15-04-2022, 19:15
FSB
0
569
Поделиться

Andinoacara stalsbergi



Andinoacara stalisbergi is a species of fish of the cichlova family. Previously, these fish were called Andinoacara rivulatus, but in 2009 they were described as a separate species. Andinoacara stalsbergi is found in reservoirs in northwestern Peru, and Andinoacara rivulatus - in western Ecuador. The fish is named after Alf Stalsberg, a naturalist-collector from Norway.

Andinoacara stalsbergi have an elongated body. The head is large. The sides are bluish, with a brown border on each scale. The body has a pair of transverse stripes of beige coloration, between which, in the upper part of the body, there is a dark spot. The dorsal plumage has 13-14 barbed rays and 11-13 soft ones. Males usually become slightly larger and have more elongated dorsal and pelvic fins. Males, from about the first year of life, develop a occipital hump. The size of fish reaches 20 cm. Most of the time fish spend near the bottom.

Andinoacara stalsbergi

Andinoacara stalsbergi is a predatory, territorial fish with a perky temperament. She does not tolerate anyone who invades her territory. Very often these fish provoke fierce fights for the right to be the dominant species. The battles can be very fierce and eventually lead to the submission or death of one of the fish. Should not be kept in one aquarium more than 1 male, as between them will be constant clashes eventually ending in the death of one of the fish.

To contain fish suitable species aquarium of 1000 liters. It is best to keep Andinokara stalasbergi singly or in pairs. The older the fish, the more aggressive and territorial it becomes, and will eat any fish that can only fit in their mouths. If you decide to contain these fish with other species, the choice must be made in favor of large cichlids and large catfish. Small corydoras are not recommended, since Andinoacara stalasberga will try to eat them, and spikes corydoras tend to get stuck in the mouth of cichlids, which often leads to the death of both cichlids and catfish.

A mixture of sand, gravel and large stones is used as a substrate. The aquarium should be a lot of shelter in the form of stones and snags, as well as a few hardy plants such as wallisneria or anubias.

Water parameters: temperature 20-24° C, hardness dH 5-12°, pH 6,5-8,0. Requires filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh. The nitrate content in the water should not exceed 50 mg/l.

Andinoacara stalsbergi

Andinoacara stalsbergi is an omnivorous fish. Flake foods containing spirulina, live and frozen bloodworms, earthworms, shrimp, and mussels serve as the main food. Plant foods such as peas, lettuce, spinach should also form a significant part of the diet. Foods high in protein, such as beef heart and other red meat, are not recommended. Food is given 1-2 times a day.

REPRODUCTION

Andinoacara stalisbergi reaches sexual maturity at a size of about 10 cm. Fish may spawn at a smaller size, but in this case the number of hatchlings will be much smaller.

Before spawning, the producers clean the flat surface of the stone from dirt. During spawning, the female hatches 300-400 eggs, sometimes even 600 eggs (it all depends on the physiological state of the female). To increase the number of eggs hatched, as soon as a pair begins to clean the stone, separate the male from the female, for example, glass, increase the temperature by 5-7° C, replace ½ of the water with fresh and abundant feeding of fish bloodworms.

Parents protect the clutch. Larvae hatch in 3-4 days. Meanwhile, the producers continue to take care of the fry by moving them into the pits previously dug in the substrate.

Andinoacara stalsbergi

At this time, the fry are fed crushed flakes. After 9-12 days, the fry become large enough and begin to swim freely. They are very sensitive to water quality and die in the absence of regular water changes with fresh water.

The fry are fed Artemia nauplii and specialized dry food designed for cichlid fry. When fry size 2 cm, their development is significantly accelerated.

Life expectancy Andinoakara stalasbergi in aquarium conditions is 10-12 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

15-04-2022, 19:15
FSB
0
595
Поделиться

АНДИНОАКАРА СТАЛСБЕРГА (Andinoacara stalsbergi)



Андиноакара сталсберга – вид рыб семейства цихловых. Ранее эти рыбы носили название Andinoacara rivulatus, но в 2009 г. были описаны как отдельный вид. Andinoacara stalsbergi встречается в водоемах на северо-западе Перу, а Andinoacara rivulatus – в западной части Эквадора. Свое название рыба получила в честь Альфа Штальсберга, натуралиста-коллекционера из Норвегии.

