1-04-2022, 20:56
FSB
0
495
Поделиться

Centropyge bispinosa



Centropigus biceps naturally inhabit the Indian and Pacific Oceans, from East Africa to the Philippines. Most of these fish appearing in the domestic trade are imported from Fiji, a state in the South Pacific on the eponymous archipelago of more than 300 islands.

The Centropyge bispinosa fully lives up to its name. Their head, upper body, and dorsal fin are bright blue or purple. This color changes to yellow or orange, which changes to pink in the middle of the body. This transition is crossed by vertical stripes. The pectoral fins are usually orange or yellow. The pelvic fins are blue or purple. This species is also sold under other aliases (Centropyge bispinosus, Centropyge hispinosus, Holacanthus bispinosus).

Like most dwarf imperial fish, this species is hermaphroditic. They are born without a fixed sex. They then develop into females. In the female population, the largest and most dominant female undergoes hormonal changes and changes sex to male.

Centropyge bispinosa

The Centropyge bispinosa is an exotic and very beautiful marine fish. The adult size is only 10 cm. Therefore, a huge aquarium is not necessary. They can be kept in an aquarium of about 200 liters. Centropigus bicuspids are some of the hardiest species in their family. They require little maintenance and are therefore an ideal choice for novice marine aquarists.

Regardless of size, most dwarf emperor fish are considered moderately aggressive. However, this species is the most peaceful member of the family. Centropigus bicuspids can suppress smaller fish and be aggressive toward similar species. This species can be safely kept in a reef aquarium if you launch them at a young age and feed them well in the future.

Water parameters: temperature 22-25° C, hardness dH 8-12°, acidity pH 8-12, salinity 1.020-1.025.

Centropyge bispinosa

This species is omnivorous. Young fish feed mainly on plankton. Adults mainly feed on algae. The aquarium should contain a sufficient number of live rocks to provide the main menu of these fish. Corals, crustaceans, mollusks and worms make up the rest of the adults' diet. That's why it's best to get these fish into a reef aquarium when they are young. The trick is to get them accustomed to aquarium food and algae before they develop their mature taste. Feed them 2-3 times a day.


Reproduction

Centropigus biceps are one of the few marine fish that reproduce in the aquarium.

The reproductive cycle begins with the release of germ cells (gametes) into the water. The presence of these gametes causes the female to spawn. In nature, spawning occurs at dusk. In the aquarium, this cycle is similar to that in the wild. Spawning occurs about 1 hour before the light in the aquarium is turned on by a timer. The fact that spawning habits remain unchanged in captivity is phenomenal.

Courtship begins with the male pacing back and forth in a sort of prelude to courtship. As soon as the female gives him attention, the fish start swimming side by side. They seek out the most turbulent part of the aquarium. Usually this is the diverting nozzle of the aquarium filter water. The male bumps his nose into the side of the female. The female responds by spreading her fins seductively before swimming away so that she doesn't seem to succumb too easily to the attachment of the male.

Centropyge bispinosa

At the end of courtship, the female hatches alternately in the water column about 12-20 eggs, which the male immediately fertilizes. The eggs float downstream. The fry feed on plankton. The newly hatched fry can be fed Artemia nauplii, which increases their chances of survival.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

1-04-2022, 20:56
FSB
0
807
Поделиться

ЦЕНТРОПИГ ДВУХКОЛЮЧКОВЫЙ (Centropyge bispinosa)



Центропиг двухколючковый в природе населяет Индийский и Тихий океаны, от Восточной Африки до Филиппин. Большинство этих рыб, появляющихся в отечественной торговле, импортируются из Фиджи - государства в южной части Тихого океана на одноименном архипелаге, состоящем из более чем 300 островов.

Centropyge bispinosa целиком оправдывает свое название. Их голова, верхняя часть тела и спинной плавник ярко-синие или фиолетовые. Этот цвет меняется на желтый или оранжевый, который переходит в розовый цвет в середине тела. Этот переход пересекается вертикальными полосами. Грудные плавники обычно оранжевые или желтые. Брюшные плавники синие или пурпурные. Этот вид также продается под другими псевдонимами (Centropyge bispinosus, Centropyge hispinosus, Holacanthus bispinosus).

Как и большинство карликовых рыб-императоров, этот вид является гермафродитом. Они рождаются без фиксированного пола. Затем они развиваются в самок. В популяции самок самая крупная и доминирующая самка претерпевает гормональные изменения и меняет пол на самца.

Центропиг двухколючковый (Centropyge bispinosa)

Двухколючковый Центропиг – экзотическая и очень красивая морская рыба. Размер взрослой особи всего 10 см. Поэтому огромный аквариум не нужен. Их можно содержать в аквариуме объемом примерно от 200 литров. Центропиги двухколючковые - одни из самых выносливых видов в своем семействе. Они не требуют сложного ухода и поэтому являются идеальным выбором для начинающих морских аквариумистов.

Независимо от размера, большинство карликовых императорских рыб считаются умеренно агрессивными. Однако этот вид является самым миролюбивым представителем семейства. Центропиги двухколючковые могут подавлять более мелких рыб и проявлять агрессивность к себе подобным видам. Этот вид можно безопасно содержать в рифовом аквариуме, если запустить их в молодом возрасте и хорошо кормить в будущем.

Параметры воды: температура 22-25°С, жесткость dH 8-12°, кислотность pH 8-12, соленость 1,020-1,025.

Центропиг двухколючковый (Centropyge bispinosa)

Этот вид всеяден. Молодые рыбы питаются в основном планктоном. Взрослые особи в основном питаются водорослями. Аквариум должен содержать достаточное количество живых камней, чтобы обеспечить основное меню этих рыб. Кораллы, ракообразные, моллюски и черви составляют остальную часть рациона взрослых. Вот почему лучше всего заселять этих рыб в рифовый аквариум молодом возрасте. Хитрость заключается в том, чтобы приучить их к аквариумной пище и водорослям до того, как они разовьют свой зрелый вкус. Кормить следует 2-3 раза в день.

Размножение

Центропиги двухколючковые - одни из немногих морских рыб, которые размножаются в аквариуме.

Репродуктивный цикл начинается с выброса половых клеток (гамет) в воду. Наличие этих гамет вызывает нерест самок. В природе нерест происходит в сумерках. В аквариуме этот цикл подобен таковому в дикой природе. Нерест происходит примерно за 1 час до включения света в аквариуме таймером. Тот факт, что нерестовые привычки остаются неизменными в неволе, феноменален.

Ухаживание начинается с того, что самец мечется взад и вперед в своего рода прелюдии к ухаживанию. Как только самка окажет ему внимание, рыбы начинают плавать бок о бок. Они выискивают самую бурную часть аквариума. Обычно это отводящий раструб воды аквариумного фильтра. Самец утыкается носом в бок самки. Самка в ответ соблазнительно расправляет плавники, прежде чем уплыть, чтобы не казаться, что она слишком легко поддается привязанности самца.

Центропиг двухколючковый (Centropyge bispinosa)

По окончании ухаживания самка выметывает поочередно в толще воды около 12-20 икринок, которые самец тотчас оплодотворяет. Икринки плывут по течению. Молодь питается планктоном. Только что вылупившихся мальков можно кормить науплиями артемий, что повышает их шансы на выживание.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.