15-05-2022, 18:01
FSB
0
396
Поделиться

GLOSSODORIS RUFOMARGINATA



Glossodoris reddish-colored, white-toothed sea slug, caramel holodermen or caramel holodermen are found in the tropical waters of the Indo-Pacific region in such far-flung places as Tanzania in Africa and Mayotte in the Indian Ocean. From Sri Lanka to Polynesia, the caramel holodermen are considered a relatively common species. They are abundant in Hawaii, but less common and rarely seen in the Marshall Islands.

Glossodoris rufomarginata are mostly found on sheltered reefs, among rocky areas, and in open shady areas. They are active during daylight hours, but avoid bright sunlight and prefer shaded areas.

In the Marshall Islands, caramel holodermen often visit caves and ledges on the windward side of the reef and the spur system, where they feed on dark gray slimy sponges of the Thorectidae family. For most of the year, this area (where the sea-facing slope meets the tidal reef) is relentlessly pounded by strong waves and strong surges of water. The strong blows often dislodge or tear off chunks of sponge when it gets too big, and wash it across the littoral reef onto the sandy slopes of the lagoon. In the Marshall Islands, Glossodoris rufomarginata grows to almost 5 cm in length.

GLOSSODORIS RUFOMARGINATA

Unfortunately, sponges of the family Thorectidae, which are the only prey of the caramel holodermal clam, do not normally inhabit the area. Once the sponge is completely eaten and Glossodoris reddish can't find another sponge colony thrown ashore to feed on, the holodermal clam may starve to death.

The caramel holodermid clam is light brown in color, with the surface of its back and foot densely dotted with a layer of tiny red or orange-brown dots. The well-developed corrugated edge of the mantle has a broad white band with a red to orange-brown outer border, and the foot has a white outer edge. The retractable gill plumage and rhinophores are red to orange-brown with a white midline on the rhinophores and a white tint on the gill axis. There are yellow, white, brown, and red color forms of the clam.

The caramel holodermen is one of the most common species found in Hawaii. Specimens here grow to a maximum length of about 2 cm and inhabit relatively shallow reefs where their only food source, a dark gray sponge named Cacospongia.

Because of their special food habits, the caramel holodermen have a relatively short lifespan in an aquarium environment. They are insatiable sponge eaters, and are best kept in a well-established reef aquarium of at least 250 liters with lots of live rock, sandy substrate and lots of sponge algae typical of the area from which they were collected.

The white-toothed sea slug needs quite a lot of water movement, so an aquarium pump is recommended in a reef system. Like most invertebrates, this mollusk is very sensitive to water quality and requires stable water parameters.

Water parameters: temperature 22-26° C, hardness dH 8-12°, pH 8,1-8,4, salinity 1.023-1.025.

GLOSSODORIS RUFOMARGINATAa

They are particularly sensitive to higher levels of nitrates and are completely intolerant of copper impurities in the water. Once purchased, clams should be acclimatized slowly with the lights off or in low light when introduced to a new reef system.

A large number of live sponges of the Thorectidae family must be present in the aquarium for normal clam growth. Without a constant supply of live sponges in their diet, Glossodoris reddish will starve, eventually acquiring a miserable appearance.

 

Reproduction

Glossodoris rufomarginata breeds constantly in established reef aquariums.

Glossodoris rufomarginata is sometimes available to tropical fish lovers in specialty stores and online from a variety of sources.

GLOSSODORIS RUFOMARGINATA

Tags

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

15-05-2022, 18:01
FSB
0
302
Поделиться

ГЛОССОДОРИС КРАСНОКОЕМОЧНЫЙ (Glossodoris rufomarginata)



Глоссодорис краснокоемочный, белозубый морской слизень, карамельный голожаберный или голожаберник карамельный – встречается в тропических водах Индо-Тихоокеанского региона в таких далеких друг от друга местах, как Танзания в Африке и Майотта в Индийском океане. От Шри-Ланки до Полинезии карамельный голожаберник считается относительно распространенным видом. Они многочисленны на Гавайях, но менее распространены и редко наблюдаются на Маршалловых островах.

