5-08-2022, 13:55
FSB
0
734
Поделиться

Acheilognathus meridianus



Acheilognathus meridianus naturally inhabits bodies of water in China and northern Vietnam. The fish was first described in 1939. To date, little is known about this species. These fish are very rare to find in the collections of aquarists. In the domestic trade of these fish can not be found, they are mainly in demand among Asian aquarists, especially in Vietnam. In nature, Acheilognathus meridianus is commercially caught fish for food.

Acheilognathus meridianus has a light gray body coloration. In the middle of the body, above the lateral line, there is a longitudinal dark blue line. This line extends to the tail plumage, where it turns into a black spot. The fins themselves are opaque and have a white tint. The anal and dorsal fins have a black band at the outer edge of the fin. In addition to this black line is visible yellow. Sexual differences are not expressed. Only during the spawning period can in some way distinguish the sex of the fish, at this time males are more contrasting coloration. The maximum size of the fish is 11.9 cm.

Acheilognathus meridianus is a relatively large and active fish species. Therefore, they should be kept in large aquariums of 250 liters, a small group of 5-8 individuals. As a substrate used coarse-grained river sand or gravel. Plants in the aquarium should not plant, because they can be eaten fish.

Water parameters: temperature 18-25° C, hardness dH 4-12°, pH 7,0-7,5. Need strong filtration and aeration, as well as a weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh. The aquarium should create a fairly powerful current of water, because in nature, fish live in a strong current. This can be done by using a water pump or by directing the withdrawal nozzle water filter along the back wall of the aquarium. The aquarium must have a cover, as fish are capable of jumping out of the water.

Acheilognathus meridianus

They are omnivorous fish, but still their main food is plant food. In aquariums, they are fed flake food containing spirulina. Also fish are fed artemia and bloodworms. The food is given 1-2 times a day.

Reproduction

On the reproduction of Acheilognathus meridianus in an aquarium environment very little is known. It is known that spawning occurs in late spring or early summer. The female lays her eggs in the mussel siphon, where they incubate for a month. The mussel's shell is left by the fry, fully ready for independent life. This symbiosis is not unusual in the life of fish and mollusks, but as a result the development of mussels is somewhat delayed.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

5-08-2022, 13:55
FSB
0
1 004
Поделиться

АХЕЙЛОГНАТУС МЕРИДИАНУС (Acheilognathus meridianus)



Ахейлогнатус меридианус в естественных условиях обитает в водоемах Китая и северной части Вьетнама. Впервые рыба была описана в 1939 году. К настоящему времени мало что известно об этом виде. Этих рыб очень редко можно встретить в коллекциях аквариумистов. В отечественной торговле этих рыб встретить не удастся, в основном они востребованы среди азиатских аквариумистов, особенно во Вьетнаме. В природе Acheilognathus meridianus осуществляется промышленный вылов рыб для употребления их в пищу.

Acheilognathus meridianus имеет светло-серую окраску тела. Посередине тела, над боковой линией, проходит продольная темно-синяя линия. Эта линия проходит до хвостового оперения, где она превращается в черное пятно. Сами плавники непрозрачные и имеют белый оттенок. Анальный и спинной плавники имеют черную полосу на внешней границе плавника. Кроме этой черной линии видна желтая. Половые различия не выражены. Только в нерестовый период можно в какой-то мере отличить пол рыб, в это время самцы приобретают более контрастную окраску. Максимальный размер рыбы составляет 11,9 см.

Acheilognathus meridianus - относительно крупный и активный вид рыб. Поэтому содержать их следует содержать в больших аквариумах, объемом от 250 л, небольшой группой, состоящей из 5-8 особей. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок или мелкий гравий. Растения в аквариуме высаживать не стоит, так как они могут быть съедены рыбами.

Параметры воды: температура 18-25° С, жесткость dH 4-12°, кислотность pH 7,0-7,5. Необходима мощная фильтрация и аэрация, а также еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. В аквариуме нужно создать достаточно мощный ток воды, так как в природе рыбы живут на сильном течении. Для этого можно применить помпу воды или направив отводящий раструб фильтра воды вдоль задней стенки аквариума. Аквариум обязательно должен иметь крышку, так как рыбы способны выпрыгивать из воды.

АХЕЙЛОГНАТУС МЕРИДИАНУС (Acheilognathus meridianus)

Это всеядные рыбы, но все же основным кормом для них являются растительные корма. В аквариумных условиях их кормят хлопьевидными кормами с содержанием спирулины. Также рыб подкармливают артемией и мотылем. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

О размножении Acheilognathus meridianus в аквариумных условиях известно очень мало. Известно, что нерест происходит в конце весны или в начале лета. Самка мечет икру в сифон мидии, где она инкубируется в течение месяца. Раковину мидии покидают мальки, полностью готовые к самостоятельной жизни. Этот симбиоз не является чем-то необычным в жизни рыб и моллюсков, но в результате развитие мидий несколько замедляется.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.