22-06-2022, 19:59
FSB
0
482
Поделиться

Chaetodontoplus meredithi



The Chaetodontoplus meredithi known as Meredithi's Angelfish, Queensland Yellowtail Angelfish, Yellow-finned Angelfish, or Bluemask Angelfish lives naturally in the western Indian and Pacific Oceans. The fish can be found in coastal areas among reefs, at depths of 6 to 45 m, swimming in pairs or in small groups. Young fish prefer to stay in shallow water in bays, and adults are mainly kept at a depth of about 30 m. Keep these fish is recommended aquarists with experience in the care of marine aquariums.

Chaetodontoplus meredithi has a black body colour. The head is blue-green with white or yellow mottling. There is a yellow spot on top of the head. The head is separated from the body by a bluish stripe. The pectoral fins and tail plumage are yellow. Dorsal, anal and pelvic fins with white or bluish edging. Males slightly larger than females. Fish are hermaphrodites, changing their sex from female to male. Young fish are black, with yellow pelvic fins and tail plumage. They have a white stripe just behind the eye. Their maximum size in the wild is 25 cm.

Chaetodontoplus meredithi

Chaetodontoplus meredithi should not be kept in a reef aquarium, as these fish cause damage to molluscs and corals. The fish will feel most comfortable in an aquarium with plenty of live rock.

Keep Chaetodontoplus meredithi is recommended in a species aquarium of 600 liters. Place piles of stones with caves and crevices at the bottom, in addition to living stones, into which the fish can freely wade.

When stocking the aquarium in the first place placed smaller fish, and after some time to launch larger individuals. Should not be combined with Chaetodontoplus meredithi contain fish of similar coloration.

Water parameters: temperature 22-26° C, hardness dH 8-12°, pH 8,1-8,4, salinity 1.020-1.025. need filtration, aeration and weekly replacement of 1/5 of the aquarium water fresh. Chaetodontoplus meredithi is highly immune and almost disease free when water quality is maintained.

Chaetodontoplus meredithi

The menus of aquarium fish consist of seaweed, spirulina, live and frozen artemia, small crustaceans and sponges, and ground mollusk meat. The fish should be fed twice a day.

 

Reproduction

It is possible to obtain offspring from Chaetodontoplus meredithi in aquarium conditions.

Fish spawn with the onset of dusk. Usually one pair, although sometimes a small group gathers in one place. The male begins to attract the female in every way by raising his fins and moving back and forth. Then the producers together in a spiral rising to the surface of the water and the female at this time, hatching eggs, and the male immediately fertilizes it. The fish then sink to the bottom. Larvae hatch after 15-20 hours.

Chaetodontoplus meredithi

The lifespan of the Chaetodontoplus meredithi in an aquarium is about 20 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

22-06-2022, 19:59
FSB
0
392
Поделиться

АНГЕЛ ЧЕРНОПЛАВНИЧИЙ (Chaetodontoplus meredithi)



Ангел черноплавничий известная как Meredithi’s Angelfish, Queensland Yellowtail Angelfish, Yellow-finned Angelfish, or Bluemask Angelfish в естественных условиях обитает в западной части Индийского и Тихого океанов. Рыб можно встретить в прибрежных районах среди рифов, на глубине от 6 до 45 м, плавающими парами или небольшими группами. Молодые рыбы предпочитают держаться на мелководье в заливах, а взрослые особи в основном держатся на глубине около 30 м. содержать этих рыб рекомендуется аквариумистам имеющим опыт ухода за морским аквариумом.

Chaetodontoplus meredithi имеет черную окраску тела. Голова сине-зеленая с белым или желтым крапом. В верхней части головы расположено желтое пятно. Голову от тела отделяет голубоватая полоса. Грудные плавники и хвостовое оперение желтые. Спинной, анальный и брюшные плавники с белой или голубоватой окантовкой. Самцы немного больше самок. Рыбы являются гермафродитами, изменяющими свой пол с женского на мужской. Молодые рыбы имеют черную окраску, желтые брюшные плавники и хвостовое оперение. Сразу за глазом у них проходит белая полоса. Максимальный размер в природе достигает 25 см.

АНГЕЛ ЧЕРНОПЛАВНИЧИЙ (Chaetodontoplus meredithi)

Chaetodontoplus meredithi не следует содержать в рифовом аквариуме, так как эти рыбы наносят урон моллюскам и кораллам. Наиболее комфортно рыбы будут чувствовать себя в аквариуме с большим количеством живых камней.

Содержать Chaetodontoplus meredithi рекомендуется в видовом аквариуме объемом от 600 л. На дне нужно расположить помимо живых камней нагромождения из камней с пещерами и щелями, в которые рыбы могли бы свободно заплывать.

При заселении аквариума в первую очередь помещают более мелких рыб, а спустя некоторое время запускают более крупных особей. Не стоит совместно с Chaetodontoplus meredithi содержать рыб аналогичной окраски.

Параметры воды: температура 22-26° С, жесткость dH 8-12°, кислотность pH 8,1-8,4, соленость 1.020-1.025. необходима фильтрация, аэрация и еженедельная подмена 1/5 части аквариумной воды свежей. При поддержании качества воды на должном уровне Chaetodontoplus meredithi обладает сильным иммунитетом и практически не болеет.

АНГЕЛ ЧЕРНОПЛАВНИЧИЙ (Chaetodontoplus meredithi)

Меню рыб в аквариумных условиях состоит из морских водорослей, спирулины, живых и замороженных артемий, мелких ракообразных и губок, измельченного мяса моллюсков. Кормить рыб нужно 2 раза в день.

  

Размножение

Возможно получить потомство от Chaetodontoplus meredithi в аквариумных условиях.

Нерестятся рыбы с наступлением сумерек. Обычно одна пара, хотя иногда и небольшая группа, собирается в одном месте. Самец начинает всячески привлекать самку к себе поднимая плавники и двигаясь взад-вперед. Затем производители вместе по спирали поднимаются к поверхности воды и самка в это время выметывает икру, а самец ее тотчас оплодотворяет. После этого рыбы опускаются на дно. Личинки выклевываются через 15-20 часов.

АНГЕЛ ЧЕРНОПЛАВНИЧИЙ (Chaetodontoplus meredithi)

Продолжительность жизни Chaetodontoplus meredithi в аквариумных условиях составляет около 20 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.