23-06-2022, 17:23
FSB
0
608
Поделиться

Apolemichthys xanthopunctatus



The golden angelfish, known to aquarists as the golden spotted angelfish or golden shiner angelfish, is naturally found along the coast of the Caroline Islands and further east to the Gilbert, Phoenix, Cook and Line Islands in the central Pacific Ocean. The fish can be found swimming alone, in pairs or in small groups in calm lagoons, in water depths from 3m to 75m. Keep fish for aquarists with some aquarium maintenance experience.

Apolemichthys xanthopunctatus has a yellowish, gold-spotted body. The mouth and lips are bright blue edged. The forehead has a black spot through the eye. Dorsal, anal and caudal fins with bright blue edging. Males are slightly larger than females. Young fish have a black tail plumage without blue edging, a black spot with a white border at the back of the dorsal fin and translucent yellow pectoral fins without blue edging. Fish reach a maximum size of 25 cm.

Apolemichthys xanthopunctatus

Apolemichthys xanthopunctatus are moderately aggressive. It is ideal to keep the fish singly or in a common tank with other angel fish species with a different coloration. Best to keep Apolemichthys xanthopunctatus in a mature reef aquarium of 500 liters with lots of live rock, placed in a way that between them were formed caves and crevices, which could freely swim fish.

Apolemichthys xanthopunctatus do not usually harm corals, gorgonaria, shrimps, anemones and fungi.

Water parameters: temperature 24-27° C, hardness dH 8-12°, acidity pH 8,1-8,5, salinity 1,020-1,026. It is desirable to create in an aquarium water flow using a pump. Under acceptable conditions, fish are rarely sick and have a strong immunity.

Medium to bright lighting to provoke algae growth. About 12 hours of daylight per day.

Apolemichthys xanthopunctatus

In the natural environment Apolemichthys xanthopunctatus feed on algae, sponges and shellfish. In an aquarium environment with plenty of live rock, they should be fed a varied diet consisting of frozen enriched artemia, Mysis shrimp, spirulina, seaweed and commercial angelfish preparations that include sponge and algae as the main ingredient. They should also be given flakes containing spirulina, which the fish will eat with pleasure. The fish should be fed twice a day.

 

Reproduction

Apolemichthys xanthopunctatus do not breed in an aquarium.

Although the fish are not rare in the wild, they are quite rare to find in the trade. The price on the market ranges from $450 to $700 per individual.

Apolemichthys xanthopunctatus

The life expectancy of Apolemichthys xanthopunctatus under aquarium conditions is about 5 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

23-06-2022, 17:23
FSB
0
77
Поделиться

ЗОЛОТАЯ РЫБА АНГЕЛ (Apolemichthys xanthopunctatus)



Золотая рыба-ангел, известная аквариумистам как золотая пятнистая рыба-ангел или рыба-ангел с золотыми блестками, в природе обитает вдоль побережья Каролинских островов и дальше на восток до островов Гилберта, Феникса, Кука и Лайн в центральной части Тихого океана. Рыб можно встретить в тихих лагунах, на глубине от 3 до 75 м, плавающими поодиночке, парами или небольшими группами. Содержать рыб рекомендуется аквариумистам имеющим некоторый опыт ухода за морским аквариумом.

Apolemichthys xanthopunctatus имеют желтоватую с золотистыми пятнами окраску тела. Рот и губы с ярко-синей окантовкой. На лбу имеется черное пятно, проходящее через глаз. Спинной, анальный и хвостовой плавники с ярко-синей окантовкой. Самцы немного крупнее самок. Молодые рыбы имеют черное хвостовое оперение без синей окантовки, черное пятно с белой окантовкой в задней части спинного плавника и полупрозрачные желтые грудные плавники без синей окантовки. Максимальный размер рыб достигает 25 см.

ЗОЛОТАЯ РЫБА АНГЕЛ (Apolemichthys xanthopunctatus)

Apolemichthys xanthopunctatus имеют в меру агрессивный характер. Идеально содержать рыб поодиночке или в общем аквариуме с другими видами рыб-ангелов, имеющими другую окраску. Лучше всего содержать Apolemichthys xanthopunctatus в зрелом рифовом аквариуме объемом от 500 л с большим количеством живых камней, размещенных таким образом, чтобы между ними образовывались пещеры и расщелины, в которые могли бы свободно заплывать рыбы.

Apolemichthys xanthopunctatus обычно не наносят вреда кораллам, горгонарии, креветкам, анемонам и грибам.

Параметры воды: температура 24-27° С, жесткость dH 8-12°, кислотность pH 8,1-8,5, соленость 1,020-1,026. Желательно создать в аквариуме ток воды используя для этого помпу. В приемлемых условиях содержания рыбы редко болеют и имеют сильный иммунитет.

Освещение среднее или яркое, чтобы провоцировать рост водорослей. Продолжительность светового дня около 12 часов в сутки.

ЗОЛОТАЯ РЫБА АНГЕЛ (Apolemichthys xanthopunctatus)

В естественной среде Apolemichthys xanthopunctatus питаются водорослями, губками и оболочниками. В аквариумных условиях с большим количеством живых камней их следует кормить разнообразным рационом, состоящим из замороженных обогащенных артемий, креветок Mysis, спирулины, морских водорослей и коммерческих препаратов для рыб-ангелов, которые включают губку и водоросли в качестве основного ингредиента. Также следует им давать хлопья, содержащие спирулину, которые рыбы едят с удовольствием. Кормить рыб нужно 2 раза в день.

  

Размножение

Apolemichthys xanthopunctatus в аквариумных условиях не размножаются.

Несмотря на то, что рыбы в природе не редкие, их довольно редко можно встретить в торговле. Цена на рынке колеблется от 450 до 700 долларов за особь.

ЗОЛОТАЯ РЫБА АНГЕЛ (Apolemichthys xanthopunctatus)

Продолжительность жизни Apolemichthys xanthopunctatus в аквариумных условиях составляет около 5 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.