4-05-2022, 21:48
FSB
0
395
Поделиться

AULONOCARA AUDITOR



The Aulonocara auditor, formerly Trematocranus auditor, naturally inhabits the northern part of African Lake Malawi and occurs in three populations there, namely in Charo, Mdoka and Ngara. They are mainly found in large numbers on the Mdoka, where the sandy bottom changes to rock. The depths at which they inhabit range from 12 to 25 meters. They are often found in the transition zones from sand to boulders. During the breeding season (in Lake Malawi November/December), they move to the outer transition zone to establish their spawning grounds between the rocks. The fish stay in large groups. This species is protected and therefore rarely appears on the market.

The male Aulonocara auditor is colored silver with a blue head and dorsal fin, which varies in color from yellow to blue, with black edging. The caudal fin is also yellow. The pelvic fins are black, and the anal fin is black with large egg spots. The female is silvery gray with strong egg spots on the anal fin. The male can reach a size of 10 cm, and the female does not exceed 9 cm.

It is recommended to keep fish in the proportion of 1 male to 2-3 females. To contain 2 males and 5-6 females require an aquarium of 300 liters. Use fine sand as a substrate. At the bottom are a lot of large stones, placed so that between them formed caves, which could swim freely of fish.

Water parameters: temperature 23-28° C, hardness dH 4-20°, pH 7,5-8,5. Requires filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh.

Aulonokary auditor, as well as other species of aulonokar, looking for food in the sand, sifting small invertebrates. Under aquarium conditions, the fish are fed shrimp, frozen Artemia nauplii and bloodworms, as well as dry food. The food is given twice a day.

Reproduction

Aulonocara auditor reaches its sexual maturity at the age of 10-15 months.

During the spawning period, the male cleans the surface of a flat rock of dirt and attracts the female to him. After. As the female marks the eggs and the male fertilizes her, she collects all the eggs to her mouth and hides in the shelter. All care of the eggs and fry is taken care of by the female.

During the incubation of eggs in her mouth, the female does not eat anything. The larvae hatch out after a few days. For the first few days of life, the fry feed on the substances in their yolk sacs. Once the fry leave their mother's mouth they begin to lead an independent life.

The lifespan of the Aulonocar Auditor under aquarium conditions is about 10 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

4-05-2022, 21:48
FSB
0
188
Поделиться

АУЛОНОКАРА АУДИТОР (Aulonocara auditor)



Аулонокара аудитор, прежнее название Trematocranus auditor в природе обитает в северной части африканского озера Малави и встречаются там в трех популяциях, а именно в Чаро, Мдоке и Нгаре. В основном они встречаются в большом количестве на Мдоке, где песчаное дно переходит в скалы. Глубина, на которой они обитают, варьируется от 12 до 25 метров. Они часто встречаются в переходных зонах от песка к валунам. Во время сезона размножения (в озере Малави ноябрь/декабрь) они перемещаются во внешнюю переходную зону, чтобы создать свои нерестилища между скалами. Рыбы держатся большими группами. Этот вид находится под охраной и поэтому редко появляется на рынке.

Самец Aulonocara auditor окрашен в серебристый цвет с синей головой и спинным плавником, окраска которого варьируется от желтого до синего цвета, с черной окантовкой. Хвостовой плавник также желтый. Брюшные плавники черные, анальный плавник черный с крупными яичными пятнами. Самка серебристо-серая с сильными яичными пятнами на анальном плавнике. Самец может достигать размера 10 см, а размер самки не превышает 9 см.

Содержать рыб рекомендуется в пропорции 1 самец на 2-3 самки. Для содержания 2 самцов и 5-6 самок необходим аквариум объемом от 300 л. В качестве субстрата используют мелкозернистый песок. На дне располагают множество больших камней, расположенных таким образом, чтобы между ними образовывались пещеры, в которые свободно могли бы заплывать рыбы.

Параметры воды: температура 23-28°С, жесткость dH 4-20°, кислотность pH 7,5-8,5. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей.

Аулонокары аудитор, как и другие виды аулонокар, ищут пищу в песке, отсеивая мелких беспозвоночных. В аквариумных условиях рыб кормят креветками, замороженными науплиями артемий и мотылем, а также сухими кормами. Корм выдают 2 раза в день.

Размножение

Своей половозрелости Аулонокара аудитор достигает в возрасте 10-15 месяцев.

В нерестовый период самец очищает поверхность плоского камня от грязи и привлекает к себе самку. После того. Как самка отмечет икру, и самец ее оплодотворит, она собирает все икринки к себе в рот и прячется в укрытие. Всю заботу об икре и мальках берет на себя самка.

В процессе инкубации икры во рту самка ничего не ест. Личинки выклевываются через несколько дней. Первые дни жизни мальки питаются веществами, расположенными в их желточных мешках. Как только мальки покинут рот своей матери они начинают вести самостоятельную жизнь.

Продолжительность жизни Аулонокар аудитор в аквариумных условиях составляет около 10 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.