2-04-2022, 15:15
FSB
0
492
Поделиться

Centropyge aurantonotus



The Centropyge aurantonotus in natural conditions is widespread in the Western Atlantic. It can be found along the coasts of the Lesser Antilles, Curaçao, Venezuela, the northern coast of South America and south of Brazil. It is a non-migratory fish species, inhabiting depths from 12 to 200 m.

Centropyge aurantonotus has an oval body with dark blue coloration underneath and yellow on top. The head and mouth are small. The dorsal fin has about 15 spines and 16 soft rays. Anal fins consist of about 17 soft rays and 3 spines. The eyes have a narrow blue edging. Young fish have the same coloration as adults, except that the yellow-orange coloration extends further to the root of the tail plumage. It is not possible to visually determine the sex of the fish by coloration. However, since these angelfish are hermaphrodites, individuals that are usually larger are considered males. The size of the fish reaches up to 6 cm.

Centropyge aurantonotus

Keep in mind that all angelfish have cheek spines on the edge of the gill cover, so use caution when handling and also avoid using nets to catch it, as it can get stuck or tangled in the net and get damaged when removed.

Centropigus yellowspinus can cause damage in a reef aquarium as they tend to bite stony and soft corals, sessile invertebrates and shell mollusks. This species can be extremely aggressive toward other fish. These fish require an aquarium of 100 liters with numerous shelters and live rock. The entire area in the aquarium should be divided into sections, confining them to large rocks to reduce their aggressive temper towards other fish in the aquarium. When adding fish to the aquarium, the least aggressive individuals are introduced first. When adding yellow-spined Centropigus of the same size, it is best if they are introduced into the aquarium at the same time.

Water parameters: Temperature 20-27°C, pH 8.0-8.5, salinity 1.020-1.027.

Centropyge aurantonotus

The yellow-spined Centropyge is an omnivorous marine angelfish that feeds primarily on algae and sponges in the wild. Under aquarium conditions, their diet consists of spirulina, seaweed, specialized angelfish food, frozen shrimp and other quality meat products. Feed the fish in small portions 3 times a day.

Reproduction

Centropigas yellowspin do not breed in captivity.

In the wild, the male swims up to the female and performs courtship gestures. He then, spinning around the female, enlarges his laterally curved body surface with unpaired fins, with his paired fins fluttering and his whole body trembling and pale. When the female finally shows her readiness to spawn, the producers line up, the bodies of both fish tremble, and at this time the male releases his gametes. The male gametes ejaculate into a cluster of eggs as the male rests his muzzle against the female's ovarian area. External fertilization then occurs, and approximately 6 hours after spawning, the fertilized eggs float to the surface of the water.

Centropyge aurantonotus

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

2-04-2022, 15:15
FSB
0
514
Поделиться

ЦЕНТРОПИГ ЖЕЛТОСПИННЫЙ (Centropyge aurantonotus)



Центропиг желтоспинный в естественных условиях широко распространен в Западной Атлантике. Его можно встретить вдоль побережий Малых Антильских островов, Кюрасао, Венесуэлы, на северном побережье Южной Америки и южнее Бразилии. Это не мигрирующий вид рыб, обитающий на глубине от 12 до 200 м.

Centropyge aurantonotus имеет овальное тело темно-синей окраски снизу и желтой сверху. Голова и рот небольшие. В спинном плавнике около 15 шипов и 16 мягких лучей. Анальные плавники состоят примерно из 17 мягких лучей и 3 шипов. Глаза с узкой синей окантовкой. Молодые рыбы имеют такую же окраску как у взрослых, за исключением того, что желто-оранжевый цвет распространяется дальше к корню хвостового оперения. Визуально определить пол рыб по окраске невозможно. Однако, поскольку эти ангелы являются гермафродитами, особи, которые обычно крупнее, считаются самцами. Размер рыб достигает 6 см.

Центропиг желтоспинный (Centropyge aurantonotus)

Имейте в виду, что у всех ангелов есть шипы на щеках на краю жаберной крышки, поэтому соблюдайте осторожность при обращении, а также избегайте использования сачков для его ловли, так как он может застрять или запутаться в сети и повредиться при удалении.

Центропиги желтоспинные может наносить вред в рифовом аквариуме, поскольку они склонны кусать каменистые и мягкие кораллы, сидячих беспозвоночных и панцирей моллюсков. Этот вид может быть чрезвычайно агрессивным по отношению к другим рыбам. Для этих рыб требуется аквариум объемом от 100 л с многочисленными укрытиями и живыми камнями. Всю территорию в аквариуме нужно разделить на части, ограничив их большими камнями, чтобы снизить агрессивный нрав по отношению к другим рыбам в аквариуме. При добавлении рыб в аквариум в первую очередь вводятся наименее агрессивные особи. При добавлении желтоспинных Центропигов одинакового размера лучше всего, если они будут запущены в аквариум одновременно.

Параметры воды: температура 20-27°C, кислотность pH 8,0-8,5, соленость 1.020-1.027.

Центропиг желтоспинный (Centropyge aurantonotus)

Желтоспинный Центропиг – всеядная морская рыба-ангел, которая в дикой природе питается в основном водорослями и губками. В аквариумных условиях их рацион состоит из спирулины, морских водорослей, специализированных кормов для рыб-ангелов, замороженных креветок и других качественных мясных продуктов. Кормит рыб следует небольшими порциями 3 раза в день.

Размножение

Центропиги желтоспинные в неволе не размножаются.

В дикой природе самец подплывает к самке и выполняет жесты ухаживания. Затем он, крутясь вокруг самки, увеличивает свою боковую изогнутую поверхность тела с непарными плавниками, при этом его парные плавники трепещут, а все тело дрожит и бледнеет. Когда самка, наконец, проявляет готовность к нересту, производители выстраиваются в линию, тела у обоих рыб дрожат, и в это время самец выпускает свои гаметы. Мужские гаметы эякулируются в скопление яиц, когда самец упирается мордой в область яичников самки. Затем происходит внешнее оплодотворение, и примерно через 6 часов после нереста оплодотворенные яйца всплывают на поверхность воды.

Центропиг желтоспинный (Centropyge aurantonotus)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.