6-06-2022, 17:12
FSB
0
434
Поделиться

Benthochromis Tricoti



Bentochromis tricoti inhabits the African Lake Tanganyika in the wild. The fish stay along the shoreline, with stony or sandy substrate, at depths of 80 to 130 m. Moreover, females prefer to stay in shallow water. Although these cichlids grow quite large, they feed on plankton in the wild. These fish are very rare to find in aquarists' collections.

The Benthochromis Tricoti has an elongated body. The eyes are large. The males have elongated fins and an attractive colouration that includes silver, turquoise and purple. A pair of lateral lines runs along the body. The male's tail plumage is elongated, like a thread, above and below. Females are silvery gray. Males are slightly larger than females. Under stress, the coloration darkens and black spots appear on the body. The size of the fish reaches 23 cm.

Benthochromis Tricoti

Benthochromis Tricoti is a gregarious fish with a crepuscular lifestyle. Keep them in a group of at least six in a species-specific or community aquarium with other peace-loving fish of the cichl family. Their relatively long body length requires an aquarium with a capacity of at least 400 litres and a minimum length of 1.5 m. Do not use snags as decoration. The fish are indifferent to plants. In the corners of the aquarium should be something like a pile of stones with slits in which fish could freely swim.

Water parameters: temperature 25-27° C, hardness dH 15-25°, pH 7,8-8,6. Requires filtration, aeration and a weekly change of 1/5 of the aquarium water with fresh water.

Benthochromis Tricoti

The aquarium menus include flake and granular food intended for cichlids, as well as live and frozen shrimps, cyclops and chironomid moths. The food is given once or twice a day.

 

Reproduction

Breeding Benthochromis Tricoti in aquarium conditions is not an easy task, but doable.

Benthochromis Tricoti, like many African cichlids, incubates eggs in the mouth. The male attracts a female to the spawning area, and after she sweeps out the eggs immediately fertilize it, after which the female collects all the eggs in her mouth and hides in the shelter. The eggs incubate in the female's mouth for 3-4 weeks, during which time she does not eat anything.

The fully formed fry, sometimes up to 2 cm in length, leave the mother's mouth.

Benthochromis Tricoti

The fry are fed with minced shrimp meat and mashed flakes 4 times a day.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

6-06-2022, 17:12
FSB
0
417
Поделиться

БЕНТОХРОМИС ТРИКОТИ (Benthochromis Tricoti)



Бентохромис трикоти в естественных условиях обитает в африканском озере Танганьика. Рыбы держатся вдоль береговой линии, с каменистым или песчаным субстратом, на глубине от 80 до 130 м. Причем самки предпочитают находиться на мелководье. Несмотря на то, что эти цихлиды вырастают достаточно крупными, в природе они питаются планктоном. Этих рыб очень редко можно встретить в коллекциях аквариумистов.

Benthochromis Tricoti имеет удлиненное тело. Глаза большие. У самцов удлиненные плавники и привлекательная окраска, в которой присутствуют серебристый, бирюзовый и пурпурный цвета. Вдоль тела проходят пара боковых линий. Хвостовое оперение у самца сверху и снизу вытянутое, наподобие нити. У самок окраска серебристо-серая. Самцы немного крупнее самок. При стрессе окраска рыб темнеет и на теле появляются черные пятна. Размер рыб достигает 23 см.

БЕНТОХРОМИС ТРИКОТИ (Benthochromis Tricoti)

Benthochromis Tricoti – рыбы стайные, ведущие сумеречный образ жизни. Содержать их нужно группой, состоящей как минимум из шести особей в видовом или общем аквариуме с другими миролюбивыми рыбами семейства цихловых. Учитывая сравнительно большую длину рыб для их содержания необходим аквариум объемом от 400 л и имеющий дину от 1,5 м. Не следует использовать в качестве декорация коряги. К растениям рыбы равнодушны. По углам аквариума нужно создать что-то типа нагромождения из камней с расщелинами, в которые могли бы свободно заплывать рыбы.

Параметры воды: температура 25-27° С, жесткость dH 15-25°, кислотность pH 7,8-8,6. Требуется фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/5 части аквариумной воды свежей.

БЕНТОХРОМИС ТРИКОТИ (Benthochromis Tricoti)

Меню рыб в аквариумных условиях состоит их хлопьевидных и гранулированных кормов, предназначенных для цихлид, а также живых и замороженных креветок, циклопов и мотыль. Корм выдают 1-2 раза в день.

  

Размножение

Разведение Benthochromis Tricoti в аквариумных условиях задача не простая, но выполнимая.

Benthochromis Tricoti, как и многие африканские цихлиды, инкубирует икру во рту. Самец привлекает самку к месту нереста и после того, как она вымечет икру тотчас ее оплодотворяет, после чего самка собирает всю икру к себе в рот и скрывается в укрытии. Икра инкубируется во рту самки на протяжении 3-4 недель, все это время она ничего не ест.

Рот матери покидают полностью сформировавшиеся мальки, длина которых порой достигает 2 см.

БЕНТОХРОМИС ТРИКОТИ (Benthochromis Tricoti)

Мальков кормят измельченным мясом креветок и растертыми хлопьевидными кормами 4 раза в день.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.