13-04-2022, 14:57
FSB
0
429
Поделиться

Andinoacara biseriatus



Cichlasoma biseriatus, synonyms Aequidens biseriatus, one of the smallest species of fish in the genus, but their lack of size, if I may say so, is compensated by a very interesting behavior. In nature, these fish live in the basins of the Atrato, San Juan and Baudo rivers flowing in Colombia.

Andinoacara biseriatus differs greatly from all other species of the genus, but is more closely related to Andinoacara stalsbergi (Andinoacara stalsbergi). The body coloration is uniformly dark or with dark longitudinal stripes and spots along the row of scales. There is a lateral spot at the base of the tail plumage and another small spot on the dorsal fin between the tenth and twelfth spines. The dorsal fin is lightly fringed with a dark band, and the pectoral fins are black fringed. There are no obvious external sexual differences in fin length and color intensity. However, during spawning, females become very dark, almost black. The maximum size of males is about 8 cm and females about 12 cm.

Andinoacara biseriatus

These are chunky and pugnacious cichlids, similar in temperament to the Andinoacara stalsbergi. Keep them in a species aquarium of 200 liters of volume alone or in pairs. The older the fish, the more aggressive and territorial it becomes, and will eat any fish that just can fit into their mouth.

As the substrate used gravel of various sizes, at the bottom have numerous flat stones, snags and grottos. Around the perimeter need to plant bushes of stiff-leaved plants.

Water parameters: temperature 24-29° C, hardness dH 1-5°, pH 5,5-6,7. Requires filtration, aeration and a weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Andinoacara biseriatus

The beaded cichlazoma is an omnivorous fish. Their menu consists of a variety of live and frozen foods such as earthworms, shrimp, mussels, and moths. A plant food supplement in the form of green peas, spinach and lettuce is also necessary. It is not recommended to feed fish products with high protein content, such as beef heart and other red meat. The food is given 1-2 times a day.

REPRODUCTION

Bead Andinoacara biseriatus are classic cichlids that spawn in a shelter or on the surface of a flat rock.

During spawning, the female hatches 120-150 eggs. Both parents take care of the clutch and then the fry. At a temperature of 27° C larvae hatch in about two days after spawning, and free-floating fry begin to swim in seven days. Producers protect their offspring for quite a long time.

Andinoacara biseriatus

Life expectancy of Andinoacara biseriatus in aquarium conditions is 5-6 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

13-04-2022, 14:57
FSB
0
198
Поделиться

ЦИХЛАЗОМА БИСЕРНАЯ (Andinoacara biseriatus)



Цихлазома бисерная, синонимы Cichlasoma biseriatum, Aequidens biseriatum, один из самых небольших видов рыб в роду, но их недостаток в размере, если так можно выразиться, компенсируется очень интересным поведением. В природе данные рыбы обитают в бассейне рек Атрато, Сан-Хуан и Баудо протекающих в Колумбии.

Andinoacara biseriatus сильно отличается от всех других видов рода, но более тесно связан с Андиноакара сталсберга (Andinoacara stalsbergi). Окраска тела равномерно темная или с темными продольными полосами и пятен вдоль ряда чешуи. У основания хвостового оперения имеется боковое пятно и еще одно маленькое пятно на спинном плавнике между десятым и двенадцатым шипами. Спинной плавник со светлой окантовкой и темной полосой, грудные плавники с черной окантовкой. Явных внешних половых различий в длине плавников и интенсивности окраски нет. Однако во время нереста самки становятся очень темными, почти черными. Максимальный размер самцов около 8 см, а самок – 12 см.

Цихлазома бисерная (Andinoacara biseriatus)

Это коренастые и драчливые цихлиды, по темпераменту похожие на Андиноакара сталсберга (Andinoacara stalsbergi). Содержать их рекомендуется в видовом аквариуме объемом от 200 л поодиночке или парой. Чем старше рыба, тем более агрессивной и территориальной она становится, и будет есть любых рыб, которые только смогут поместиться к ним в рот.

В качестве субстрата применяют гравий различного размера, на дне располагают многочисленные плоские камни, коряги и гроты. По периметру нужно высадить кусты жестколиственных растений.

Параметры воды: температура 24-29°C, жесткость dH 1-5°, кислотность pH 5,5-6,7. Необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Цихлазома бисерная (Andinoacara biseriatus)

Бисерная цихлазома всеядная рыба. Их меню составляют разнообразные живые и замороженные корма, такие как дождевые черви, креветки, мидии, мотыль. Необходима и растительная добавка кормам в виде зеленого горошка, шпината и салата. Не рекомендуется кормить рыб продуктами с высоким содержанием белка, такими как говяжье сердце и другое красное мясо. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

Цихлазомы бисерные – это классические цихлиды, нерестящиеся в укрытии или на поверхности плоского камня.

В процессе икрометания самка выметывает 120-150 икринок. Оба родителя заботятся о кладке, а потом и о мальках. При температуре 27°C личинки выклевываются примерно через два дня после нереста, а свободно плавать мальки начинают через семь дней. Производители довольно долго оберегают свое потомство.

Цихлазома бисерная (Andinoacara biseriatus)

Продолжительность жизни Цихлазомы бисерной в аквариумных условиях составляет 5-6 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.