Andinoacara stalsbergi имеют удлиненное тело. Голова большая. Бока голубоватые, на каждой чешуйке коричневая окантовка. На теле имеется пара поперечных полос бежевой окраски, между которыми, в верхней части тела, находится темное пятно. В спинном оперении имеется 13-14 колючих лучей и 11-13 мягких. Самцы обычно становятся немного крупнее и имеют более удлиненные спинной и брюшной плавники. У самцов, примерно с первого года жизни, развивается затылочный горб. Размер рыб достигает 20 см. Основную часть времени рыбы проводят у дна.

Андиноакара сталсберга (Andinoacara stalsbergi)

Андиноакара сталсберга – это хищная, территориальная рыба с бойким темпераментом. Она не терпит никого, кто вторгнется на ее территорию. Очень часто эти рыбы провоцируют сильные драки за право быть доминирующей особью. Сражения могут очень жесткими и в конечном счете приводит к подчинению или гибели одной из рыб. Не следует содержать в одном аквариуме более 1 самца, так как между ними будут постоянные стычки в конечном счете закончившись гибелью одной из рыб.

Для содержания рыб подойдет видовой аквариум объемом от 1000 л. Лучше всего содержать Андиноакар сталсберга поодиночке или парой. Чем старше рыба, тем более агрессивной и территориальной она становится, и будет есть любую рыбу, которая только сможет поместиться в их пасти. Если же вы решитесь содержать этих рыб с другими видами, то выбор нужно делать в пользу крупных цихлид и крупных сомов. Мелкие коридорасы не рекомендуются, так как Андиноакара сталсберга попытается их съесть, а шипы коридораса, как правило, застревают во рту цихлид, что часто приводит к гибели как цихлид, так и сома.

В качестве субстрата применяют смесь из песка, гравия и больших камней. В аквариуме должно быть много укрытий в виде камней и коряг, а также несколько крепких растений, таких как валлиснерия или анубиас.

Параметры воды: температура 20-24° C, жесткость dH 5-12°, кислотность pH 6,5-8,0. Необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. Содержание нитратов в воде не должно превышать 50 мг/л.

Андиноакара сталсберга (Andinoacara stalsbergi)

Андиноакара сталсберга – всеядная рыба. В качестве основного корма выступают хлопьевидные корма с содержанием спирулины, живой и замороженный мотыль, дождевые черви, креветки, мидии. Растительные продукты, такие как горох, салат, шпинат, также должны составлять значительную часть рациона. Продукты с высоким содержанием белка, такие как говяжье сердце и другое красное мясо, не рекомендуются. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

Андиноакара сталсберга достигает половой зрелости при размере около 10 см. Нереститься рыбы могут и при меньшем размере, но в этом случае количество выклюнувшихся мальков будет значительно меньше.

Перед нерестом производители очищают плоскую поверхность камня от грязи. В процессе икрометания самка выметывает 300-400 икринок, иногда даже 600 икринок (все зависит от физиологического состояния самки). Чтобы увеличить количество выметанной икры, как только пара начнет чистить камень, разделите самца от самки, например, стеклом, увеличьте температуру на 5-7°С, подмените ½ часть воды свежей и обильно кормите рыб мотылем.

Родители защищают кладку. Личинки выклевываются через 3-4 дня. При этом производители продолжают заботиться о мальках, перемещая их в предварительно вырытые в субстрате ямки.

Андиноакара сталсберга (Andinoacara stalsbergi)

В это время мальков кормят измельченными хлопьями. Через 9-12 дней мальки становятся достаточно большими и начинают свободно плавать. Они очень чувствительны к качеству воды и погибают при отсутствии регулярных подмен воды свежей.

Мальков кормят науплиями артемий и специализированными сухими кормами, предназначенными для мальков цихлид. При достижении мальками размера 2 см, их развитие существенно ускоряется.

Продолжительность жизни Андиноакары сталсберга в аквариумных условиях составляет 10-12 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.