1-02-2022, 20:00
FSB
0
754
Поделиться

Cyclocheilichthys apogon



The Cyclocheilichthys apogon is widely distributed in water bodies of Southeast Asia (Burma, Thailand, Malaysia, Sumatra). The fish are found in rivers, lowland marshes, lakes and reservoirs. It is a migratory species that enters flooded areas during floods.

Cyclocheilichthys apogon has no whiskers thanks to which the fish is also called beardless barbless. At the base of the tail there is a black spot, and along the rows of scales - rows of black spots. Females are slightly larger than males. The length of the fish reaches 25 cm.

This is a large fish, which in nature in search of food all the time digging in the ground, looking for in it insect larvae and organic debris (detritus). Particular requirements for the content of barbs apogon no, and they can be kept in a common aquarium with larger and more peaceful catfish. By nature, apogon barbs gregarious fish. Ideally, they should be kept in an aquarium in a group of at least six individuals. In this case, the fish exhibit a brighter coloring and generally look more natural.

Cyclocheilichthys apogon

The Cyclocheilichthys apogon is a calm and peaceful gregarious fish that is only suitable for keeping in a home aquarium at a young age. Since it can grow very large, you can keep it in a large aquarium of 500 liters or more. The aquarium, on the sides and in the background should be densely planted with a variety of plants, preferably broad-leaved. At the bottom should be placed snags and large stones. The substrate should be sandy, poured a layer of about 5 cm. Need to take care of free space for swimming fish. Fish do not harm the plants.

Cyclocheilichthys apogon prefers low-light environment. The duration of the daylight hours of about 12 hours a day. It is desirable to place on the surface of the water a few bushes of floating plants, which will serve as natural light filters and create more natural conditions.

Water parameters: temperature 20-27° C, hardness dH 2-15°, pH 6,5-7,5. Requires quality filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh. Extreme values of water parameters should be avoided.

Cyclocheilichthys apogon

In nature, apogon barbs feed on insects, crustaceans, and fry other fish. Under aquarium conditions, neither eat almost any live, frozen and dry food (artemia, daphnia, moths, flake and pelleted food).


Reproduction

Nothing is known about the successful breeding of Cyclocheilichthys apogon under aquarium conditions.

Cyclocheilichthys apogon

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

1-02-2022, 20:00
FSB
0
735
Поделиться

БАРБУС АПОГОН (Cyclocheilichthys apogon)



Барбус апогон широко распространен в водоемах Юго-Восточной Азии (Бирма, Таиланд, Малайзия, Суматра). Рыбы встречаются в реках, низинных болотах, озерах и водохранилищах. Это мигрирующий вид, заходящий в затопленные районы в период половодья.

Cyclocheilichthys apogon не имеет усов благодаря чему рыбу еще называют безбородый колючий. У основания хвоста имеется черное пятно, а вдоль рядов чешуи — ряды черных пятен. Самки немного крупнее самцов. Длина рыбы достигает 25 см.

Это крупная рыба, которая в природе в поисках пищи все время копается в грунте, выискивая в нем личинок насекомых и органические остатки (детрит). Особых требований по содержанию барбусов апогон нет, и их можно содержать в общем аквариуме с более крупными и миролюбивыми сомами. По своей природе барбусы апогон стайные рыбы. В идеале их содержать в аквариуме группой, состоящей не менее шести особей. В этом случае рыбы демонстрируют более яркую окраску и в целом выглядят более естественно.

Барбус апогон (Cyclocheilichthys apogon)

Барбус апогон - спокойная и миролюбивая стайная рыбка, которая только в молодом возрасте подходит для содержания в домашнем аквариуме. Поскольку он может вырасти очень большим, вы можете держать его в большом аквариуме объемом от 500 л. Аквариум, по бокам и на заднем плане должен быть густо засажен разнообразными растениями, желательно широколиственными. На дне нужно расположить коряги и большие камни. Субстрат должен быть песчаным, насыпанный слоем около 5 см. Нужно позаботиться о свободном месте для плавания рыб. Растениям рыбы вреда не наносят.

Барбус апогон предпочитает слабо освещенную среду. Продолжительность светового дня около 12 часов в сутки. Желательно на поверхности воды разместить несколько кустов плавающих растений, которые будут служить естественными светофильтрами и создадут более естественные условия.

Параметры воды: температура 20-27° С, жесткость dH 2-15°, кислотность pH 6,5-7,5. Необходима качественная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. Следует избегать экстремальных значений параметров воды.

Барбус апогон (Cyclocheilichthys apogon)

В природе барбусы апогон питаются насекомыми, ракообразными и мальками других рыб. В аквариумных условиях ни едят практически любые живые, замороженные и сухие корма (артемий, дафний, мотыль, хлопьевидные и гранулированные корма).

Размножение

Об успешном разведении барбусов апогон в аквариумных условиях ничего не известно.

Барбус апогон (Cyclocheilichthys apogon)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.