26-04-2022, 15:23
FSB
0
720
Поделиться

BUCE BELINDAE



Bucephalandra Belindae is a relatively new plant (described in 2011), ideal for keeping in aquariums, beginners aquarists. In nature, this plant grows in the water bodies of the island of Borneo.

Buce Belindae is a fully green plant that grows in large groups on granite cascades on currents. The root system is weak. The stem is thin, about 2 mm thick, stalked and strongly branched, with a slightly elevated tip. The leaves are thin with shaped edges that can sometimes resemble a mini palm bush. They range in color from light to dark green. The leaves form compact rosettes at the tops of the shoots. The leaf petiole is 2-4 mm long and about 1 mm in diameter. The upper part of the leaf is semi-glossy, dark green; the lower part is reddish, the base is wedge-shaped, the tip is rounded. Leaf blade is very narrow, elongate, 2.5-3 cm long and 2 mm wide, with very ragged and curved edges. The upper part of the leaf blade shows a net-like pattern. The plant often produces flowers when grown in both water and air. It can be grown completely submerged in water as well as in humid paludarium conditions. The plant grows very slowly, with new leaves sprouting from long, thin rhizomes.

Bucephalandra Belindae

As written above, the plant can be grown both underwater and above water. In aquatic (emergent) growing, they can be attached to rocks or wood and grown in paludariums in very high humidity conditions. Extremely slow growing in underwater cultivation. Bucephalandra grows best in soft, slightly acidic water. Due to the small size of the plant is suitable for keeping in nano-aquariums.

Water parameters: temperature 22-28 ° C, hardness dH 1-20 °, pH 6,0-8,0. Feeding with liquid microfertilizers and CO2 is desirable. The plant does not tolerate water temperatures above 28 ° C and the high concentration of nitrates in it. Requires good filtration and a weekly change of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Bucephalandra belindae

Medium intensity lighting, lasting about 10 hours a day.

Propagation

Bucephalandra belindae can be propagated by cutting off the rhizome and attaching it to snags and rocks with superglue or thread. Young cuttings are best attached with fishing line or string to small rocks or volcanic lava or snags, placing them in higher parts of the aquarium. They can also be planted in the ground, remembering not to cover the rhizomes, as when planting anubias, because they can rot if buried. The final size, color, and growth rate of the clump depends on the conditions of maintenance. You should not drastically change the conditions in the aquarium, because in this case the plant will suspend development, if not begin to die. 

Bucephalandra belindae

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

26-04-2022, 15:23
FSB
0
215
Поделиться

БУЦЕФАЛАНДРА БЕЛИНДА (Buce Belindae)



Буцефаландра белинда – относительно новое растение (описано в 2011 г.), идеально подходящее для содержания в аквариумах, начинающих аквариумистов. В природе данное растение растет в водоемах острова Борнео.

Buce Belindae – полностью зеленое растение, растущее большими группами на гранитных каскадах на течении. Корневая система слабая. Стебель тонкий, толщиной около 2 мм, стелющийся и сильно разветвленный, со слегка приподнятой верхушкой. Листья тонкие с фигурными краями, которые иногда могут напоминать куст мини-пальмы. Они варьируются от светло- до темно-зеленого цвета. Листья образуют компактные розетки на верхушках побегов. Черешок листа имеет длину 2-4 мм и диаметр около 1 мм. Верхняя часть листа полуглянцевая, темно-зеленая, нижняя сторона красноватая, основание клиновидное, вершина закругленная. Листовая пластинка очень узкая, удлиненная, длиной 2,5 – 3 см и шириной 2 мм, края очень сильно волнистые и загнутые. В верхней части листовой пластины просматривается сетчатый рисунок. Растение часто дает цветы при выращивании как в воде, так и в воздушной среде. Его можно выращивать как полностью погруженным в воду, так и во влажных условиях палюдариума. Растение очень медленно растет, новые листья прорастают из длинных тонких корневищ.

Буцефаландра белинда (Buce Belindae)

Как писалось выше растение можно выращивать как под водой, так и в надводном положении. При водном (эмерсивном) выращивании их можно прикреплять к камням или дереву и выращивать в палюдариумах в условиях очень высокой влажности. Крайне медленно растет при подводном выращивании. Буцефаландра лучше всего растет в мягкой, слегка кислой воде. Благодаря небольшим размерам растение подходит для содержания в нано-акваримах.

Параметры воды: температура 22-28°C, жесткость dH 1-20°, кислотность pH 6,0-8,0. Желательна подкормка жидкими микроудобрениями и CO2. Растение не переносит температуру воды свыше 28°C и высокой концентрации нитратов в ней. Необходима качественная фильтрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Буцефаландра белинда (Buce Belindae)

Освещение средней интенсивности, продолжительностью около 10 часов в сутки.

Размножение

Буцефаландру белинда можно размножать, срезая корневище и прикрепляя его к корягам и камням с помощью суперклея или нити. Лучше всего молодые черенки прикреплять леской или ниткой к небольшим камням или вулканической лаве или к корягам, размещая их в более высоких частях аквариума. Их также можно сажать в землю, не забывая при этом не прикрывать корневища, как при посадке анубиасов, потому что при заглублении они могут загнить. Окончательный размер, окраска и скорость роста куска зависят от условий содержания. Не следует кардинально изменять условия в аквариуме, так как в этом случае растение приостанавливает развитие, а то и вовсе начнет погибать. 

Буцефаландра белинда (Buce Belindae)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.