4-04-2022, 10:26
FSB
0
345
Поделиться

Amatitlania altoflava



Amatitlania altoflava or Cichlazoma altoflava is found in nature only in one place - in the basin of rivers flowing in the Rio Cañaveral area in the province of Bocas del Toro, Panama, flowing into the Atlantic Ocean. The fish are kept in rivers in fast and medium flow with rocky bottoms. This region is difficult to reach and can only be reached by boat. Because of this, wild-caught fish are very rare in European and American markets.

Amatitlania altoflava will without exaggeration be a valuable acquisition for the aquarist for several reasons. First, this is one of the few representatives of Central America, which can rightly be called a "dwarf cichlid". Males do not grow larger than 10 cm and females usually do not even reach 8 cm. In addition, this fish is also very attractively colored. During the mating season, the fish wear a black mask on their golden body, which creates a beautiful contrast. Not only do the females remain smaller, but they are easily recognized by one or more eye spots on the dorsal fin.

Amatitlania altoflava

Amatitlania altoflava is a relatively peaceful cichlid. To contain two pairs of fish need an aquarium volume of 150 liters. As a substrate used a mixture of sand with coarse gravel. At the bottom are large stones, grottos and snags, and the stones should be placed so that between them formed splits, which could swim freely of fish. Plants in the aquarium can not plant, because in nature the only plants with which these fish are faced are grasses that hang from the shore above the water. As neighbors, you can pick up small peace-loving fish occupying the upper and middle layers of water.

Water parameters: temperature 24-26° C, hardness dH 3-15°, pH 6,5-7,5. Requires quality filtration, powerful aeration and a weekly substitution of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Amatitlania altoflava

In nature, they feed on algae, detritus, small crustaceans and invertebrates. They are also omnivores in the aquarium and will eat live and frozen bloodworms, daphnii, Artemia nauplii, dry food. It is also necessary to add plant food, such as spirulina, to the diet of fish. Feed the fish 2 times a day.

Reproduction

Amatitlania altoflava spawns in a shelter. The female hatches up to 200 eggs. Producers heroically defend their clutch. The eggs incubate for 72 hours. Hatch larvae begin to swim freely after 7 days. The parents should not be removed from the fry, as they do not touch their young.

The fry are fed Artemia nauplii 4 times a day.

Amatitlania altoflava

The life expectancy of Amatitlania altoflava under aquarium conditions is 5-7 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

4-04-2022, 10:26
FSB
0
609
Поделиться

АМАТИТЛАНИЯ АЛЬТОФЛАВА (Amatitlania altoflava)



Аматитлания альтофлава или Цихлазома альтофлава в природе встречается только в одном месте - в бассейне рек, протекающих в районе Рио-Каньяверал в провинции Бокас-дель-Торо, Панама, впадающих в Атлантический океан. Рыбы держатся в реках на быстром и среднем течении с каменистым дном. Этот регион труднодоступен и добраться туда можно только на лодке. В связи с этим, пойманные в дикой природе рыбы очень редко встречаются на европейских и американских рынках.

Amatitlania altoflava без преувеличения станет ценным приобретением для аквариумиста по нескольким причинам. Во-первых, это один из немногих представителей Центральной Америки, которого по праву можно назвать «карликовой цихлидой». Самцы не вырастают больше 10 см, а самки обычно не достигают даже 8 см. Кроме того, эта рыба еще и очень привлекательно окрашена. В брачный период рыбы носят черную маску на золотом теле, что создает красивый контраст. Самки не только остаются мельче, но и легко узнаваемы по одному или нескольким глазковым пятнам на спинном плавнике.

Аматитлания альтофлава, Цихлазома альтофлава (Amatitlania altoflava)

Аматитлания альтофлава - относительно миролюбивая цихлида. Для содержания двух пар рыб необходим аквариум объемом от 150 л. В качестве субстрата применяют смесь песка с крупным гравием. На дне располагают большие камни, гроты и коряги, причем камни нужно располагать так, чтобы между ними образовались расщелины, в которые могли бы свободно заплывать рыбы. Растения в аквариуме можно не высаживать, так как в природе единственными растениями, с которыми сталкиваются эти рыбы, это травы, которые свисают с берега над водой. В качестве соседей можно подбирать небольших миролюбивых рыб занимающих верхние и средние слоя воды.

Параметры воды: температура 24-26°С, жесткость dH 3-15°, кислотность pH 6,5-7,5. Необходима качественная фильтрация, мощная аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Аматитлания альтофлава, Цихлазома альтофлава (Amatitlania altoflava)

В природе питаются водорослями, детритом, мелкими ракообразными и беспозвоночными. Они также всеядны в аквариуме и будут есть живой и замороженный мотыль, дафний, науплий артемий, сухие корма. Также необходимо в рацион рыб добавлять растительные корма, например, спирулину. Кормят рыб 2 раза в день.

Размножение

Аматитлания альтофлава нерестится в укрытии. Самка выметывает до 200 икринок. Производители героически защищают свою кладку. Икра инкубируется на протяжении 72 часов. Выклюнувшиеся личинки начинают свободно плавать через 7 дней. Родителей не стоит отсаживать от мальков, так как они не трогают свое потомство.

Мальков кормят науплиями артемий 4 раза в день.

Аматитлания альтофлава, Цихлазома альтофлава (Amatitlania altoflava)

Продолжительность жизни Аматитлания альтофлава в аквариумных условиях составляет 5-7 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.