26-07-2022, 18:43
FSB
0
470
Поделиться

Acestrorhynchus Falcirostris



Acestrorhynchus Falcirostris occurs naturally in the northern Amazon in Brazil, Peru, and Ecuador, as well as in the Rio Orinoco and its tributaries in Venezuela, Guyana, French Guiana, and Suriname. The fish can be found in both in-stream and shallow tributaries of rivers, where they swim during the rainy season.

Acestrorhynchus Falcirostris has an elongated, slightly arc-shaped curved body like a pike. The body coloration is light with a golden hue. At the base of the tail plumage there is a large dark spot. The caudal fin is bilobate. Females are slightly larger than males and have a rounded abdomen. The maximum size of fish reaches 32-35 cm.

Acestrorhynchus Falcirostris

Acestrorhynchus is an active fish, it swims very fast and therefore requires a large living space in the aquarium. To keep fish requires a long aquarium of at least 250h100 cm and a volume of 600 liters. It should be noted that even young fish need a large aquarium, as in smaller aquariums fish are very timid and demonstrate unnatural behavior.

In natural conditions Acestrorhynchus Falcirostris kept in open water, so the content of these fish in the aquarium in it should not be any decorative elements, except for substrate, as which use coarse-grained river sand. At the bottom can be placed a few pre-dried oak leaves or small snags. Plants such as Microsorum pteropus 'Trident', Anubias Nangi and others may also be planted.

The aquarium must have a cover, as the fish are famous for being great jumpers out of the water.

Acestrorhynchus Falcirostris can generally be kept in a shared aquarium with other fish of comparable size. Any fish that can fit into their mouths will certainly be eaten. Adult fish lead a secluded life, although sometimes get together. In the aquarium preferably contain Acestrorhynchus Falcirostris group of 4-6 individuals. These fish are cannibals, so when adding other fish to an existing group, you should try to make sure they are of comparable size.

Acestrorhynchus Falcirostris

Water parameters: temperature 22 - 28 ° C, hardness dH 2-15 °, pH 6,0-7,5. Requires strong filtration, aeration and a weekly substitution of ½ of the aquarium water with fresh.

Acestrorhynchus Falcirostris in nature feed on fish. Newly acquired specimens may refuse any food other than live fish. It will take some time to train them to eat fish meat. In some cases, it was even possible to train the fish to eat dry food. The food is given twice a day.

Reproduction

In aquariums Acestrorhynchus Falcirostris not breed, although sometimes observed pre-spawning courtship, and even females lay eggs, but before fry does not happen.

In nature, spawning is preceded by a peculiar dance of the male around the female - the female is stationary, and the male swims around her. After that, the female hatches a roe, which is scattered chaotically across the bottom. There is no parental care for the eggs and future fry.

Acestrorhynchus Falcirostris

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

26-07-2022, 18:43
FSB
0
464
Поделиться

АЦЕСТРОРИНХ ФАЛЦИРОСТРИС (Acestrorhynchus Falcirostris)



Ацестроринх Фалцирострис в природе обитает на севере Амазонки в Бразилии, Перу и Эквадоре, а также в Рио-Ориноко и ее притоках в Венесуэле, Гайане, Французской Гвиане и Суринаме. Рыб можно встретить как в русле, так и в мелких притоках рек, куда они заплывают в сезон дождей.

Acestrorhynchus Falcirostris имеет удлиненное, немного изогнутое в форме дуги, тело, наподобие щуки. Окраска тела светлая с золотистым отливом. У основания хвостового оперения имеется большое темное пятно. Хвостовой плавник двухлопастной. Самки немного крупнее самцов и имеют округлое брюшко. Максимальный размер рыб достигает 32-35 см.

АЦЕСТРОРИНХ ФАЛЦИРОСТРИС (Acestrorhynchus Falcirostris)

Acestrorhynchus активная рыба, она очень быстро плавает и поэтому требует большого жизненного пространства в аквариуме. Для содержания рыб требуется длинный аквариум размером не менее 250х100 см и объемом от 600 л. Нужно отметить, что даже молодым рыбам необходим большой аквариум, так как в небольших аквариумах рыбы становятся очень пугливыми и демонстрируют неестественное поведение.

В естественных условиях Acestrorhynchus Falcirostris держится на открытой воде, поэтому при содержании этих рыб в аквариуме в нем не должно быть никаких декоративных элементов, кроме субстрата, в качестве которого используют крупнозернистый речной песок. На дне можно расположить немного предварительно высушенных листьев дуба или небольшие коряги. Также могут быть высажены растения, например, Микросорум крыловидный трезубец (Microsorum pteropus 'Trident'), Анубиас Нанги (Anubias Nangi) и другие.

Аквариум обязательно должен иметь крышку, так как рыбы славятся отличными прыгунами из воды.

Acestrorhynchus Falcirostris в целом можно содержать в общем аквариуме с другими соизмеримыми с ними по размерам рыбами. Все рыбы, которые смогут поместиться к ним в рот непременно будут съедены. Взрослые рыбы ведут уединенный образ жизни, хотя иногда собираются вместе. В аквариуме желательно содержать Acestrorhynchus Falcirostris группой, состоящей из 4-6 особей. Эти рыбы являются каннибалами, поэтому при добавлении к существующей группе других рыб нужно постараться чтобы они имели сопоставимые размеры.

АЦЕСТРОРИНХ ФАЛЦИРОСТРИС (Acestrorhynchus Falcirostris)

Параметры воды: температура 22 – 28° C, жесткость dH 2-15°, кислотность pH 6,0-7,5. Необходима мощная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ½ части аквариумной воды свежей.

Acestrorhynchus Falcirostris в природе питаются рыбой. Только что приобретенные экземпляры могут отказываться от любых кормов кроме живой рыбы. На то, чтобы приучить их есть мясо рыб потребуется некоторое время. В некоторых случаях удавалось даже приучить рыб есть сухие корма. Корм выдают два раза в день.

Размножение

В аквариумных условиях Acestrorhynchus Falcirostris не размножаются, хотя иногда наблюдаются преднерестовые ухаживания, и даже самки мечут икру, но до мальков дело так и не доходит.

В природе нересту предшествует своеобразный танец самца вокруг самки – самка находится в неподвижном состоянии, а самец плавает вокруг нее. После этого самка выметывает икру, которая хаотично разбрасывается по всему дну. Родительская забота об икре и будущих мальках отсутствует.

АЦЕСТРОРИНХ ФАЛЦИРОСТРИС (Acestrorhynchus Falcirostris)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.