22-02-2022, 21:17
FSB
0
399
Поделиться

Pseudocorynopoma doriae



The Pseudocorynopoma doriae inhabit water bodies of South America (Argentina, Paraguay, Uruguay, and Brazil). The fish stay at depths of up to 1 m, at low currents (estuaries, marshes, flooded areas, lagoons, streams, irrigation and drainage canals, and small watercourses). The fish always live close to the shore and vegetation, as they find shelter from many predators there. These fish do not live in the channels of large rivers. Dragonfin tetras are very rare to find in aquarists' collections and the reason for this is their rather mediocre coloration.

Pseudocorynopoma doriae has an elongated, flattened body on the sides. The mouth is large, pointing upwards diagonally, with fine teeth. The eyes are large. The fins, except for the pelvic fins are large. Dorsal and anal fins voile. Both anal and dorsal fins when folded reach the root of the caudal plumage. The caudal fin is bilobate, with equal lobes. The basic coloration is brown with silvery reflections. Along the body runs a horizontal band, which, depending on the origin of the fish may be cream, white or bluish-silver. There is also another black line running from the base of the dorsal fin to the caudal fin. The gills and ventral area are white. The fins are yellow-orange in color, but at the same time almost transparent. Males have large pectoral, dorsal and anal fins, while females fins are of normal size. The maximum size of fish is 8 cm.

Pseudocorynopoma doriae nimble and sociable fish. Keep them in groups of at least 10 individuals, and, the more they are, the more comfortable they will feel. This is a very active fish, which in addition is one of the highest jumpers in the family, capable of jumping out of the water more than 1.5 m in height, which is an amazing achievement, given their small size. It is a fish that always lives near the surface, although in an aquarium it usually also swims in the water column and near the bottom. Pseudocorynopoma doriae like to swim among the roots of floating plants, where they find shelter and look for food.

Fish are timid and very often, during a scare injured by various decorations in the aquarium, so it is recommended not to make sudden movements when approaching the aquarium. Their rapid and constant swimming can also cause stress to the calmer fish.

To contain a group of 15 individuals need an aquarium of 150 liters. The perimeter of the aquarium should be densely planted (bacopa, egeria). On the surface of the water should be placed bushes of floating plants (aquatic cabbage). At the bottom, you can place a snag. Substrate is desirable sand or in the form of fine gravel.

Water parameters: temperature 18-24° C, hardness dH 1-18°, pH 6,0-7,5. Requires filtration, aeration and weekly replacement of ¼ of the aquarium water with fresh. The aquarium must have a cover.

Lighting is bright, lasting about 12 hours a day.

Pseudocorynopoma doriae

The dragonfin tetra is an omnivorous fish. It feeds mainly on small invertebrates such as, water fleas, ringworms, small shrimps, insect larvae, and flying insects. Zooplankton is also part of their diet. The fish eat algae, soft plant leaves, and the eggs of other fish. In aquariums, fish are fed Artemia nauplii, bloodworms, earthworms.

Reproduction

On the successful breeding of Pseudocorynopoma doriae in aquarium conditions, there is little information. It is known that males secrete pheromones via a gland in the caudal fin during the breeding season. When a pair forms, they move away from the flock and begin to dance, after which the female hatches a roe and the male immediately fertilizes it. Fry usually hatch after a couple of days at a temperature of 23° C to 25° C.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

22-02-2022, 21:17
FSB
0
479
Поделиться

ТЕТРА ДРАКОНЬЯ (Pseudocorynopoma doriae)



Тетра драконья в природе обитает в водоемах Южной Америки (Аргентина, Парагвай, Уругвай и Бразилия). Рыбы держатся на глубине до 1 м, на слабом течении (лиманы, болота, зона затопления, лагуны, ручьи, оросительные и дренажные каналы и небольшие водотоки). Рыбы всегда обитают недалеко от берега и растительности, так как там они находят убежище от многих хищников. В руслах больших рек эти рыбы не обитают. Тетры драконьи очень редко можно встретить в коллекциях аквариумистов и причиной тому является их довольно посредственная окраска.

Pseudocorynopoma doriae имеет удлиненное, уплощенное по бокам тело. Рот большой, направленный вверх по диагонали, с мелкими зубами. Глаза большие. Плавники, кроме брюшных, большие. Спинной и анальный плавники вуалевые. И анальный, и спинной плавники в сложенном виде доходят до корня хвостового оперения. Хвостовой плавник двухлопастный, с равными лопастями. Основная окраска коричневая с серебристыми отблесками. По телу проходит горизонтальная полоса, которая в зависимости от происхождения рыбы может быть кремовой, белой или голубовато-серебристой. Также имеется еще одна линия черного цвета, идущая от основания спинного плавника к хвостовому. Жабры и брюшная область белые. Плавники желто-оранжевого цвета, но в то же время почти прозрачные. У самцов большие грудные, спинной и анальный плавники, а у самок плавники нормального размера. Максимальный размер рыб 8 см.

Тетры драконьи шустрые и общительные рыбки. Содержать их надо группами не менее чем из 10 особей, причем, чем их больше, тем комфортней они будут себя чувствовать. Это очень активные рыбы, которые ко всему прочему являются одними из самых высоких прыгунов в семействе, способных выпрыгивать из воды более чем на 1,5 м в высоту, что является удивительным достижением, учитывая их небольшой размер. Это рыба, которая всегда живет у поверхности, хотя в аквариуме она обычно также плавает в толще воды и у дна. Драконьи тетры любят плавать среди корней плавающих растений, где находят убежище и ищут пищу.

Рыбы пугливые и очень часто, во время испуга травмируются об различные декорации в аквариуме, поэтому рекомендуется не делать резких движений при приближении к аквариуму. Их быстрое и постоянное плавание также может вызывать стресс у более спокойных рыб.

Для содержания группы из 15 особей необходим аквариум объемом от 150 л. По периметру аквариум необходимо густо засадить растениями (бакопа, эгерия). На поверхности воды следует разместить кусты плавающих растений (водяная капуста). На дне можно разместить корягу. Субстрат желателен песчаный или в виде мелкого гравия.

Параметры воды: температура 18-24°C, жесткость dH 1-18°, кислотность pH 6,0-7,5. Необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей. Аквариум обязательно должен иметь крышку.

Освещение яркое, продолжительностью около 12 часов в сутки.

Тетра драконья (Pseudocorynopoma doriae)

Драконья тетра рыба всеядная. Она питается в основном мелкими беспозвоночными, такими как, водяные блохи, кольчатые черви, мелкие креветки, личинки насекомых, а также летающими насекомыми. Зоопланктон также является частью их рациона. Рыбы едят водоросли, мягкие листья растений и икру других рыб. В аквариумных условиях рыб кормят науплиями артемий, мотылем, дождевыми червями.

Размножение

Об успешном разведении Тетры драконьей в аквариумных условиях мало сведений. Известно, что самцы выделяют феромоны с помощью железы в хвостовом плавнике в период размножения. Когда образуется пара, они отходят от стаи и начинают танцевать, после чего самка выметывает икру, а самец тотчас ее оплодотворяет. Обычно мальки вылупляются через пару дней при температуре от 23°C до 25°C.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.