10-04-2022, 18:45
FSB
0
583
Поделиться

Tropheus moorii Ikola



Tropheus moorii Ikola occurs naturally only in the African Lake Tanganyika. The fish inhabits along the rocky shores between Ikola and Isonga. There is only one population in the lake, and other geographic variations are unknown. The fish live in depths of 1 to 5 m.

Tropheus moorii Ikola males are usually larger and more powerful than females. The dominant males have a brighter coloration. The nose of males is usually upturned to the top, while females are rounded and more slanted. Males grow faster than females. The head and rear part of the body is black and yellow in the middle part. The pectoral fins are transparent, anal and caudal fins are black. Dorsal plumage is broad, dark, with a smooth transition from black to yellowish in the middle part. The size of fish reaches 12-13 cm.

Tropheus moorii Ikola is a territorial fish. A hierarchy is formed in the flock, where weaker fish are subordinate to the stronger ones. These are active representatives of their family, they are constantly busy doing something, digging in the ground transforming the external environment in their own way. These fish do not tolerate any intrusion into their territory, and in the case of the appearance of any, even much larger fish in their protected area, can provoke fierce fights. Relationships between congeners also cannot be called calm. Each individual seeks to secure his sphere of life. Demonstrations of their intimidating appearance and prolonged fights periodically occur between different members of the group.

Tropheus moorii Ikola

Ikola trophaeus are, if I may say so, mood fish. In comfortable keeping conditions they will exhibit bright coloration and interesting behavior. Tropheus moorii Ikola is best kept in a species aquarium, so you can avoid many conflicts with other fish. To contain a group of 6 individuals suitable aquarium of 400 liters. At 1 male must have 2-3 females. Do not keep fish singly, because in this case, the fish are stressed and become susceptible to disease.

The substrate used as medium and large-sized gravel. At the bottom are placed numerous shelters in the form of large stones, caves and snags. The perimeter of the aquarium planted stiff-leaved shrubs plants, with the need to take care of strengthening their roots in the ground, as the fish sometimes pull out bushes with the roots. The best solution is to plant the bushes in ceramic pots.

It is possible to keep Tropheus moorii Ikola in a common aquarium with other fish such as Julidochromis transcriptus, Neolamprologus cylindricus, Malawian cichlids.

Tropheus moorii Ikola

Water parameters: temperature 24-27° C, hardness dH 2-15°, acidity pH 7,6-8,6. Necessary quality filtration, aeration and weekly substitution of ¼ of the aquarium water with fresh. The concentration of nitrates in the water should not exceed 50 mg / l.

The menu consists of flake food with spirulina, chopped lettuce and spinach, chopped green vegetables, and shrimp meat. In order not to heavily pollute the water, it is best to give food in small portions several times a day.

REPRODUCTION

Spawning is preceded by mating games in which males attract females to the flat surface of a rock. The female swims up to the stone and hatches one egg. She then tosses the egg and hits the male's anal fin with her head, which immediately releases a cloud of milk, thereby fertilizing the eggs.

The female incubates the eggs in her mouth for 25-30 days. The hatched fry are quite large, about 1 cm in size. Immediately after they leave their mother's mouth, they lead an independent life.

Tropheus moorii Ikola

The fry are fed Artemia nauplii 4 times a day.

Life expectancy Trofeus ikola under aquarium conditions is about 10 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

10-04-2022, 18:45
FSB
0
604
Поделиться

ТРОФЕУС ИКОЛА (Tropheus moorii Ikola)



Трофеус икола в природе встречается только в африканском озере Танганьика. Рыбы обитают вдоль скалистых побережий между Иколой и Исонгой. В озере есть только одна популяция, и другие географические варианты неизвестны. Рыбы живут на глубине от 1 до 5 м.

Самцы Tropheus moorii Ikola обычно крупнее и мощнее самок. Доминирующие самцы имеют более яркую окраску. У самцов нос, как правило, вздернутый кверху, а у самок округлый и более наклонный. Самцы растут быстрее самок. Голова и задняя часть тела черные, а средняя часть желтого цвета. Грудные плавники прозрачные, анальный и хвостовой плавники черные. Спинное оперение широкое, темное, с плавным переходом от черного до желтоватого цвета в средней части. Размер рыб достигает 12-13 см.

Трофеус икола – территориальная рыба. В стае образуется иерархия, где более слабые рыбы подчиняются более сильным. Это активные представители своего семейства, они постоянно чем-то заняты, роясь в грунте преобразуя внешнюю среду на свой манер. Эти рыбы не терпят никакого вторжения на свою территорию и в случае появления какой-либо, даже значительно большей по размерам рыбы, в своей охраняемой зоне, могут спровоцировать ожесточенные бои. Отношения между сородичами тоже нельзя назвать спокойными. Каждая особь стремится обезопасить свою сферу жизни. Демонстрация своего устрашающего вида и продолжительные драки периодически происходят между разными членами группы.

Трофеус икола (Tropheus moorii Ikola)

Трофеусы икола – это, если так можно сказать, рыба настроения. В комфортных условиях содержания они будут демонстрировать яркую окраску и интересное поведение. Трофеусов икола лучше всего содержать в видовом аквариуме, так удастся избежать многих конфликтов с другими рыбами. Для содержания группы из 6 особей подойдет аквариум объемом от 400 л. На 1 самца должно приходиться 2-3 самки. Нельзя содержать рыб поодиночке, так как в этом случае рыба испытывает стресс и становится восприимчивой к болезням.

В качестве субстрата используют средний и крупный по размерам гравий. На дне размещают многочисленные укрытия в виде больших камней, гротов и коряг. По периметру аквариума высаживают жестколиственные кусты растений, при этом нужно позаботиться об укреплении их корней в грунте, так как рыбы порой выдергивают кусты вместе с корнями. Лучшим решением будет высадка кустов в керамические горшочки.

Возможно содержание Трофеусов икола в общем аквариуме с другими рыбами, например, Юлидохромисами транскриптусами (Julidochromis Transcriptus), Лампрологусами цилиндрикусами (Neolamprologus cylindricus), малавийскими цихлидами.

Трофеус икола (Tropheus moorii Ikola)

Параметры воды: температура 24-27°С, жесткость dH 2-15°, кислотность pH 7,6-8,6. Необходима качественная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей. Концентрация нитратов в воде не должна превышать 50 мг/л.

Меню рыб состоит из хлопьевидных кормов с содержанием спирулины, измельченных листьев салата и шпината, порезанных на ломтики зеленых овощей, а также мяса креветок. Чтобы сильно не загрязнять воду, корм лучше всего выдавать небольшими порциями несколько раз в день.

Размножение

Нересту предшествуют брачные игры, в результате которых самцы привлекают самок к плоской поверхности какого-либо камня. Самка подплывает к камню и выметывает одну икринку. Затем она подбрасывает яйцо и ударяет головой по анальному плавнику самца, который тотчас испускает облако молока, тем самым оплодотворяя икру.

Самка инкубирует икру во рту на протяжении 25-30 дней. Выклюнувшиеся мальки довольно крупные, их размер составляет около 1 см. Сразу после того, как они покинут рот своей матери, они ведут самостоятельную жизнь.

Трофеус икола (Tropheus moorii Ikola)

Мальков кормят науплиями артемий 4 раза в день.

Продолжительность жизни Трофеусов икола в аквариумных условиях составляет около 10 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.