9-04-2022, 19:38
FSB
0
400
Поделиться

Amatitlania septemfasciata



Amatitlania septemfasciatus, cichlid seven-striped, has many synonyms: Archocentrus septemfasiatus, Cichlosoma septemfasciatum, Cryptoheros septemfasciatum, Nanoheros septemfasciatus, Amatitlania septemfasciatus Regan, Archocentrus septemfasciatus, Cryptoheros septemfasciatus. In nature, seven-banded Amatitlania spp. inhabit water bodies of Costa Rica and Nicaragua. The fish inhabit shallower areas of shady rainforest rivers. The fish can be found in bodies of water with varying rates of flow, from rapids in the upper reaches to slow-moving waters in the lower reaches.

Amatitlania semi-stripata was first described by Charles Tate Regan, a British ichthyologist, in 1908. "Amatitlan" means "place of abundance in amate" in Nahuatl. "Amate" is a type of paper made from the bark of Ficus petiolaris or Ficus indica. Sept - seven, fasciata - band. Amatitlania with seven stripes. A nonspecific characteristic because all Amatitlania have seven stripes. This does not mean that they are visible in all species in all circumstances, even with Amatitlania septemfasciatus this is not always the case.

Amatitlania septemfasciata

This cichlid, which remains small, can often be recognized by the two dark spots on its side. One in the middle of the body (actually the middle of the third stripe) and a second on the tail plumage (the seventh stripe). Sexual differences are clearly visible. Males are larger, up to 10 cm in size and have, depending on where they live, a reddish or yellow abdomen. The base of the dorsal plumage is also of the same color. In females, the head and abdomen are blue. the dorsal fin has a spot with alternating golden-yellow colors. The size of females does not exceed 7 cm. During the spawning period, the female coloration changes dramatically. At this time her coloration is dominated by black and white tones.

One observation is appropriate here. This fish probably has as many color variations as there are places where they live. So if your fish doesn't quite fit the description above, it doesn't necessarily indicate hybridization. Also, Amatitlania septemfasciata is closely related to its relatives Cichlasoma sajica and Amatitlania nanolutea.

Despite its small size seven-striped Amatitlania has an aggressive nature, which becomes even more aggressive in the spawning period. It is their fearlessness that these fish manage to breed even in aquariums overcrowded with other fish. Amatitlania septemfasciata gets along well with other Central American fish. Combinations with smaller and larger species, do not cause any problems. Combinations with other Amatitlania are less suitable. This is due to the risk of hybridization.

Amatitlania septemfasciata

Water parameters: temperature 21-27 ° C, hardness dH 1-9 °, acidity pH 5,5-8,0. Requires quality filtration, aeration and a weekly substitution of ¼ of the aquarium water with fresh.

Cichlida semiband - fish omnivorous. In nature, it feeds on insects and their larvae, small fish, snails, as well as detritus, algae and grass seeds that fell into the water. In aquariums, fish are fed Artemia nauplii, daphnia, chaff, flake food containing spirulina. The food is given 1-2 times a day.

Reproduction

Amatitlania semi-striped spawns in a shelter. Males reach sexual maturity at 6 cm, females at 4 cm.

The female lays eggs, up to 200 eggs, on a pre-cleaned surface in the shelter. The eggs hang on the threads. At 27°C, the larvae hatch after 72 hours. For the first 5 days of life, the larvae feed on the substances in their yolk sacs. After this period, they begin to swim freely and feed under the supervision of their parents.

Producers zealously guard their offspring and are not stopped even by much larger opponents. In the evening, the entire flock of fry, along with their mothers swim into hiding, and the male remains at its entrance, guarding it. The parents take care of the fry for six weeks.

Amatitlania septemfasciata

The fry are fed Artemia nauplii 4 times a day.

