29-06-2022, 17:34
FSB
0
607
Поделиться

Aponogeton Longiplomulosus



Aponogeton Longiplomulosus occurs naturally in the fast-flowing waters of north-west Madagascar, Africa, which do not dry out all year round. It is a beautiful aquatic plant that makes an excellent backdrop in large aquariums. It is easy to keep and can be recommended for novice aquarists.

Aponogeton Longiplomulosus is a hardy plant with wavy leaves up to 4 cm wide and 40 cm long. The colouring of the leaves changes with their age. This plant can be of two species. In one form, we observe young, reddish-brown, wavy leaves and, later, slightly green. In older plants, the leaves are dark green and smooth. The second form has wavy leaves that are exclusively green to dark green. This is a bulbous plant.

Aponogeton Longiplomulosus

Aponogeton Longiplomulosus is destined for large aquariums. It is a relatively undemanding plant that has no particular requirements for water. After a certain time interval it goes into dormancy, after which it will begin to grow again (2-3 months) and may even flower.

Plant the plant in the background of the aquarium. Coarse-grained river sand is used as a substrate.

Water parameters: temperature 18-26° C, hardness dH 4-12°, pH 5,5-8,0. The aquarium should create a small stream of water using a pump. In general, the plant is undemanding and feels great even in hard water. Requires filtration and weekly replacement of 1/5 of the aquarium water with fresh.

Strong, diffuse lighting with 10-12 hours of light per day.

Aponogeton Longiplomulosus

Fertilising with macro- and micronutrients for better growth, colour support and general health is highly recommended for these plants. Feeding with CO2 is also desirable. A few lumps of clay can be placed under the roots of the plant to stimulate growth.

   


Reproduction

Aponogeton Longiplomulosus is propagated by tiny seeds (1.5-2 mm), which germinate immediately. The seeds are separated into a separate clean container and filled with water to a level of 3-5 cm. Make sure that the seedlings are not covered with algae, otherwise their growth will stop.

The plant can also be propagated by young offshoots that are formed on the tuber of the mother bush.

Aponogeton Longiplomulosus

Aponogeton Longiplomulosus blooms profusely, producing purple inflorescences, but despite this seeds are quite rare. In order to increase the likelihood of seed formation, pollen is artificially transferred from one flower to another.

Found an error or a dead link?

Select the problematic fragment with your mouse and press CTRL+ENTER.
In the window that appears, describe the problem and send to the Administration of the resource.

Related News

Comments



Dear visitor
No one has left a comment on this post yet! You can be the first!


Information
Users of Гости are not allowed to comment this publication.

29-06-2022, 17:34
FSB
0
630
Поделиться

АПОНОГЕТОН КОЖИСТОЛИСТНЫЙ (Aponogeton Longiplomulosus)



Апоногетон кожистолистный встречается в природе в быстротекущих водах, протекающих на северо-западе Мадагаскара, Африка, которые не пересыхают круглый год. Это красивое водное растение, которое является отличным фоном в больших аквариумах. Растение не требовательное в содержании и может быть рекомендовано начинающим аквариумистам.

Aponogeton Longiplomulosus – крепкое растение с волнистыми листьями шириной до 4 см и длиной до 40 см. Окраска листьев изменяется с их возрастом. Это растение может быть двух видов. У одной формы мы наблюдаем молодые красновато-коричневые волнистые листья и, позже слегка зеленые. У старых растений листья темно-зеленые и гладкие. У второй формы волнистые листья исключительно от зеленого до темно-зеленого цвета. Это луковичное растение.

АПОНОГЕТОН КОЖИСТОЛИСТНЫЙ (Aponogeton Longiplomulosus)

Aponogeton Longiplomulosus предназначен для больших аквариумов. Это относительно неприхотливое растение, не имеющее особых требований к воде. Через определенные промежутки времени растение переходит в период покоя, по прошествии которого (2-3 месяцев), оно снова начинает расти через и даже может зацвести.

Высаживать растение нужно на заднем плане аквариума. В качестве субстрата применяют крупнозернистый речной песок.

Параметры воды: температура 18–26° C, жесткость dH 4-12°, кислотность pH 5,5-8,0. В аквариуме нужно создать небольшой ток воды используя для этого помпу. В целом растение нетребовательное и прекрасно себя чувствует даже в жесткой воде. Требуется фильтрация и еженедельная подмена 1/5 части аквариумной воды свежей.

Освещение должно быть сильным, рассеянным, продолжительностью 10-12 часов в сутки.

АПОНОГЕТОН КОЖИСТОЛИСТНЫЙ (Aponogeton Longiplomulosus)

Для лучшего роста, поддержки окраски и общего состояния этих растений рекомендуется подкормка макро и микроудобрениями. Желательна подкормка CO2. Для стимулирования роста можно положить под корни растению несколько комочков глины.

    

Размножение

Aponogeton Longiplomulosus размножается мелкими семенами (1,5–2 мм), которые сразу же прорастают. Семена отделяют в отдельную чистую емкость и заливают водой до уровня 3-5 см. Нужно следить, чтобы сеянцы не покрылись водорослями, иначе их рост прекратится.

Также можно размножать растение молодыми отводами, которые формируются на клубне материнского куста.

АПОНОГЕТОН КОЖИСТОЛИСТНЫЙ (Aponogeton Longiplomulosus)

Цветет Aponogeton Longiplomulosus обильно, выпуская пурпурные соцветия, но несмотря на это семена образуются довольно редко. Для того, чтобы увеличить вероятность образования семян искусственным путем переносят пыльцу с одного цветка на другой.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментарии



Уважаемый посетитель
Пока никто не оставил комментарий к записи! Вы можете стать первым!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.