: temperature 22-27° C, hardness dH 8-12°, pH 7.8-8.4, salinity 1.023-1.025. Requires filtration and aeration of water, as well as a weekly substitution of ¼ of it with fresh. Also ensure sufficiently strong water flow, e.g. by using a pump.

Chaetodontoplus duboulayi

Strong to medium light, lasting about 12 hours a day. The lighting should be such as to encourage active algae growth.

The diets of fish in nature consist of algae, sponges and shellfish. In an aquarium, they are fed with fresh, frozen and freeze-dried spirulina, seaweed, shrimp, clams, squid and octopus meat. The fish need to be fed twice a day.

Reproduction

Under aquarium conditions, Chaetodontoplus duboulayi does not breed.

In the wild, during the spawning season, the male starts courting the female with his head tilted. This usually occurs one hour before dusk. The female does not show attention to the male's courtship until she is ready to spawn. As soon as she shows attention to the male, she swims up to him and he pokes his nose into her abdomen. At this time, the female will hatch a batch of eggs, which the male will immediately fertilise. The eggs are incubated for 24 hours. The parents don't take care of the hatching larvae.

The lifespan of the Chaetodontoplus duboulayi in an aquarium is about 20 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

19-06-2022, 18:30
FSB
0
432
Поделиться

АНГЕЛ АВСТРАЛИЙСКИЙ (Chaetodontoplus duboulayi)



Ангел австралийский, Chaetodontoplus duboulayi, Scribbled Angelfish в природе обитают в Индо-Западной части Тихого океана, от Австралии до Папуа-Новой Гвинеи. Этих рыб можно встретить плавающими поодиночке или небольшими группами на глубине от 1 до 20 м. Рыбы предпочитают держаться в прибрежных районах на мелководье, вблизи рифов с каменистым или песчаным дном. Содержать рыб рекомендуется подготовленным аквариумистам.

Chaetodontoplus duboulayi имеют характерный «нацарапанный» рисунок на теле. Окраска тела варьируется от темно-синего до черного цвета. спинное и анальное оперение широкое, с светло-голубой окантовкой, с темно-синими и голубыми линиями. Губы бледно-желтые с широкой вертикальной полосой черного цвета, проходящей через глаз к горлу. Имеется еще одна желтоватая полоса, ограничивающая тело от головы. Половые различия выражены слабо. У самцов иногда присутствует небольшое белое пятно на жаберной крышке. Также самцы имеют более яркую окраску и более контрастные горизонтальные полосы на теле. Максимальный размер рыб достигает 28 см.

АНГЕЛ АВСТРАЛИЙСКИЙ (Chaetodontoplus duboulayi)

Несмотря на то, что Chaetodontoplus duboulayi не считаются безопасными для рифов, тем не менее их можно содержать в аквариуме с небольшим количеством твердых кораллов. Рыбам необходимо достаточно много свободного пространства для плавания. Кроме этого им необходимо наличие большого количества живых камней.

Молодых рыб можно содержать в аквариуме объемом около 200 л, для одной взрослой особи необходим аквариум объемом от 400 л. Пару рыб можно содержать в аквариуме объемом от 500 л, причем запускать их в него надо одновременно. Если предполагается содержание этих рыб с другими представителями семейства Pomacanthidae, то потребуется аквариум гораздо большего объема, емкостью от 1200 л. Pomacanthidae можно совместно содержать с другими мирными или в меру агрессивными рыбами.

На дне нужно расположить нагромождение из камней в виде пещер, в которые могли бы свободно заплывать рыбы.

Параметры воды: температура 22-27° С, жесткость dH 8-12°, кислот ность pH 7,8-8,4, соленость 1,023-1,025. Требуется фильтрация и аэрация воды, а также еженедельная подмена ¼ ее части свежей. Также нужно создать достаточно сильный ток воды, например, используя для этого помпу.

АНГЕЛ АВСТРАЛИЙСКИЙ (Chaetodontoplus duboulayi)

Освещение сильное или средней интенсивности, продолжительностью около 12 часов в сутки. Освещение должно быть таким, чтобы способствовать активному росту водорослей.

Меню рыб в природе состоит из водорослей, губок и оболочников. В аквариумных условиях их кормят свежей, замороженной и сублимированной спирулиной, морскими водорослями, мясом креветок, моллюсков, кальмаров и осьминогов. Кормить рыб нужно 2 раза в день.

Размножение

В аквариумных условиях Chaetodontoplus duboulayi не размножается.

В природе, в период нереста, самец начинает ухаживать за самкой наклонив голову. Обычно это происходит за час до наступления сумерек. Самка не проявляет внимания на ухаживания самца, пока она не будет готова к нересту. Как только она проявит внимание к самцу, она подплывает к нему, и он тыкается носом в ее брюшко. В это время самка выметывает порцию икры, которые самец тотчас оплодотворяет. Икра инкубируется на протяжении 24 часов. Родители не проявляют заботы за выклюнувшимися личинками.

АНГЕЛ АВСТРАЛИЙСКИЙ (Chaetodontoplus duboulayi)

Продолжительность жизни Chaetodontoplus duboulayi в аквариумных условиях составляет около 20 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.