22-04-2022, 21:49
FSB
0
679
Поделиться

Acaronia vultulosa



Acaronia vultulosa or Acaronia columbiana can be found in nature over a fairly large area in the Orinoco River system in Colombia, Venezuela, and in the Rio Negro in Brazil. They are also found in the tributaries of the Rio Casiciare, Rio Inirida, Rio Caura, and Rio Vichada.

Acaronia vultuosa was described in 1989 by Cullander. The genus has only two species, the second species being Acaronia curvacea (Acaronia nassa). Although this fish is found over a large area in South America, there is little information about it and it is very rare to find them on sale.

Acaronia vultulosa

The males of Acaronia vultulosa are slightly larger than the females. Their maximum length is about 15 centimeters. Females are usually no more than 12 centimeters. The color is pale gray-brown. Depending on their emotional state, a black pattern can sometimes be seen on the head. Also on the sides, in the upper sati of the body can be seen a black spot, which can also form a black horizontal line.

Acaronia columbiana is a territorial fish. Keep these fish preferably in pairs in a species aquarium, a volume of 250 liters and a length of 1,5-1,8 m. May be kept in a common aquarium with other large cichlids.

The aquarium should be densely planted. In natural conditions, these fish live in overgrown river shallows, where they stalk their prey. Use sand or small dark-colored gravel as substrate. In the corners of the aquarium is desirable to place piles of large rocks with chasms between them, which could freely swim fish. Instead of stones can be placed at the bottom of ceramic pots of suitable size.

Water parameters: temperature 25-28° C, hardness dH 10-12°, pH 6,0-7,5. Requires filtration, aeration and a weekly change of ¼ of the aquarium water with fresh water.

Acaronia vultulosa

In the wild, Acaronia vultulosa feeds on fish. It has a rather large mouth and will eat anything that fits in it. For the same reason, they are difficult to keep in an aquarium with other fish. In aquariums, fish are fed with bloodworms, fish meat, shrimp and oysters. Food is given 1-2 times a day.

Reproduction

There is very little information about the reproduction of Acaronia vulthulosa in aquarium conditions. It is known that stimulate spawning by gradually lowering the water temperature to 24° C and then sharply increasing it to 30° C.

Female lays eggs in a hole previously dug in the ground. After three days, the larvae hatch from the eggs, which for 2-3 days, feeding on nutrients located in their yolk sacs, and then begin to swim and feed freely. Producers take care of the eggs and fry.

The fry are fed Artemia nauplii 3-4 times a day.

Acaronia vultulosa

Life expectancy of Acaronia vultulosa under aquarium conditions is about 6-7 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

22-04-2022, 21:49
FSB
0
710
Поделиться

АКАРОНИЯ ВУЛЬТУЛОЗА (Acaronia vultulosa)



Акарония вультулоза или Акарония колумбийская в природе можно встретить на довольно большой территории в речной системе Ориноко в Колумбии, Венесуэле и в Рио-Негро в Бразилии. Они также встречаются в притоках Рио-Касикьяре, Рио-Инирида, Рио-Каура и Рио-Вичада.

Acaronia vultuosa была описана в 1989 году Кулландером. Род насчитывает всего два вида, второй вид – Акарония кривополосая (Acaronia nassa). Несмотря на то, что данная рыба встречается на большой территории в Южной Америке, о ней мало информации и встретить их в продаже можно очень редко.

Акарония вультулоза (Acaronia vultulosa)

Самцы Акарония вультулоза немного крупнее самок. Их максимальная длина около 15 сантиметров. Самки обычно не больше 12 сантиметров. Цвет бледно-серо-коричневый. В зависимости от эмоционального состояния на голове иногда можно заметить черный узор. Также по бокам, в верхней сати тела можно увидеть черное пятно, которое также может образовывать черную горизонтальную линию.

Акарония колумбийская – территориальная рыба. Содержать этих рыб предпочтительно парами в видовом аквариуме, объемом от 250 л и длиной 1,5-1,8 м. Возможно содержание в общем аквариуме с другими крупными цихлидами.

Аквариум следует густо засадить растениями. В естественных условиях эти рыбы обитают на заросших отмелях рек, где они выслеживают свою добычу. В качестве субстрата используют песок или мелкий гравий темного цвета. По углам аквариума желательно разместить нагромождения из больших камней с расщелинами между них, в которые могли бы свободно заплывать рыбы. Вместо камней можно разместить на дне керамические горшки подходящего размера.

Параметры воды: температура 25-28°C, жесткость dH 10-12°, кислотность pH 6,0-7,5. Необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена ¼ части аквариумной воды свежей.

Акарония вультулоза (Acaronia vultulosa)

В дикой природе Акарония вультулоза питается рыбой. У нее довольно большой рот и она съедает все, что в него помещается. По этой же причине их трудно содержать в аквариуме с другими рыбами. В аквариумных условиях рыб кормят мотылем, мясом рыб, креветок и устриц. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

О размножении Акароний вультулоза в аквариумных условиях информации очень мало. Известно, что стимулируют нерест постепенным понижением температуры воды до 24°C и затем резким ее повышением до 30°C.

Самка мечет икру в предварительно вырытую в грунте ямку. По прошествии трех дней из икры выклевываются личинки, которые на протяжении 2-3 дней питаются питательными веществами, расположенными в их желточных мешках, а потом начинают свободно плавать и питаться. Производители ухаживают за икрой и мальками.

Мальков кормят науплиями артемий 3-4 раза в день.

Акарония вультулоза (Acaronia vultulosa)

Продолжительность жизни Акарония вультулоза в аквариумных условиях составляет около 6-7 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.