3-04-2022, 11:37
FSB
0
477
Поделиться

Apolemichthys griffisi



Apolemichthys griffithi naturally inhabits the Pacific Ocean, along the coasts of Indonesia, Papua New Guinea, the Solomon Islands, the Caroline Islands and eastward to the Gilbert, Phoenix and Line Islands. Fish inhabit the outer coral reefs, rocky ledges and steep bluffs at depths of 10 to 100 m and feed on natural sponges, shellfish and crustaceans. Keep these fish are recommended aquarists with experience in caring for marine aquariums.

Apolemichthys griffisi is a beautiful saltwater fish that is quite rare to see in aquarists' collections. It is very similar in coloration to the Angel Bandit (Apolemichthys Arcuatus), but they are easily distinguished from each other. Apolemichthys angelfish has only one bold black stripe along the upper body, and above this stripe is a yellowish-brown hue with a pearly reticulate pattern. The body of Apolemichthys griffis is grayish white with a black stripe from the head to the underside of the caudal stem and a contrasting broad white horizontal stripe in the upper body. An interrupted vertical black stripe runs through the eyes. The upper part of the dorsal plumage is black, and the anal and pelvic fins are white. The size of fish in nature reaches 25 cm.

Apolemichthys griffisi

Keep in mind that all angelfish have cheek spines on the edge of the gill cover, so use caution when handling them, and avoid using nets to catch them, as the fish may get stuck or entangled in the net and be injured when removing it. Apolemichthys griffis is a great addition to any type of aquarium.

This reef-safe fish, although it can eat some hard and soft coral species. Also, this fish can't swim fast, but it needs plenty of open space to swim freely, as well as secluded corners in which to hide when danger approaches.

The aquarium to keep Apolemichthys griffis should be a volume of 600 liters, it should be a large number of live rock and caves. To fish faster to acclimatize them should be fed 4-5 times a day. Depending on their neighbors in the aquarium, Apolemichthys griffis can be quite timid when first settled in the aquarium and may hide in caves and crevices. But over time, they will become more sociable and begin to explore their territory. These fish are considered among the least aggressive in the family.

Water parameters: temperature 23-28° C, pH 8,0-8,5, salinity 1.020-1.026. Water filtration and aeration are required.

Apolemichthys griffisi

In the wild, they eat mostly sponges and shellfish, but there is little data on their entire diet. Fish menus in aquariums consist of frozen food, including artemia nauplii, mysis, and especially products containing sponge food for angelfish. They should also be offered frozen or flaked foods, especially those containing spirulina, as algae, especially spirulina, is a useful addition to all fish foods.

Reproduction

Apolemichthys griffis does not breed under aquarium conditions. All fish are imported into domestic zoosets from their natural habitats.

Life expectancy Apolemichthys griffhisi in aquarium conditions is 10-15 years.

Apolemichthys griffisi

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

3-04-2022, 11:37
FSB
0
721
Поделиться

АПОЛЕМИХТИС ГРИФФИСИ (Apolemichthys griffisi)



Аполемихтис гриффиси в природе обитает в Тихом океане, вдоль побережий Индонезии, Папуа-Новой Гвинеи, Соломоновых островов, Каролинских островов и на восток до островов Гилберта, Феникса и Лайн. Рыбы населяют внешние коралловые рифы, скалистые уступы и крутые обрывы на глубине от 10 до 100 м и питаются естественными губками, оболочниками и ракообразными. Содержать данных рыб рекомендуется аквариумистам имеющим опыт ухода за морским аквариумом.

Apolemichthys griffisi – красивая морская рыба, которую довольно редко можно увидеть в коллекциях аквариумистов. По окраске очень похожа на Ангела-Бандита (Apolemichthys Arcuatus), но их легко отличить друг от друга. У Ангела-Бандита только одна жирная черная полоса вдоль верхней части тела, а над этой полосой - желтовато-коричневый оттенок с жемчужным сетчатым рисунком. Тело Аполемихтис гриффиси серовато-белое с черной полосой от головы до нижней стороны хвостового стебля и контрастной широкой белой горизонтальной полосой в верхней части тела. Через глаза проходит прерывистая вертикальная черная полоса. Верхняя часть спинного оперения черная, а анальный и брюшные плавники белые. Размер рыб в природе достигает 25 см.

Аполемихтис гриффиси (Apolemichthys griffisi)

Имейте в виду, что у всех ангелов есть шипы на щеках на краю жаберной крышки, поэтому соблюдайте осторожность при обращении, а также избегайте использование сачков для их ловли, так как рыба может застрять или запутаться в сетке и травмироваться при ее удалении. Аполемихтис гриффиси является отличным дополнением к любому типу аквариума.

Эта рыба, безопасная для рифов, хотя может поедать некоторые виды твердых и мягких кораллов. Также эта рыба не умеет быстро плавать, но ей нужно много открытого пространства для свободного плавания, а также укромные уголки, в которых можно спрятаться при приближении опасности.

Аквариум для содержания Аполемихтис гриффиси должен быть объемом от 600 л, в нем должно быть большое количество живых камней и пещер. Чтобы рыбы быстрей могли акклиматизироваться их необходимо кормить 4-5 раз в день. В зависимости от своих соседей по аквариуму, Аполемихтисы гриффиси могут быть довольно пугливыми при первом поселении в аквариум и могут прятаться в пещерах и расщелинах. Но со временем они станут более общительными и начнут осваивать свою территорию. Эти рыбы считаются одними из наименее агрессивных в семействе.

Параметры воды: температура 23-28°C, кислотность pH 8,0-8,5, соленость 1.020-1.026. Требуется фильтрация и аэрация воды.

Аполемихтис гриффиси (Apolemichthys griffisi)

В дикой природе питаются в основном губками и оболочниками, но данных обо всем их рационе мало. Меню рыб в аквариумных условиях состоит из замороженных кормов, включая науплий артемий, мизисы и особенно продуктов, содержащих губчатый корм для рыб-ангелов. Также следует предлагать им замороженные или хлопьевидные корма, особенно те, которые содержат спирулину, поскольку водоросли, особенно спирулина, являются полезным дополнением ко всем кормам рыб.

Размножение

В аквариумных условиях Аполемихтис гриффиси не размножается. Всех рыб импортируют в отечественные зоосети из мест их естественного обитания.

Продолжительность жизни Аполемихтис гриффиси в аквариумных условиях составляет 10-15 лет.

Аполемихтис гриффиси (Apolemichthys griffisi)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.