5-05-2022, 19:51
FSB
0
777
Поделиться

AULONOCRANUS DEWINDTI



Aulonocranus dewindti is a species of featherweight cichlids inhabiting sandy bottom areas dotted with rocks and empty shells in Lake Tanganyika, the Rusi and Lukuga rivers.

Aulonocranus dewindti have a silvery body color, which in males is marked by yellow longitudinal stripes. They have a moderately elongated and compressed body shape that is about three times as long as the body height. The fish are called "feather fins" because of their long, thread-like pelvic fins, which in adult males reach the anal fin. Their caudal fins are crescent shaped.

There are several color variations, which depend on the region where the fish live. In addition to the two lateral lines, Aulonocranus devindti have developed enlarged sensory pores on their heads, which help them detect plankton, insect larvae and small crustaceans that they feed on under the sand. Their lower triangular, slightly protruding lower jaw bone has two or three rows of small, conical teeth that help them in their search for food. Adult males tend to grow larger than females, and in addition females have rounded fins, and males pointed. The maximum size of fish 14 cm.

Aulonocranus dewindti

Aulonocranus dewindti is recommended in an aquarium of not less than 300 liters of volume with sandy or very fine gravel substrate and a large number of shells, crushed coral and small stones. It is desirable to keep these fish in the species aquarium by a small harem consisting of 1 male and 3-4 females. In large aquariums several males can be kept together, if each male has at least three females, there are a lot of shelters and lots of stones, corals, barnacles and ceramic pots, so that males can create nests.

Water parameters: temperature 24-26 ° C, hardness dH 10-20 °, pH 7,8-8,8. Need quality filtration, aeration and weekly replacement of 1/3 of the aquarium water with fresh. It is important to strive to have a varied diet of fish.

Aulonocranus dewindti (Aulonocranus dewindti)

In the aquarium, fish are fed pelleted and flaked food containing spirulina, as well as live and frozen Artemia nauplii, cyclops, shrimp and bloodworms. The food is given 1-2 times a day.

Reproduction

Aulonocranus devindti belong to the fish that incubates eggs in the mouth.

During the spawning period, the male prepares the nest and attracts the female to it. Once the female spawns, and the male will fertilize the clutch, it collects all the eggs to her mouth, where she incubates for about 10 days. After the larvae have hatched, the female still holds them in her mouth until the fry are large enough to be released. It is very important not to stress the female, as this may cause her to spit out the eggs or fry too early.

After leaving the mouth of his mother's fry are fed nauplii artemia or crushed flakes at least 4 times a day.

Aulonocranus dewindti

The lifespan of Aulonocranus Dewindti is 5-8 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

5-05-2022, 19:51
FSB
0
796
Поделиться

АУЛОНОКРАНУС ДЕВИНДТИ (Aulonocranus dewindti)



Аулонокранус Девиндти — вид пероперых цихлид, населяющих песчаные участки дна, усеянные камнями и пустыми раковинами, в озере Танганьика, реках Русиси и Лукуга.

Aulonocranus dewindti имеют серебристый цвет тела, который у самцов отмечен желтыми продольными полосами. У них умеренно вытянутая и сжатая форма тела, длина которого примерно в три раза превышает высоту тела. Рыб называют «пероплавниками» из-за их длинных нитевидных брюшных плавников, которые у взрослых самцов достигают анального плавника. Их хвостовые плавники имеют форму полумесяца.

Встречается несколько цветовых вариантов, которые зависят от региона обитания рыб. В дополнение к двум боковым линиям у Аулонокранус Девиндти на голове развиты увеличенные сенсорные поры, которые помогают им обнаруживать планктон, личинки насекомых и мелких ракообразных, которыми они питаются под песком. Их нижняя треугольная, слегка выступающая кость нижней челюсти имеет два-три ряда маленьких конических зубов, которые помогают им в поисках пищи. Взрослые самцы, как правило, вырастают крупнее самок и кроме этого у самок плавники округлые, а у самцов заостренные. Максимальный размер рыб 14 см.

Аулонокранус Девиндти (Aulonocranus dewindti)

Аулонокранусов Девиндти рекомендуется содержать в аквариуме объемом не менее 300 л с песчаным или очень мелким гравийным субстратом и большим количеством ракушек, измельченных кораллов и мелких камней. Желательно содержать этих рыб в видовом аквариуме небольшим гаремом, состоящим из 1 самца и 3-4 самок. В больших аквариумах несколько самцов могут содержаться вместе, если на каждого самца приходится не менее трех самок, есть много укрытий и много камней, кораллов, ракушек и керамических горшков, чтобы самцы могли создавать гнезда.

Параметры воды: температура 24–26°C, жесткость dH 10–20°, кислотность pH 7,8–8,8. Необходима качественная фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/3 части аквариумной воды свежей. Важно стремиться чтобы рацион у рыб был разнообразным.

Аулонокранус Девиндти (Aulonocranus dewindti)

В аквариуме рыб кормят гранулированными и хлопьевидными кормами с содержанием спирулины, а также живыми и замороженными науплиями артемий, циклопами, креветками и мотылем. Корм выдают 1-2 раза в день.

Размножение

Аулонокранус Девиндти принадлежат к рыбам, инкубирующим икру во рту.

В нерестовый период самец подготавливает гнездо и привлекает к нему самку. Как только самка отнерестится, и самец оплодотворит кладку, она собирает всю икру к себе в рот, где она инкубируется на протяжении около 10 дней. После того, как выклюнутся личинки самка еще удерживает их во рту до тех пор, пока мальки не станут достаточно большими, чтобы их можно было выпустить. Очень важно не подвергать самку стрессу, так как это может привести к тому, что она выплюнет икру или мальков слишком рано.

Покинувших рот своей матери мальков кормят науплиями артемий или измельченными хлопьями не менее 4-х раз в день.

Аулонокранус Девиндти (Aulonocranus dewindti)

Продолжительность жизни Aulonocranus Dewindti составляет 5-8 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.