Glossodoris rufomarginata в основном встречается на защищенных рифах, среди скалистых участков и в открытых тенистых местах. Они активны в светлое время суток, но избегают яркого солнечного света и предпочитают затененные участки.

На Маршалловых островах карамельные голожаберные часто посещают пещеры и уступы наветренной стороны рифа и систему отрогов, где они питаются темно-серыми слипшимися губками семейства Thorectidae. Большую часть года эта зона (там, где обращенный к морю склон встречается с приливным рифом) безостановочно обрушивается сильными волнами и сильными нагонами воды. Сильные удары часто смещают или отрывают куски губки, когда она становится слишком большой, и вымывает ее через литоральный риф на песчаные склоны лагуны. На Маршалловых островах Glossodoris rufomarginata вырастает почти до 5 см в длину.

ГЛОССОДОРИС КРАСНОКОЕМОЧНЫЙ (Glossodoris rufomarginata)

К сожалению, губки семейства Thorectidae, являющиеся единственной добычей карамельного голожаберного моллюска, обычно не обитают в этом районе. После того, как губка полностью съедена и Глоссодорис краснокоемочный не может найти другую колонию губок, выброшенную на берег, чтобы питаться ею, голожаберный моллюск может умереть от голода.

Карамельный голожаберный моллюск имеет светло-коричневую окраску, поверхность спины и стопы густо усеяна слоем крошечных красных или оранжево-коричневых точек. Хорошо развитый волнистый край мантии имеет широкую белую полосу с внешней границей от красной до оранжево-коричневой, а стопа имеет белый внешний край. Втягивающееся жаберное оперение и ринофоры имеют цвет от красного до оранжево-коричневого с белой средней линией на ринофорах и белым оттенком на оси жабр. Существует желтая, белая, коричневая и красная цветовая форма моллюска.

Карамельный голожаберник — один из наиболее часто встречаемых видов на Гавайях. Особи здесь вырастают до максимальной длины около 2 см и населяют относительно мелкие рифы, где их единственный источник пищи, темно-серая губка по имени Cacospongia.

Из-за своих особых пищевых привычек карамельный голожаберник имеет относительно короткую продолжительность жизни в аквариумной среде. Они ненасытные пожиратели губок, и их лучше всего содержать в устоявшемся рифовом аквариуме емкостью не менее 250 л с большим количеством живых камней, песчаным субстратом и большим количеством губчатых водорослей, характерных для территории, с которой они были собраны.

Белозубый морской слизень нуждается в достаточно сильном движении воды, поэтому в рифовой системе рекомендуется использовать аквариумную помпу. Как и большинство беспозвоночных, этот моллюск очень чувствителен к качеству воды и требует стабильных ее параметров.

Параметры воды: температура 22-26°С, жесткость dH 8-12°, кислотность pH 8,1-8,4, соленость 1.023-1.025.

ГЛОССОДОРИС КРАСНОКОЕМОЧНЫЙ (Glossodoris rufomarginata)

Они особенно чувствительны к более высоким уровням нитратов и совершенно не переносят примесей меди в воде. После приобретения моллюсков их следует медленно акклиматизировать при выключенном свете или в условиях слабого освещения при введении в новую систему рифов.

Для нормального роста моллюска необходимо чтобы в аквариуме было большое количество живых губок семейства Thorectidae. Не имея постоянного запаса живых губок в своем рационе, Глоссодорисы краснокоемочные будут голодать, приобретя в итоге жалкий вид.

  

Размножение

В устоявшихся рифовых аквариумах Glossodoris rufomarginata постоянно размножается.

Карамельный голожаберник (Glossodoris rufomarginata) иногда доступен для любителей тропических рыб в специализированных магазинах и в Интернете из различных источников.

ГЛОССОДОРИС КРАСНОКОЕМОЧНЫЙ (Glossodoris rufomarginata)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.