25-06-2022, 18:24
FSB
0
687
Поделиться

Hyriopsis bialatus



In nature, Hyriopsis bialatus inhabits Southeast Asia and is most commonly found in rivers with sandy substrate flowing through Cambodia, Thailand and the Malay Peninsula.

The sailing mussel, the shark-fin mussel, is a mollusk that fascinates with its bizarre shape and attractive colouration. It is an interesting mussel that you can keep and breed in your home aquarium. Even a complete beginner can cope with its keeping.

Hyriopsis bialatus has an unusual shape resembling a shark fin. The colour of these molluscs varies from light beige to dark brown. The shell is covered with greenish or yellow stripes. In natural conditions, clams reach a size of 15 cm, although in the aquarium they are slightly smaller.

Hyriopsis bialatus

These are harmless mussels. They bury themselves in the substrate and filter the water, thereby clearing it of fine suspended matter. Where Shark Fin Mussel are kept, the water is usually crystal clear. The mussels usually do not open their shells. Giriopsis is considered a pearl mollusk, capable of turning grains of sand into pearls. In Thailand, small grains of sand are introduced into the shell and over time they become covered in layers of nacre.

It is advisable to keep mussels in aquariums with a capacity of 50 liters and more. Coarse-grained river sand or fine gravel, poured a layer of at least 5 cm, is used as a substrate. Can be combined with dwarf shrimp, snails and small peace-loving fish. The roots of plants rooted in the ground should be additionally strengthened with stones from above, otherwise the clams, going deeper into the ground, push out the bushes together with the roots. Do not settle clams in a new aquarium, as there may not be enough food.

Hyriopsis bialatus

Water parameters: temperature 18-28° C, hardness 6-20°, pH 6,5-7,5. The aquarium does not need to equip the water filter, as well as mussels successfully cope with water purification, but if it does have, they will have to feed more often, as the clams may not be enough food.

Feed Hyriopsis bialatus with sinking powdered food, artemia, and daphnia. These clams will thrive in an aquarium with a lot of detritus and suspended sediment in the water column at the bottom. Feed 1-2 times a day.

 

Reproduction

Although Hyriopsis bialatus can be both males and females, and they self-fertilize their eggs and bred in aquaculture in Southeast Asia, they nevertheless do not breed in aquarium conditions.

Hyriopsis bialatus are very rarely found in trade and are often relatively expensive.

Hyriopsis bialatus

Hyriopsis bialatus has a lifespan of about 10 years.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

25-06-2022, 18:24
FSB
0
501
Поделиться

МИДИЯ ПАРУСНАЯ (Hyriopsis bialatus)



В природе Hyriopsis bialatus обитает в Юго-Восточной Азии и чаще всего встречается в реках с песчаным субстратом протекающих Камбодже, Таиланде и Малайском полуострове.

Мидия парусная, мидия с акульим плавником – моллюск, который очарует своей причудливой формой и привлекательной окраской. Это интересный моллюск, которого можно содержать и разводить в домашнем аквариуме, ну а с его содержанием справится даже начинающий аквариумист.

Hyriopsis bialatus имеет необычную форму, напоминающую акулий плавник. Окраска этих моллюсков варьируется от светло-бежевого до темно-коричневого цвета. Раковина покрыта полосами зеленоватого или желтого цвета. В естественных условиях моллюски достигают размера 15 см, хотя в аквариуме их размер немного меньше.

МИДИЯ ПАРУСНАЯ (Hyriopsis bialatus)

Это безобидные мидии. Они закапываются в субстрат и фильтруют воду, тем самым очищая ее от мелкой взвеси. Там, где содержатся Shark Fin Mussel вода обычно кристально чистая. Обычно мидии не раскрывают свои раковины. Гириопсис считается жемчужным моллюском, способным превращать песчинки в жемчужины. В Таиланде на фермах мелкие песчинки вводятся в раковину и со временем они покрываются слоями перламутра.

Содержать мидий рекомендуется в аквариуме объемом от 50 л. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок или мелкий гравий, насыпанный слоем не менее 5 см. Возможно совместное содержание с карликовыми креветками, улитками и мелкими миролюбивыми рыбами. Корни растений, укореняющихся в грунте, необходимо дополнительно укрепить сверху камнями, иначе моллюски, углубляясь в грунт выталкивают кусты вместе с корнями. Не стоит заселять моллюсков в новый аквариум, так как в нем может не оказаться нужного количества корма.

МИДИЯ ПАРУСНАЯ (Hyriopsis bialatus)

Параметры воды: температура 18-28° C, жесткость 6-20°, кислотность pH 6,5-7,5. Аквариум не нужно оборудовать фильтром воды, так как мидии с успехом справляются с очисткой воды, но если все же он есть, то придется чаще их кормить, так как моллюскам может оказаться недостаточно еды.

Кормят Hyriopsis bialatus тонущими порошкообразными кормами, артемией, дафнией. Эти моллюски будут процветать в аквариуме, на дне которого много детрита и взвеси в толще воды. Корм выдают 1-2 раза в день.

  

Размножение

Несмотря на то, что Hyriopsis bialatus бывают как самцами, так и самками и они самостоятельно оплодотворяют свои яйца и выращиваются в аквакультуре в Юго-Восточной Азии, их тем не менее не удается разводить в аквариумных условиях. в аквариумных условиях не размножаются.

Hyriopsis bialatus очень редко можно встретить в торговле и зачастую они имеют сравнительно высокую стоимость.

МИДИЯ ПАРУСНАЯ (Hyriopsis bialatus)

Продолжительность жизни Hyriopsis bialatus составляет около 10 лет.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.