16-04-2022, 12:42
FSB
0
1 120
Поделиться

WHAT IS AN AQUASCAPE: DEFINITION, CONCEPTS



Aquascape is the art of creating an interior design by placing decorations and plants in an aquarium that mimic a landscape. The technique consists in organizing and modulating the decor elements to recreate an identical terrestrial environment transformed into an aquatic biotope.

Explanation:

Plants, rocks, sand (and possibly plastic decorations) inside the aquarium are arranged to evoke emotion in the aquarist or viewer of the waterscape. Thus, such decoration is called - water plantation.

Explanations of the art of aquascaping can vary like any other art form. According to aquarists, there are three techniques or styles of aquascaping with aquatic plants: Japanese, Dutch and "wild jungle" (natural jungle). Several options include combinations of these three aquascape techniques.

Aquascape is an expensive art; the approximate average price of a 75-liter aquarium is $200, and the price range is $100 to $700, depending on volume. Aquascape aquarium volumes usually remain modest, 150 liters at most.

The aquarist, called an aquascaper (aquaculturalist specializing in water gardens, or aquascaper...), becomes a kind of aquascape sculptor with each new aquarium plant.

Japanese aquascaping, ADA and Amano

As for "Japanese" aquascaping, the "master" of this technique is undoubtedly Takashi Amano. This method is usually described as aquascaping using nature as a model. Of course this is somewhat vague and in order to understand what we are talking about we need to see some examples of his work. Amano describes 3 ways of aquascaping in his aquarium according to the Japanese philosophy of nature: triad, concave and island. The goal of Amano's aquascape style is to take a picture that represents the waterscape he has created.

Japanese aquascape, T. Amano style aquascape

The Japanese aquascape meets the rules set forth by T. Amano, who created ADA, which supplies a range of specialized equipment designed primarily for aquascape.

Dutch Aquarium, Historical Aquascape

"Dutch" aquascaping is a planted aquarium technique that resembles a very well-kept bed of plants. Annual contests have been held almost since 1960 to determine the most beautiful Dutch plant aquariums!

Dutch aquascape

Dutch aquascaping is historic, more in the European spirit of aquascape design, like an aquatic garden, without trying to copy the landscape.

"Wild Jungle."

"Wild Jungle" aquascaping is a technique of which George Booth is certainly the great master. He uses different textures and colors to achieve a sense of "wild harmony" in the aquarium. Aquascapers accustomed to this technique have a focal point in the aquarium (the base of the aquarium with Dutch plants) and use different textures and colors around the focal point to push, to draw attention in different but very precise directions.

Wild Jungle Aquascape

The Aquarium in Amateur Aquascape

As stated above, there are as many variations and combinations of these techniques and styles as you can imagine. Most plant aquariums are aquascapes without even realizing it... The possibilities for decorating aquascape aquariums are endless, the only limit is your imagination. Amano experiments between two other techniques, Dutch and wild jungle, for the purpose of his aquascape works.

Marine aquascaping is in its infancy and has no real criteria for decoration. Even though we can easily assume that hardscape will consist of living rocks and sand, the aquascape part seems more delicate to consider: corals are not as easy to handle as plants, and algae cannot be controlled in the water.

Lighting in aquascaping

Aquascapers tend to light their aquariums very brightly. This, for a simple reason: it is necessary to strongly illuminate, the herbaceous plants at the bottom of the aquarium. These plants, at substrate level, do not necessarily need more light for photosynthesis than other species, but their location in the water layer requires more light above the water surface to reach the bottom.

If you consider that the loss is 5 to 10 % of the intensity per cut of a 10 cm layer of water, then the light coming through a 40 cm layer of water can already be reduced by 40 %, which may become insufficient in many "classic" cases.

Is aquascape possible in a saltwater aquarium?

Aquascape in a saltwater aquarium is a controversial issue because controlling the size and growth of algae or corals is almost impossible. Most tests in reef aquariums are unsuccessful and also very expensive, and hard corals are very expensive. It will be necessary to keep in mind that it is impossible to avoid the loss of corals which are rare in most reef aquascaping operations.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

16-04-2022, 12:42
FSB
0
256
Поделиться

ЧТО ТАКОЕ АКВАСКЕЙП: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ПОНЯТИЯ



Акваскейп — это искусство создания внутреннего дизайна путем размещения декораций и растений в аквариуме, имитирующих пейзаж. Техника заключается в организации и модулировании элементов декора для идентичного воссоздания земной среды, преобразованной в водный биотоп.

Пояснения:

Растения, камни, песок (и, возможно, пластиковые украшения) внутри аквариума располагаются так, чтобы вызывать эмоции у аквариумиста или зрителя водного пейзажа. Таким образом, такое оформление называют - водная плантация.

