3-06-2022, 16:26
FSB
0
345
Поделиться

Septaria porcellana



The Septaria porcellana or Marbled Limpet Nerite is a relatively rare freshwater snail with an attractive appearance but is nevertheless rare in aquarium collections, primarily due to its difficult breeding. They are undemanding and can be recommended even for beginner aquarists.

Septaria porcellana naturally inhabits freshwater waters in the Indo-Pacific region. These snails can be found in the waters of Malaysia, Seychelles, Sri Lanka, New Caledonia, Fiji, Samoa, the Caroline Islands, the Mariana Islands and Okinawa. Snails stick to fast currents.

Septaria porcellana)

Septaria porcellana has an olive-brown, yellowish or pinkish-brown colouration, with dark markings in the form of tongues, triangles or horizontal, concentric, longitudinal, zigzag lines. The average size of the snail is about 3.5 cm. Males are considerably smaller than females.

The Marbled Limpet Nerite leads a crepuscular lifestyle, although they may be seen awake during the day. These snails lead a solitary life style. They are not interested in other snails at all, the only exception is the spawning period.

The Marbled Nerite Snail is a peace-loving snail that not only causes no discomfort to anyone in the aquarium, but also has no protection itself, as its shell is not closed. Under natural conditions, they are natural diggers, burrowing completely into the soft substrate.

For the maintenance of snails suitable aquarium volume of 40 liters. As a substrate can be used sand or gravel, but still polished gravel is preferable, due to the fact that it can grow algae, which are very fond of eating snails.

Water parameters: temperature 21-28° C, hardness dH 12-25°, pH 7,0-8,0. Water filtration and aeration are required.

Marbled Limpet Nerite have a nocturnal lifestyle. The lighting should therefore be adapted to the plants and algae in the aquarium.

Septaria porcellana

Septaria porcellana are omnivores. They feed on decay products and uneaten fish food. In aquariums, the snails are fed with fish meat, shrimps and crabs. They also eat algae, blanched vegetables (courgettes, cabbage, lettuce, carrots, peas), fruit (apples, melon, bananas). Food is given in the evening, 2-3 times a week.

 

Reproduction

Septaria porcellana does not breed in fresh water. Spawning is only possible in brackish (sea) water, which in aquarium conditions is very difficult to achieve. All snails available for sale were caught in the wild.

The life span of Septaria porcellana in an aquarium is about three years.

Septaria porcellana

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

3-06-2022, 16:26
FSB
0
163
Поделиться

СЕПТАРИЯ ФАРФОРОВАЯ ЖЕЛТАЯ (Septaria porcellana)



Септария фарфоровая желтая или мраморная улитка-нерите, Marbled Limpet Nerite – сравнительно редкая пресноводная улитка, имеющая привлекательный внешний вид, но тем не менее редко встречаемая в коллекциях аквариумистов и связано это в первую очередь со сложностью их разведения. Это нетребовательные улитки и их можно рекомендовать для содержания даже начинающим аквариумистам.

Septaria porcellana в природе населяет пресноводные водоемы, расположенные в Индо-Тихоокеанском регионе. Этих улиток можно встретить в водоемах Малайзии, Сейшельских островов, Шри-Ланке, Новой Каледонии, Фиджи, Самоа, Каролинских островах, Марианских островах, Окинаве. Улитки держатся на быстром течении.

Септария фарфоровая желтая (Septaria porcellana)

Septaria porcellana имеет оливково-коричневую, желтоватую или розовато-коричневую окраску, с темными отметинами в виде язычков, треугольников или горизонтальных, концентрических, продольных, зигзагообразных линий. Средний размер улитки составляет около 3,5 см. Самцы значительно мельче самок.

Marbled Limpet Nerite ведет сумеречный образ жизни, хотя и в дневное время их можно увидеть бодрствующими. Данные улитки ведут одиночный образ жизни. Их совершенно не интересуют другие улитки, исключением является только нерестовый период.

Мраморная улитка-нерите – миролюбивая улитка, которая не только никому не доставит дискомфорта в аквариуме, но и сама не имеет защиты, так как ее раковина не закрывается. В естественных условиях они являются природными копателями, полностью закапываясь в мягкий субстрат.

Для содержания улиток подойдет аквариум объемом от 40 л. В качестве субстрата можно применять песок или гравий, но все же шлифованный гравий более предпочтительный, в силу того, что на нем можно выращивать водоросли, которые очень любят есть улитки.

Параметры воды: температура 21–28° C, жесткость dH 12-25°, кислотность pH 7,0-8,0. Необходима фильтрация и аэрация воды.

Marbled Limpet Nerite ведут ночной образ жизни. Поэтому освещение должно быть адаптировано к потребностям растений и водорослей в аквариуме.

Септария фарфоровая желтая (Septaria porcellana)

Septaria porcellana всеядные. Они питаются продуктами распада и несъеденными кормами рыб. В аквариумных условиях улиток кормят мясом рыб, креветок и крабов. Кроме того, они едят водоросли, бланшированные овощи (кабачки, капуста, салат, морковь, горох), фрукты (яблоки, дыня, бананы). Корм выдают в вечернее время, 2-3 раза в неделю.

  

Размножение

Septaria porcellana не размножается в пресной воде. Нерест возможен только в солоноватой (морской) воде, что в аквариумных условиях добиться очень трудно. Все доступные к продаже улитки выловлены в дикой природе.

Продолжительность жизни Septaria porcellana в аквариумных условиях составляет около трех лет.

Септария фарфоровая желтая (Septaria porcellana)

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.