Life expectancy Amatitlania septemfasciata in aquarium conditions is about 5 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

9-04-2022, 19:38
FSB
0
419
Поделиться

АМАТИТЛАНИЯ СЕМИПОЛОСАЯ (Amatitlania septemfasciata)



Аматитлания семиполосая, цихлида семиполосая, имеет множество синонимов: Archocentrus septemfasiatus, Cichlosoma septemfasciatum, Cryptoheros septemfasciatum, Nanoheros septemfasciatus, Amatitlania septemfasciatus Regan, Archocentrus septemfasciatus, Cryptoheros septemfasciatus. В природе семиполосые Аматитлании обитают в водоемах Коста-Рики и Никарагуа. Рыбы населяют более мелкие участки тенистых рек тропических лесов. Рыб можно встретить в водоемах с разной скоростью течения, от порогов в верховьях до тихоходных вод в низовьях.

Аматитлания семиполосая была впервые описана Чарльзом Тейт Риган (Charles Tate Regan), британским ихтиологом в 1908 г. «Аматитлан» означает «место изобилия в амате» на языке науатль. «Амате» — это тип бумаги, изготовленной из коры Ficus petiolaris или Ficus indica. Sept - семь, fasciata - полоса. Аматитлания с семью полосами. Неспецифическая характеристика, потому что все Amatitlania имеют семь полос. Это не означает, что они видны у всех видов при любых обстоятельствах, даже с Amatitlania septemfasciatus это не всегда так.

Аматитлания семиполосая (Amatitlania septemfasciata)

Эту цихлиду, которая остается небольшой, часто можно узнать по двум темным пятнам на боку. Одно посередине тела (фактически середина третьей полосы) и вторая на хвостовом оперении (седьмая полоса). Половые различия отчетливо видны. Самцы крупнее, из размер достигает 10 см и имеют, в зависимости от места обитания, красноватое или желтое брюшко. Такой же окраски и основание спинного оперения. У самок голова и брюшко синего цвета. на спинном плавнике есть пятно с чередующимися золотисто-желтыми цветами. Размер самок не превышает 7 см. В нерестовый период окрас самки резко изменяется. В это время в ее окраске преобладают черно-белые тона.

Здесь уместно одно замечание. У этой рыбы, вероятно, столько же цветовых вариаций, сколько и мест, где они водятся. Так что, если ваша рыба не совсем соответствует приведенному выше описанию, это не обязательно указывает на гибридизацию. Кроме того, Amatitlania septemfasciata тесно связана со своими родственниками Цихлазомой Сэджика (Cichlasoma sajica) и Аматитланией карликовой (Amatitlania nanolutea).

Не смотря на свой небольшой размер семиполосая Аматитлания обладает агрессивным характером, который становится еще более агрессивным в нерестовый период. Именно своему бесстрашию этим рыбам удается вырастить потомство даже в переполненных другими рыбами аквариумах. Amatitlania septemfasciata хорошо уживается с другими рыбами Центральной Америки. Комбинации с мелкими и более крупными видами, не вызывают никаких проблем. Менее подходят сочетания с другими Аматитланиями. Это связано с риском гибридизации.

Аматитлания семиполосая (Amatitlania septemfasciata)

Параметры воды: температура 21-27°С, жесткость dH 1-9°, кислотность pH 5,5-8,0. Необходима качественная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

Цихлида семиполосая – рыба всеядная. В природе она питается насекомыми и их личинками, мелкими рыбешками, улитками, а также детритом, водорослями и семенами трав, упавшими в воду. В аквариумных условиях рыб кормят науплиями артемий, дафнией, мотылем, хлопьевидными кормами с содержанием спирулины. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

Аматитлания семиполосая нерестится в укрытии. Самцы достигают половой зрелости при размере 6 см, самки при 4 см.

Самка мечет икру, до 200 икринок, на предварительно очищенную поверхность в укрытии. Икринки висят на нитях. При 27°С личинки выклевываются через 72 часа. Первые 5 дней жизни личинки питаются веществами, расположенными в их желточных мешках. По прошествии данного периода они начинают свободно плавать и питаться под присмотром своих родителей.

Производители рьяно охраняют свое потомство и их не останавливают даже гораздо более крупные противники. Вечером вся стая мальков вместе с матерью заплывает в укрытие, а самец остается у его входа, охраняя его. Родители заботятся о мальках на протяжении 6 недель.

Аматитлания семиполосая (Amatitlania septemfasciata)

Мальков кормят науплией артемий 4 раза в день.

Продолжительность жизни Аматитланий семиполосых в аквариумных условиях составляет около 5 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.