Объяснения искусства акваскейпинга могут варьироваться, как и любой другой вид искусства. По мнению аквариумистов, существует три техники или стиля акваскейпинга с аквариумными растениями: японский, голландский и «дикие джунгли» (естественные джунгли). Несколько вариантов включают комбинации этих трех техник в акваскейпе.

Акваскейпинг — дорогое искусство, ориентировочная средняя цена 75-литрового аквариума составляет 200 долларов, а диапазон цен составляет от 100 до 700 долларов в зависимости от объема. Объемы акваскейпных аквариумов обычно остаются скромными, максимум 150 литров.

Аквариумист, которого называют акваскейпером (аквакультурист, специализирующийся на водных садах, или акваскульптор...), становится своего рода скульптором водных ландшафтов с каждым новым аквариумным растением.

Японский акваскейпинг, ADA и Amano

Что касается «японского» акваскейпинга, то «мастером» этой техники, несомненно, является Такаши Амано. Этот метод обычно описывается как акваскейпинг с использованием природы в качестве модели. Конечно это несколько расплывчатое понятие и для того, чтобы понять, о чем речь нужно увидеть некоторые примеры его работ. Амано описывает 3 способа акваскейпа в своем аквариуме в соответствии с японской философией природы: триадный, вогнутый и островной. Цель акваскейпера в стиле Амано - сделать снимок, представляющий созданный им водный пейзаж.

Японский акваскейп, аквариум в стиле Т. Амано

Японский акваскейп отвечает правилам, установленным Т. Амано, который создал компанию ADA, которая поставляет ряд специализированного оборудования, предназначенного в первую очередь для акваскейпа.

Голландский аквариум, исторический акваскейпинг

«Голландский» акваскейпинг — это техника аквариума с растениями, которая напоминает очень ухоженную грядку с растениями. Ежегодные конкурсы проводятся почти с 1960 года для определения самых красивых голландских аквариумов с растениями!

Голландский акваскейп

Голландский акваскейпинг является историческим, больше в европейском духе дизайна водных ландшафтов, как водный сад, без попытки скопировать ландшафт.

«Дикие джунгли»

Акваскейпинг «Дикие джунгли» — это техника, великим мастером которой, безусловно, является Джордж Бут. Он использует различные текстуры и цвета для достижения ощущения «дикой гармонии» в аквариуме. Акваскейперы, привыкшие к этой технике, имеют в аквариуме точку фокусировки (основание аквариума с голландскими растениями) и используют различные текстуры и цвета вокруг точки фокусировки, чтобы подтолкнуть, привлечь внимание в разных, но очень точных направлениях.

Акваскейп "Дикие джунгли"

Аквариум в любительском акваскейпе

Как сказано выше, существует столько вариаций и комбинаций этих техник и стилей, сколько вы себе можете представить. Большинство аквариумов с растениями являются акваскейпами, даже не подозревая об этом... Возможности декорирования аквариумов с акваскейпом безграничны, единственным ограничением является ваше воображение. Амано эксперементирует между двумя другими техниками, голландским и дикими джунглями, для целей своих акваскейп-работ.

Морской акваскейпинг находится в зачаточном состоянии и не имеет реальных критериев украшения. Даже если мы можем легко предположить, что хардскейп будет состоять из живых камней и песка, часть акваскейпа кажется более деликатной для рассмотрения: с кораллами не так легко обращаться, как с растениями, а водоросли невозможно контролировать в воде.

Освещение в акваскейпинге

Акваскейперам свойственно очень яркое освещение своих аквариумов. Это, происходит по простой причине: необходимо сильно освещать, травянистые растения на дне аквариума. Этим растениям на уровне субстрата, не обязательно требуется больше света для фотосинтеза, чем другим видам, но их расположение в слое воды требует большей интенсивности света над поверхностью воды, чтобы достичь дна.

Если учесть, что потери составляют от 5 до 10 % интенсивности на срез 10-сантиметрового слоя воды, то свет, поступающий через 40-сантиметровый слой воды, может уменьшиться уже на 40 %, что может стать недостаточным во многих «классических» случаях.

Возможен ли акваскейп в морском аквариуме?

Акваскейпинг в морском аквариуме является спорным вопросом, потому что контролировать размер и рост водорослей или кораллов практически невозможно. Большинство испытаний в рифовых аквариумах оказываются безуспешными, а также очень дорогими, а твердые кораллы очень дорогими. Необходимо будет учитывать, что при проведении рифового акваскейпинга невозможно избежать потери редких для большинства кораллов.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.