18-09-2022, 13:33
FSB
0
34
Поделиться

Pulsing Xenia



Xenia coral goes by different names such as Xenia pulsing coral, pompom coral and simply pulsing coral. Xenia pulsing coral is one of the most attractive corals and has become very popular among reef lovers.

Xenia pulsing coral is naturally found along the coast of the Great Barrier Reef and Indonesia. Most of the corals on the market today are grown in aquaculture, and there is a positive side to this, as such corals grow much faster.

The genus Xenia has about 60 species. Xenia coral can be found in shallow water, bright light, and tidal areas. They can be found in the Red Sea and in the Indo-Pacific region.

Purple is the most common color of these corals on the market and looks great in a reef aquarium. Some with a pinkish or bluish hue, and the rarest corals have a brownish-white coloration.

Pulsing Xenia

Corals are not difficult to keep. They become tense when touched and secrete a lot of mucus. Xenia can be kept in any size aquarium, from a tiny reef to a large show tank. Keep in mind that these corals are photosentient food, they do not feed like anemones and other corals and they need bright light. Xenia should be kept in shallow aquariums of 80 liters or more.

If the tank is too deep, it will affect the intensity of light hitting the coral, resulting in growth problems and it will become elongated toward the light source. Under acceptable conditions, Xenia can proliferate across the entire surface of the aquarium bottom in almost one year. It can also suppress the growth of other slow-growing coral species. If you don't have a lot of free time to take care of your aquarium, Xenia will be the best option.

The corals close at night and open in the morning hours and start pulsating.

Water parameters: temperature 24-28° C, pH acidity of about 8.3, salinity 1.023-1.025. Requires a monthly replacement of 1/5 of the aquarium water fresh, or 1/10 of it every two weeks. Ideal water parameters are crucial for the development of this coral. Also, create a small amount of water flow in the tank with an aquarium pump.

Since Xenia is a photosynthetic coral, it requires artificial light. The ideal light level for corals is moderate to high.

Pulsing Xenia

Because xenia corals do not need physical food, they require more nutrients dissolved in the water. This includes phosphates, nitrates, organic compounds and other substances that are commonly considered aquarium pollutants.

Xenia corals are a peaceful species. They do not sting, digest, release toxins or attack surrounding corals with their tentacles. However, slime from Xenia corals is not completely safe. Keep a distance of 10 - 15 cm between xenia corals and other corals in the tank. Keeping Xenia in a species tank will be best.

Reproduction

Propagating Xenia is very easy. Just place the coral near live rock or shells and it will bloom right on top of it. You can trim and divide the coral to plant it in other parts of the aquarium.

Pulsing Xenia

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

18-09-2022, 13:33
FSB
0
218
Поделиться

КСЕНИЯ (Pulsing Xenia)



Коралл Ксения носит разные названия, такие как пульсирующий коралл Ксения, коралл с помпоном и просто пульсирующий коралл. Импульсные кораллы Xenia являются одними из самых привлекательных кораллов и получили большую популярность среди любителей рифов.

Пульсирующий коралл Xenia в природе обитает вдоль побережья Большого Барьерного рифа и Индонезии. Большинство кораллов, представленных на рынке в настоящее время, выращиваются в аквакультуре, и в этом есть положительный момент, так как такие кораллы развиваются намного быстрее.

Род Xenia насчитывает около 60 видов. Коралл Xenia можно найти на мелководье, на ярком свете, районах приливов. Их можно встретить в Красном море и в Индо-Тихоокеанском регионе.

Фиолетовый — самый распространенный цвет этих кораллов присутствующих на рынке, он прекрасно смотрится в рифовом аквариуме. Некоторые с розоватым или голубоватым оттенком, а самые редкие кораллы имеют коричнево-белую окраску.

КСЕНИЯ (Pulsing Xenia)

Кораллы не сложные в содержании. При прикосновении к ним они становится напряженным и выделяет много слизи. Содержать Xenia можно в аквариуме любого размера, от крошечного рифового до большого выставочного аквариума. Необходимо учитывать то, что эти кораллы фотосентизируют пищу, они не питаются, как анемоны и другие кораллы и им необходимо яркое освещение. Рекомендуется содержать Xenia в неглубоких аквариумах объемом от 80 л.

Если аквариум будет слишком глубоким это скажется на интенсивности света, попадающего на коралл, в результате чего у него возникнут проблемы с ростом, и он станет вытянутым по направлению к источнику освещения. В приемлемых условиях Xenia практически за один год может разрастить по всей поверхности дна аквариума. Также она может подавить развитие других видов медленнорастущих кораллов. Если у вас мало свободного времени за уходом аквариума, то Xenia станет лучшим вариантом.

На ночь кораллы закрываются, а в утренние часы открываются и начинают пульсировать.

Параметры воды: температура 24-28° С, кислотность pH около 8,3, соленость 1,023-1,025. Требуется ежемесячная подмена 1/5 части аквариумной воды свежей, или же 1/10 ее части каждые две недели. Идеальные параметры воды играют решающую роль для развития этого коралла. Также в аквариуме нужно создать небольшой ток воды используя для этого аквариумную помпу.

Поскольку Xenia является фотосинтезирующим кораллом, ей требуется искусственное освещение. Идеальный уровень освещенности кораллов от умеренного до высокого.

КСЕНИЯ (Pulsing Xenia)

Поскольку кораллам xenia не нужна физическая пища, им требуется большее количество растворенных в воде питательных веществ. К ним относятся фосфаты, нитраты, органические соединения и другие вещества, которые обычно считаются загрязнителями аквариума.

Кораллы Xenia — мирный вид. Они не жалят, не переваривают, не выделяют токсины и не нападают на окружающие кораллы щупальцами. Тем не менее, слизь кораллов Хenia не совсем безопасна. Держите расстояние 10-15 см между кораллами xenia и другими кораллами в аквариуме. Наиболее оптимальным будет вариант содержания Xenia в видовом аквариуме.

Размножение

Размножать Xenia очень просто. Достаточно расположить коралл вблизи живых камней или ракушек, как он прямо расцветет на нах. Вы можете обрезать и делить на части коралл, чтобы высадить их в других частях аквариума.

КСЕНИЯ (Pulsing Xenia)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.