19-03-2022, 11:04
FSB
0
482
Поделиться

Cryptocoryne Lutea Hobbit



Cryptocorina yellow Hobbit is a very decorative aquarium plant of the aquarium foreground. Under natural conditions, the plant grows in bodies of water in Sri Lanka. This variety of Cryptocoryne is one of the easiest to maintain and propagate and can be recommended to beginner aquarists.

Cryptocoryne Lutea Hobbit is only a few centimeters tall, making it ideal for creating an interesting composition even in a nano aquarium. The plant is a dwarf variety of the standard Cryptocoryne lutea species. The bush reaches a height of 5 cm.

Cryptocoryne Lutea Hobbit

This miniature Cryptocoryne creates a colorful foreground accent or focal point in bonsai and nano aquascapes, as well as creating a visual effect in large aquariums. It can be planted in substrate or attached to decorative rocks or snags. The gorgeous deep purple-brown foliage will contrast beautifully with the green foliage of other common foreground plants.

Although C. lutea 'hobbit' grows slowly compared to its larger relatives, it is relatively undemanding, although moderate to strong light and CO2 supplements will make its foliage bright and the bush more presentable. Like other species Cryptocoryne, Cryptocoryne yellow Hobbit should not be subjected to sudden changes in aquarium conditions and needs a stable environment for its development.

Water parameters: temperature 20-28° C, hardness dH 2-15°, acidity pH 5,0-8,0. Feeding with CO2 at a concentration of 10-20 mg / L is desirable. In this case you can significantly accelerate the growth rate of seedlings.

Light of medium or high intensity. If the light is good, the leaves turn a deep purplish-brown. Strong light causes the leaves of the plant to rise upwards. It should be noted that the plant is capable of growing in shaded areas.

Cryptocoryne Lutea Hobbit

Cryptocorynes absorb nutrients mainly through the root system, so they prefer a fertile substrate. To ensure that the seedlings have constant access to nutrients, the substrate should be enriched with fertilizers in the form of tablets and capsules for the substrate containing macro and micronutrients (potassium, nitrogen, phosphorus, iron).

Reproduction

Cryptocoryne Lutea Hobbit is characterized by a slow growth rate. The plant is propagated by forming underground rhizomes, from which new bushes grow.

Cryptocoryne Lutea Hobbit is best planted in the ground with tweezers. Seedlings are better placed in a group, next to each other. Then the plant looks the most lush.

Cryptocoryne Lutea Hobbit

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

19-03-2022, 11:04
FSB
0
462
Поделиться

КРИПТОКОРИНА ЖЕЛТАЯ ХОББИТ (Cryptocoryne Lutea Hobbit)



Криптокорина желтая Хоббит - очень декоративное аквариумное растение переднего плана аквариума. В естественных условиях растение растет в водоемах Шри-Ланки. Данная разновидность криптокорины одна из самых простых в содержании и размножении и может быть рекомендована начинающим аквариумистам.

Cryptocoryne Lutea Hobbit имеет высоту всего несколько сантиметров, что делает ее идеальной для создания интересной композиции даже в нано-аквариуме. Растение представляет собой карликовую разновидность стандартного вида Cryptocoryne lutea. Куст достигает высоты 5 см.

КРИПТОКОРИНА ЖЕЛТАЯ ХОББИТ (Cryptocoryne Lutea Hobbit)

Эта миниатюрная криптокорина создает красочный акцент на переднем плане или фокус в бонсай и нано-акваскейпах, а также создает визуальный эффект в больших аквариумах. Ее можно высадить в субстрат или прикрепить к декоративным камням или корягам. Роскошная глубокая пурпурно-коричневая листва будет красиво контрастировать с зеленой листвой других обычных растений переднего плана.

Несмотря на то, что C. lutea 'hobbit' растет медленно по сравнению со своими более крупными родственниками, она относительно нетребовательна, хотя освещение от умеренного до сильного и добавки CO2 сделают ее листву яркой, а сам куст более презентабельным. Как и другие виды Cryptocoryne, Криптокорина желтая Хоббит не должна подвергаться внезапным изменениям аквариумных условий и нуждается в стабильной среде для своего развития.

Параметры воды: температура 20-28° С, жесткость dH 2-15°, кислотность pH 5,0-8,0. Желательна подкормка CO2 в концентрации 10-20 мг/л. В этом случае можно значительно ускорить скорость роста рассады.

Освещение средней или высокой интенсивности. При хорошем освещении листья приобретают глубокий пурпурно-коричневый. Сильный свет заставляет листья растения подниматься вверх. Нужно отметить, что растение способно расти в затененных местах.

КРИПТОКОРИНА ЖЕЛТАЯ ХОББИТ (Cryptocoryne Lutea Hobbit)

Криптокорины поглощают питательные вещества в основном через корневую систему, поэтому предпочитают плодородный субстрат. Чтобы обеспечить рассаде постоянный доступ к питательным веществам, субстрат следует обогащать удобрениями в виде таблеток и капсул для субстрата с содержанием макро и микроэлементов (калий, азот, фосфор, железо).


Размножение

Криптокорина желтая Хоббит характеризуется медленным темпом роста. Размножается растение формируя подземные корневища, из которых вырастают новые кустики.

Криптокорину Лютею Хоббит удобнее всего высаживать в грунт с помощью пинцета. Саженцы лучше размещать группой, рядом друг с другом. Тогда растение выглядит наиболее пышно.

КРИПТОКОРИНА ЖЕЛТАЯ ХОББИТ (Cryptocoryne Lutea Hobbit)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.