20-09-2022, 17:55
FSB
0
558
Поделиться

Cynotilapia aurifrons



Cynotilapia aurifrons or Cynotillapia goldenis naturally inhabits the northwestern part of Lake Malawi. The fish keep among the rocky rocks at depths of 3 to 40 m. The fish was first described by Tawil in 2011. The name Cynotilapia is composed of two words: supo from Latin translates as dog, and tilapia is a collective characteristic for all African cichlids. The name Aurifrons is composed of two parts: auri means gold and frons indicates the coloration of the dorsal plumage of males.

Male Cynotilapia aurifrons are brightly colored. Their body is dark brown or black, with a slight bluish sheen. There are 8-9 black transverse stripes on the sides of the males. The first of these stripes begins just behind the gill cover. Between the black stripes are thinner stripes with lighter blue shine. The dorsal plumage is light blue with golden edging. Rays of the posterior fin is usually black. Pectoral, pelvic, and anal fins are black with a thin light blue line along the leading edge. Tail fin black with thin blue lines. The caudal fin rim is the same golden yellow color as the dorsal fin. The coloration of the females is brownish. They also have stripes on the body, but they are not as distinct as the males. In aquariums, males reach a size of 9 cm and females about 7 cm.

Cynotilapia aurifrons

The aquarium for Cynotilapia aurifrons should be at least 150 centimeters long. Adult males are territorial and fiercely guard their territory. As a substrate used coarse-grained river sand. At the bottom of large rocks so that between them were formed crevices, which could swim freely by the fish. Pisces are constantly digging in the ground and often pull plants out of it along with the roots, so it is better to limit the bushes floating on the surface of the water.

Since males are territorial, you can keep only one male in the aquarium. Preferably contain 1 male and 2-3 females.

Water parameters: temperature 22-26° C, hardness dH 8-16°, pH acidity 7,5-8,5. Requires filtration, aeration and weekly replacement of ¼ of the aquarium water with fresh.

Cynotilapia aurifrons

In nature Cynotilapia aurifrons feed mainly on plankton floating in the water. under aquarium conditions, the fish are fed artemia, daphnia, live and frozen bloodworm. The food is given 1-2 times a day.

Reproduction

Like other Malawian cichlids, Cynotilapia aurifrons incubates eggs in its mouth. During the spawning period, the male makes a small round-shaped hole in the substrate. Then he, spreading his fins, begins to shake his whole body attracting the female. The female, who paid attention to the male courtship, swims up to the nest and spawns there a portion of eggs, and the male immediately fertilizes it. The female then collects the eggs in her mouth. This continues until the female fully spawns.

After a few days, the fry will hatch in the female's mouth and feed on substances from her yolk sac for the first few days of their lives. The fry are in no hurry to leave their mother's mouth and remain there for about three weeks. During this time, the female does not eat anything.

After three weeks, the fry leave their mother's mouth and begin to live an independent life. To save the stock of fry immediately after they left the female mouth, it is desirable to transfer them to another aquarium.

The fry are fed shredded flake food at least 4 times a day.

Cynotilapia aurifrons

Cynotilapia aurifrons has a lifespan of about 7-10 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

20-09-2022, 17:55
FSB
0
670
Поделиться

ЦИНОТИЛЯПИЯ АУРИФРОНС (Cynotilapia aurifrons)



Цинотиляпия аурифронс или Цинотилапия золотистая в природе обитает в северо-западной части озера Малави. Рыбы держатся среди скалистых пород на глубине от 3 до 40 м. Впервые рыбка была описана Тавилом (Tawil) в 2011 г. Название Cynotilapia состоит из двух слов: сyno от латыни переводится как собака, а tilapia является собирательной характеристикой для всех африканских цихлид. Название Aurifrons состоит из двух частей: auri означает золото, а frons указывает на окраску спинного оперения самцов.

Самцы Cynotilapia aurifrons имеют яркую окраску. Их тело темно-коричневого или черного цвета, с небольшим синеватым блеском. По бокам самцов расположены 8-9 черных поперечных полос. Первая из этих полос начинается сразу за жаберной крышкой. Между черными полосами расположены более тонкие полосы со светло-голубым блеском. Спинное оперение светло-голубое с золотистой окантовкой. Лучи заднего плавника обычно черные. Грудные, брюшные и анальный плавники черные с тонкой светло-голубой линией по переднему краю. Хвостовой плавник черный с тонкими голубыми линиями. Окантовка хвостового плавника имеет такой же золотисто-желтый цвет, как и спинной плавник. Окраска самок коричневатая. У них тоже есть на теле полосы, но они не такие выразительные как у самцов. В аквариумных условиях размер самцов достигает 9 см, а самок около 7 см.

ЦИНОТИЛЯПИЯ АУРИФРОНС (Cynotilapia aurifrons)

Аквариум для Cynotilapia aurifrons должен иметь длину не менее 150 сантиметров. Взрослые самцы территориальные и яростно охраняют свою территорию. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок. На дне располагают большие камни таким образом, чтобы между ними образовывались расщелины, куда бы свободно могли заплывать рыбы. Рыбы постоянно роются в грунте и часто вырывают растения из него вместе с корнями, поэтому лучше ограничиться кустами, плавающими на поверхности воды.

Поскольку самцы территориальные, в аквариуме можно держать только одного самца. Предпочтительно содержать 1 самца и 2-3 самок.

Параметры воды: температура 22-26° С, жесткость dH 8-16°, кислотность pH 7,5-8,5. Необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

ЦИНОТИЛЯПИЯ АУРИФРОНС (Cynotilapia aurifrons)

В природе Cynotilapia aurifrons питаются в основном планктоном, плавающим в воде. в аквариумных условиях рыб кормят артемией, дафнией, живым и замороженным мотылем. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

Как и другие малавийские цихлиды, Cynotilapia aurifrons инкубирует икру во рту. В нерестовый период самец делает в субстрате небольшую ямку круглой формы. Далее он, растопырив плавники, начинает дрожать всем своим телом привлекая к себе самку. Обратившая внимание на ухаживания самца самка подплывает к гнезду и выметывает туда порцию икры, а самец тотчас оплодотворяет ее. После этого самка собирает икринки к себе в рот. Так продолжается до тех пор, пока самка полностью не отнерестится.

Спустя несколько дней во рту самки выклюнутся мальки, которые первые несколько дней своей жизни питаются веществами из своего желточного мешка. Мальки не спешат покидать рот своей матери и находятся в нем на протяжении около трех недель. Все это время самка ничего не ест.

Спустя три недели мальки покидают рот своей матери, и они начинают вести самостоятельную жизнь. Для сохранения поголовья мальков их сразу после того как они покинули рот самки желательно пересадить в другой аквариум.

Мальков кормят измельченным хлопьевидным кормом не менее 4-х раз в день.

ЦИНОТИЛЯПИЯ АУРИФРОНС (Cynotilapia aurifrons)

Продолжительность жизни Cynotilapia aurifrons составляет около 7-10 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.