31-03-2022, 19:42
FSB
0
474
Поделиться

Centropyge ferrugata



Centropyge ferrugata naturally inhabits coastal reefs along Christmas Island and the Marshall Islands. The fish swim at depths of up to 30 m among the dense vegetation. These fish can be recommended for aquarists with some experience in marine aquarium care.

Centropyge ferrugata is a bright fish that will look great in a saltwater aquarium. Its body is a vibrant red-orange color with vertical black stripes highlighting the body and horizontal black stripes along the caudal portion of the dorsal and anal fins with blue edging. These fish are hermaphroditic, very difficult to breed in the aquarium, and they have no noticeable differences in coloration between males and females. The maximum size is about 12 cm.

Centropyge ferrugata

Centropyge ferrugata has a moderately aggressive nature. It is an active fish that requires plenty of room to swim and plenty of hiding places. The larger the aquarium, the better, as then the likelihood of the fish constantly pecking at a particular sessile invertebrate and causing it irreparable damage is much less. In addition, the fish should not be hungry so that they are not tempted to attack the aquarium inhabitants next to them.

Keep Centropyge ferrugata should be kept alone in an aquarium of 200 liters. A small group can contain fish only at a young age. When first settling in the aquarium fish can be timid and will constantly hide in the shelter, but once she gets the hang of it, will be the most important thing in the aquarium, which will reckon with all the other inhabitants. When keeping Centropigatus ferrugatus in the general aquarium with other fish species, you should inhabit it in the aquarium last, so be able to calm his territorial fervor.

Centropyge ferrugata

Water parameters: temperature 25-28° C, pH 8,1-8,4, salinity 1.023 - 1.025. Requires filtration and aeration of water. It is desirable to create in an aquarium quite a powerful current of water using an aquarium pump.

Feed fish spirulina and seaweed, as well as Artemia nauplii, shrimp meat, specialized feed for angel fish based on sponges and finely chopped krill, squid, clam and mussels. The food should be given in small portions three times a day.


Reproduction

Centropyge ferrugata do not breed under aquarium conditions. All fish in the domestic trade are imported from their natural habitat.

Centropyge ferrugata

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

31-03-2022, 19:42
FSB
0
587
Поделиться

ЦЕНТРОПИГ ФЕРРУГАТУС (Centropyge ferrugata)



Центропиг ферругатус в природе обитает в прибрежных рифах вдоль острова Рождества и Маршалловых островов. Рыбы плавают на глубине до 30 м среди густых зарослей растений. Этих рыб можно рекомендовать для содержания аквариумистам имеющим некоторый опыт ухода за морским аквариумом.

Centropyge ferrugata — яркая рыба, которая будет отлично смотреться в морском аквариуме. Ее тело яркого красно-оранжевого цвета с вертикальными черными полосами, выделяющими тело, и горизонтальными черными полосами вдоль хвостовой части спинного и анального плавников с синей окантовкой. Эти рыбы являются гермафродитами, их очень трудно разводить в аквариуме, и у них нет заметных различий в окраске между самцами и самками. Максимальный размер около 12 см.

Центропиг ферругатус (Centropyge ferrugata)

Центропиг ферругатус имеет в меру агрессивный характер. Это активная рыба, которая требует большого пространства для плавания и множества укрытий. Чем больше аквариум, тем лучше, так как тогда вероятность того, что рыба будет постоянно клевать какое-то конкретное сидячее беспозвоночное и причинит ему непоправимый ущерб, гораздо меньше. Кроме того, рыба не должна быть голодной, чтобы у нее не было соблазна напасть на соседствующих с ней обитателей аквариума.

Содержать Центропигов ферругатус следует поодиночке в аквариуме объемом от 200 л. Небольшой группой можно содержать рыб только в молодом возрасте. При первом заселении в аквариум рыба может быть пугливой и будет постоянно скрываться в укрытии, но как только она освоится, станет самой главной в аквариуме, с которой будут считаться все другие обитатели. При содержании Центропига ферругатус в общем аквариуме с другими видами рыб, нужно заселять его в аквариум последним, так удастся унять его территориальный пыл.

Центропиг ферругатус (Centropyge ferrugata)

Параметры воды: температура 25-28°C, кислотность pH 8,1-8,4, соленость 1.023 – 1.025. Необходима фильтрация и аэрация воды. Желательно в аквариуме создать достаточно мощный ток воды используя для этого аквариумную помпу.

Кормят рыб спирулиной и морскими водорослями, а также науплиями артемий, мясом креветок, специализированными кормами для рыб-ангелов на основе губок и мелко нарезанного криля, кальмара, моллюска и мидии. Корм следует выдавать небольшими порциями 3 раза в день.

Размножение

Центропиги ферругатус в акварриумных условиях не размножаются. Всех рыб, представленных в отечественной торговле, импортируют из мест их естественного обитания.

Центропиг ферругатус (Centropyge ferrugata)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.