7-04-2022, 17:32
FSB
0
464
Поделиться

Apolemichthys kingi



The juvenile tiger angelfish or Tiger angelfish naturally inhabits the Western Indian Ocean: South Africa, between the Gulf of Kosi and the shoals of Aliwal, Mozambique. The fish are found along coastal rocky reefs at depths of 10 to 45 m. Keep the fish is recommended aquarists with experience in caring for saltwater aquariums.

Apolemichthys kingi has a partially white body with yellow upper half, containing numerous vertical black irregular lines. Juveniles have a large black spot in the upper rear of the body, with a yellow border. Adults have a small dark spot behind the eyes at the border of the gill plate. The tail plumage is black with a thin white border. The size of fish in nature reaches 25 cm.

Apolemichthys kingi

Keep in mind that all angel fish have spines on the edge of their gill covers so use caution when handling the fish, and avoid using nets to catch them, as the fish can get stuck or entangled in the net and injure themselves when removed.

The tiger juvenile angelfish is a rather interesting fish that is rarely found in aquarists' collections. This is due to the fact that the fish inhabit a small geographic area and in addition it is a protected area, making it extremely difficult to catch these fish. There is little information about keeping Tiger Juvenile Angelfish in aquarium conditions. It can be assumed that the care of these fish should be the same as the other members of this family. The aquarium volume of 600 liters should be a large number of living stones and rocks with caves in which fish could freely swim. To quickly acclimatize the fish, it is advisable to feed them several times a day in small portions.

When keeping angelfish juvenile tiger in a common aquarium with other fish, they at first they will be quite shy and can hide in hiding. But over time, the fish will become familiar with the territory and become more sociable. Juvenile Tiger Angelfish are good neighbors when kept in a common aquarium with other fish, and also considered one of the least aggressive in the family. These fish are not suitable for keeping in reef aquariums.

Apolemichthys kingi

Water parameters: temperature 22-28°C, pH 8,0-8,5, salinity 1,020-1,027. Water filtration and aeration are required.

Fish menu in nature consists mainly of sponges, shellfish and crustaceans. In aquariums, fish are given frozen Artemia nauplii, mises, and a variety of specialized foods designed for angel fish. It is also advisable to add spirulina to the general diet, which is a useful supplement for herbivorous fish. Feed 1-2 times a day.

Reproduction

The Juvenile Tiger Angel does not breed under aquarium conditions.

Officially, these fish are not supplied to domestic retail chains, as they are protected in their natural habitat.

Apolemichthys kingi

The life expectancy of Juvenile Tiger Angels in aquarium conditions is about 10-15 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

7-04-2022, 17:32
FSB
0
267
Поделиться

АНГЕЛ ЮВЕНИЛЬНЫЙ ТИГРОВЫЙ (Apolemichthys kingi)



Ангел ювенильный тигровый или Тигровая рыба-ангел в природе обитает в Западной части Индийского океана: Южная Африка, между заливом Коси и отмелей Аливал, Мозамбик. Рыбы держатся вдоль прибрежных скалистых рифов на глубине от 10 до 45 м. Содержать рыб рекомендуется аквариумистам имеющим опыт ухода за морским аквариумом.

Apolemichthys kingi имеет частично белое тело с желтой верхней половиной, содержащей многочисленные вертикальные черные неправильные линии. У молодых особей в верхней задней части тела имеется большое черное пятно, с желтой окантовкой. У взрослых особей есть небольшое темное пятно позади глаз на границе жаберной пластины. Хвостовое оперение черное с тонкой белой окантовкой. Размер рыб в природе достигает 25 см.

Ангел ювенильный тигровый, Тигровая рыба-ангел (Apolemichthys kingi)

Имейте в виду, что у всех рыб-ангелов есть шипы на краю жаберных крышек поэтому соблюдайте осторожность при обращении с рыбами, а также избегайте использования сачков для их ловли, так как рыбы могут застрять или запутаться в сетке и травмироваться при удалении.

Тигровый ювенильный ангел довольно интересная рыба, которую редко можно встретить в коллекциях аквариумистов. Это связано с тем, что рыбы населяют небольшой географический район и кроме этого это охраняемая зона, что делает вылов этих рыб чрезвычайно трудной задачей. О содержании Ангелов тигровых ювенильных в аквариумных условиях мало информации. Можно предположить, что уход за этими рыбами должен быть таким же, как и за другими представителями этого семейства. В аквариуме объемом от 600 л должно находиться большое количество живых камней и скальных пород с пещерами, в которые свободно могли бы заплывать рыбы. Для быстрой акклиматизации рыб рекомендуется их кормить несколько раз в день небольшими порциями.

При содержании Ангелов ювенильных тигровых в общем аквариуме с другими рыбами, они в первое время будут довольно пугливыми и могут прятаться в укрытиях. Но со временем рыбы станут осваивать территорию и станут более общительными. Ангелы ювенильные тигровые являются хорошими соседями при содержании в общем аквариуме с другими рыбами, а также считаются одними из наименее агрессивных в семействе. Эти рыбы не подходят для содержания в рифовых аквариумах.

Ангел ювенильный тигровый, Тигровая рыба-ангел (Apolemichthys kingi)

Параметры воды: температура 22-28°C, кислотность pH 8,0-8,5, соленость 1,020-1,027. Требуется фильтрация и аэрация воды.

Меню рыб в природе состоит в основном из губок, оболочников и ракообразных. В аквариумных условиях рыбам дают замороженные науплии артемий, мизис, и разнообразные специализированные корма предназначенные для рыб-ангелов. Также желательно добавить в общий рацион спирулину, которая является полезным дополнением для растительноядных рыб. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

В аквариумных условиях Ангел ювенильный тигровый не размножается.

Официально данные рыбы не поставляются в отечественные торговые сети, так как находятся под охраной в месте их естественного обитания.

Ангел ювенильный тигровый, Тигровая рыба-ангел (Apolemichthys kingi)

Продолжительность жизни Ангелов ювенильных тигровых в аквариумных условиях составляет около 10-15 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.