23-03-2022, 18:44
FSB
0
620
Поделиться

Corydoras Loxozonus



Corydoras Loxozonus inhabits in nature in the basin of the Rio Meta River flowing in Colombia.

Corydoras Loxozonus has an elongated body with a fine mottled dark color. From the root of the dorsal plumage to the tail plumage runs a relatively wide black stripe. The same stripe runs vertically through the fish's eyes and along the upper edge of the dorsal fin. The pectoral fins are transparent. As with most corydoras, the easiest way to determine gender is to look at them from above. Females are noticeably rounder and larger than males, especially during the spawning period. The maximum size of fish 5 cm.

These corydoras catfish with a peaceful and playful nature. Keep them in a common aquarium with other peace-loving and not very big fish. Good neighbors in the aquarium are small haracinids, carps, dwarf cichlids and other peaceful catfish. Always try to contain Loxozonus coridoras in groups of at least 6 individuals. In this case, the fish will be less fearful and show more natural behavior. Also, when selecting neighbors to the corydoras you need to consider the lower water temperatures preferred by this species.

Corydoras Loxozonus

Keep Corydoras Loxozonus should be kept in an aquarium of 80 liters or more. As a substrate, it is desirable to use fine river sand. At the bottom you need to place snags and flat stones, and the perimeter of the aquarium densely planted with plants. On the surface of the water to place several bushes of floating plants.

Water parameters: temperature 21-24° C, hardness dH 2-12°, acidity pH 6,0-7,2. Necessary filtration, increased aeration and weekly substitution of ¼ of the aquarium water with fresh. It is desirable to be conscious of the aquarium water flow, for example, by directing the withdrawal nozzle water filter along the back wall of the aquarium.

Corydoras Loxozonus

The fish menu in the aquarium consists of most sinking dry food in the form of flakes and pellets, as well as small live and frozen Artemia nauplii, bloodworms, and finely chopped earthworms. Feed the fish twice a day.

Reproduction

For breeding Coridoras Loxozonus use the spawning tank of about 20 liters without substrate, or with it (sand, fine gravel). The water temperature is 24 ° C, pH 7.0.

In the spawning tank placed producers in the ratio of 2 males to 1 female. Pisces begin to abundantly feed a variety of foods. When females noticeably rounded abdomen need to make a large (50-70%) water change with fresh more cool. These actions should be repeated daily until the females begin to spawn.

Females lay eggs on the aquarium glass, often in places where there is water flow. Immediately after spawning the producers should be removed, otherwise they may eat their eggs.

Larvae hatch after 3-4 days and the first 2-3 days feeding on substances located in their yolk sacs. Starter feed for fry is "live dust", and a little later Artemia nauplii. Feed the fry 4 times a day. Fry are less susceptible to disease if they are kept in an aquarium with a sandy substrate.

Corydoras Loxozonus

The life expectancy of Corydoras Loxozonus under aquarium conditions is about 8-10 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

23-03-2022, 18:44
FSB
0
2 013
Поделиться

КОРИДОРАС ЛОКСОЗОНУС (Corydoras Loxozonus)



Коридорас Локсозонус в природе обитает в бассейне реки Рио-Мета протекающей в Колумбии.

Corydoras Loxozonus имеет удлиненное тело с мелким крапом темного цвета. От корня спинного оперения и до хвостового оперения проходит относительно широкая черная полоса. Такая же полоса проходит вертикально через глаза рыбы и по верхнему краю спинного плавника. Грудные плавники прозрачные. Как и у большинства коридорасов легче всего определить пол, если посмотреть на них сверху. Самки заметно круглее и крупнее самцов, особенно в нерестовый период. Максимальный размер рыб 5 см.

Эти коридорасы-сомы с миролюбивым игривым характером. Содержать их можно в общем аквариуме с другими миролюбивыми и не очень большими рыбами. Хорошими соседями по аквариуму являются мелкие харациновые, карповые, карликовые цихлиды и другие мирные сомы. Всегда старайтесь содержать Коридорасов Локсозонус группами, состоящими как минимум из 6 особей. В этом случае рыбы будут менее пугливыми и продемонстрируют более естественное поведение. Также при выборе соседей к коридорасам нужно учитывать более низкие температуры воды, предпочитаемые этим видом.

Коридорас Локсозонус (Corydoras Loxozonus)

Содержать Коридорасов Локсозонус нужно в аквариуме объемом от 80 л. В качестве субстрата желательно использовать мелкий речной песок. На дне нужно разместить коряги и плоские камни, а по периметру аквариум густо засадить растениями. На поверхности воды нужно разместить несколько кустов плавающих растений.

Параметры воды: температура 21-24°C, жесткость dH 2-12°, кислотность pH 6,0-7,2. Необходима фильтрация, усиленная аэрация е еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей. Желательно сознать в аквариуме небольшой ток воды, например, направив отводящий раструб фильтра воды вдоль задней стенки аквариума.

Коридорас Локсозонус (Corydoras Loxozonus)

Меню рыб в аквариумных условиях состоит из большинства тонущих сухих кормов в виде хлопьев и гранул, а также мелких живых и замороженных науплий артемий, мотыля, мелконарезанных дождевых червей. Кормят рыб 2 раза в день.

Размножение

Для разведения Коридорасов Локсозонус используйте нерестовик объемом около 20 л без субстрата, или же с ним (песок, мелкий гравий). Температура воды 24°C, кислотность pH 7,0.

В нерестовике размещают производителей в соотношении 2 самца на 1 самку. Рыб начинают обильно кормить разнообразными кормами. Когда у самок заметно округлится брюшко нужно произвести большую (50-70%) подмену воды свежей более прохладной. Данные действия нужно повторять ежедневно до той поры, пока самки не начнут нереститься.

Самки мечут икру на стекло аквариума, часто в местах, где присутствует течение воды. Сразу после нереста производителей следует отсадить, иначе они могут съесть свою икру.

Личинки выклевываются через 3-4 дня и в первые 2-3 дня питаются веществами, расположенными в их желточных мешках. Стартовым кормом для мальков является «живая пыль», а немного позже науплии артемий. Кормят мальков 4 раза в день. Мальки менее восприимчивы к болезням, если их содержат в аквариуме с песчаным субстратом.

Коридорас Локсозонус (Corydoras Loxozonus)

Продолжительность жизни Коридорасов Локсозонус в аквариумных условиях составляет около 8-10 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.