16-09-2022, 15:15
FSB
0
84
Поделиться

Photoblepharon steinitzi



Photoblepharon steinitzi, Flashlight fish in nature inhabit the western part of the Indian Ocean: the Red Sea, Comoros and Reunion Islands, as well as southern Oman, Somalia and Maldives. Fish inhabit caves in deep rocky reefs and are usually found at a depth of about 30 m during the day, and at dusk, rising to the surface to a depth of 1-15 m, where they feed on crustaceans and small fish. Flashlight fish was first described in 1973 by ichthyologists Tokiharu Abe and Yata Haneda, but despite this fish today can not often be found in recreational aquariums. This is due to the fact that they relatively recently began to be delivered to the European market.

Photoblepharon steinitzi has a dark brown coloration with blue pores on the lateral line. Under the eyes is a voluminous glowing organ, the glow of which is provided by symbiotic bacteria. The fish is able to turn its light on and off at will, thanks to a black flap that rises or falls in front of the organ. It is something like a flashing beacon. The fish uses its luminous organ when searching for prey, dodging predators, and communicating with other members of its species.  The maximum size of the fish reaches 12 cm.

Photoblepharon steinitzi

Photoblepharon steinitzi is a nocturnal predator that spends the day in caves and crevices in rocks and is active at night when it swims out of hiding in search of food. It usually hunts in large groups away from the reef. Single fish or mated pairs will defend their territory by swimming aggressively toward the invading fish and increasing the frequency of their light organs flashing. The fish's light organs also allow it to evade predators. To do this, it applies a strategy of "blink and swim", slowly swimming in one direction with the light turned on, then blink them and chaotically rushes in the other direction.

Keep fish is recommended in pairs in an aquarium of 300 liters. The substrate is stony. At the sides of the aquarium should be placed rock with caves in which fish could freely swim.  

Water parameters: temperature 22-28° C, hardness dH 8-12°, pH 8,1-8,4, salinity 1.020-1.025.

Photoblepharon steinitzi

The lighting should be low to be able to observe the flashes of light produced by the fish.

The fish menu in the aquarium consists of shrimp meat and sea fish. Food is given in the evening, before turning off the lights in the aquarium.

Reproduction

Under aquarium conditions Photoblepharon steinitzi do not breed. All fish that occasionally appear in the trade are imported from their natural habitat.

In nature, a pair of producers spawn at the water surface. One female hatches up to 1,000 eggs. The eggs go through a short planktonic phase before they attach to any surface. Within a day, the eggs turn milky white and sink to the bottom. 

Photoblepharon steinitzi

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

16-09-2022, 15:15
FSB
0
427
Поделиться

РЫБА ФОНАРИК (Photoblepharon steinitzi)



Рыба фонарик (Flashlight fish) в природе обитает в западной части Индийского океана: Красное море, Коморские острова и Реюньон, а также южный Оман, сомали и Мальдивы. Рыбы населяют пещеры в глубоких скалистых рифах и обычно встречаются на глубине около 30 м в дневное время, а с наступлением сумерек поднимаясь к поверхности воды на глубину 1-15 м, где питается ракообразными и мелкой рыбой. Рыба-фонарик была впервые описана в 1973 году ихтиологами Токихару Абэ и Ята Ханеда, но несмотря на это сегодня рыб не часто можно встретить в любительских аквариумах. Это связано с тем, что их относительно недавно начали поставлять на европейский рынок.

Photoblepharon steinitzi имеет темно-коричневую, с голубыми порами на боковой линии окраску. Под глазами расположен объемистый светящийся орган, свечение которого обеспечивают симбиотические бактерии. Рыба по желанию способна включать и выключать свой фонарь благодаря черной заслонке, которая поднимается или опускается перед органом. Это что-то вроде проблескового маяка. Свой светящийся орган рыба использует при поиске добычи, уклонения от хищников, а также для общения с другими представителями своего вида.  Максимальный размер рыбы достигает 12 см.

РЫБА ФОНАРИК (Photoblepharon steinitzi)

Photoblepharon steinitzi – ночной хищник, проводящий день в пещерах и расщелинах в скалах и проявляющий активность ночью, когда он выплывает из укрытий в поисках пищи. Обычно он охотится большими группами вдали от рифа. Одинокая рыба или спаренные пары будут защищать свою территорию, агрессивно подплывая к вторгшейся рыбе и увеличивая частоту мигания своих световых органов. Также световые органы рыбы позволяют ей уклоняться от хищников. Для этого она применяет стратегию «моргни и плыви», медленно плывя в одном направлении с включенным светом, после чего моргнет им и хаотично метнется в другом направлении.

Содержать рыб рекомендуется парой в аквариуме объемом от 300 л. Субстрат каменистый. По бокам аквариума нужно разместить скальные породы с пещерами, в которые могли бы свободно заплывать рыбы.  

Параметры воды: температура 22-28° С, жесткость dH 8-12°, кислотность pH 8,1-8,4, соленость 1.020-1.025.

РЫБА ФОНАРИК (Photoblepharon steinitzi)

Освещение должно быть слабым, чтобы иметь возможность наблюдать за вспышками света производимыми рыбами.

Меню рыб в аквариумных условиях состоит из мяса креветок и морских рыб. Корм выдают в вечернее время, перед выключением освещения в аквариуме.

Размножение

В аквариумных условиях Photoblepharon steinitzi не размножаются. Всех рыб, изредка появляющихся в торговле, импортируют из мест их естественного обитания.

В природе пара производителей нерестится у поверхности воды. Одна самка выметывает до 1000 икринок. Икра проходит короткую планктонную фазу, прежде чем она прикрепится к какой-либо поверхности. В течение суток икра становится молочно-белой и опускается на дно. 

РЫБА ФОНАРИК (Photoblepharon steinitzi)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.